Доброго всем времени суток!Столкнулся с проблемой.w210,3.2,акпп,112 мотор.
При нажатии на кикдаун загорались ошибки bas,esp и начинались пропуски в левой голове.После перезапуска всё приходило в норму до следующего полного нажатия на педаль газа.Проблема появлялась и на холостом ходу и в движении.Открыл капот и обнаружил,что сплющился впускной воздушный патрубок,выходящий к решётке радиатора от воздушного фильтра.В двигатель практически не поступал воздух.Патрубок снял.Ошибки bas и esp больше не проявляются.Как и пропуски по левой стороне двигателя.Но!Теперь машина начинает троить при резком нажатии на педаль газа только в движении и не на левую,а на правую сторону.После перезапуска двигатель не троит,как и раньше.
Из ошибок стар показывает следующее:
Пропуск цилиндров 1 и 3 (актуальные).Пропуск цилиндра 2(сохранённый).
Во время первой(с момента появления данной проблемы) диагностике присутствовала так же ошибка P203B(положение педали газа),но после стирания ошибок она больше не проявлялась.
Ещё.Ошибки bas и esp всё-таки проявляются,но только на дисплее приборной панели автомобиля и только после диагностики(короткого теста).И отсечка теперь срабатывает на 3500 оборотах.
Буду очень признателен за любую помощь!
При нажатии на кикдаун загорались ошибки bas,esp и начинались пропуски в левой голове.После перезапуска всё приходило в норму до следующего полного нажатия на педаль газа.Проблема появлялась и на холостом ходу и в движении.Открыл капот и обнаружил,что сплющился впускной воздушный патрубок,выходящий к решётке радиатора от воздушного фильтра.В двигатель практически не поступал воздух.Патрубок снял.Ошибки bas и esp больше не проявляются.Как и пропуски по левой стороне двигателя.Но!Теперь машина начинает троить при резком нажатии на педаль газа только в движении и не на левую,а на правую сторону.После перезапуска двигатель не троит,как и раньше.
Из ошибок стар показывает следующее:
Пропуск цилиндров 1 и 3 (актуальные).Пропуск цилиндра 2(сохранённый).
Во время первой(с момента появления данной проблемы) диагностике присутствовала так же ошибка P203B(положение педали газа),но после стирания ошибок она больше не проявлялась.
Ещё.Ошибки bas и esp всё-таки проявляются,но только на дисплее приборной панели автомобиля и только после диагностики(короткого теста).И отсечка теперь срабатывает на 3500 оборотах.
Буду очень признателен за любую помощь!