Всем привет!
w210 1997, двиг 111, коробка 722.6
Поехал менять верхний правый рычаг, а что бы вытащить его болт, надо вытащить все мозги, в том числе и egs. Поменяли, собрали все назад, и сразу же коробка стала пинаться при понижении с 3 на 2 скорость и при плавном разгоне на второй скорости при оборотах 2500.
Вернулся к мастерам, сказали что это люфтит привод. Поменял его, проблема осталась. Они развели руками и сказали что это надо к мастеру АКПП. Заехал к мастеру АКПП, тот даже не смотря на машину, выложил: ремонт будет стоить 80 тыс.руб. минимум.
Поехал на другой сервис, там сразу нашли что разбит сзади передний соленоид, поменяли, проблема осталась. Поехал к диагносту, подключили стар, он выдал ошибки:
008 У конструктивного узла Y66/1 (Изменение и стоянка электромагнитного клапана замка) есть короткое замыкание или никакая связь
104 У конструктивного узла Y66/1 (Изменение и стоянка электромагнитного клапана замка) есть случайное короткое замыкание или никакая связь
Погуглил, это узел который отвечает за блокировку от случайного переключения ручки передач. Вроде как тоже не то.
Почитал, что в EGS попадает масло, снял его, чист как жопа младенца.
Время подходило к замене масла в АКПП, поехал к официалам поменять. Они поменяли и сказали что по коробке замечаний нет.
У меня такое ощущение, что слесари, когда меняли рычаг, что-то зацепили или перебили какой-то провод, потому как пинки происходят не постоянно, а можно сказать через раз, бывает их вообще нет, а бывает как пнет, аш подскакиваю.
Подскажите, куда рыть?
В мыслях: прозвонить жгут который подходит к EGS, но куда он идет, понятия не имею. Может схема у кого есть?
w210 1997, двиг 111, коробка 722.6
Поехал менять верхний правый рычаг, а что бы вытащить его болт, надо вытащить все мозги, в том числе и egs. Поменяли, собрали все назад, и сразу же коробка стала пинаться при понижении с 3 на 2 скорость и при плавном разгоне на второй скорости при оборотах 2500.
Вернулся к мастерам, сказали что это люфтит привод. Поменял его, проблема осталась. Они развели руками и сказали что это надо к мастеру АКПП. Заехал к мастеру АКПП, тот даже не смотря на машину, выложил: ремонт будет стоить 80 тыс.руб. минимум.
Поехал на другой сервис, там сразу нашли что разбит сзади передний соленоид, поменяли, проблема осталась. Поехал к диагносту, подключили стар, он выдал ошибки:
008 У конструктивного узла Y66/1 (Изменение и стоянка электромагнитного клапана замка) есть короткое замыкание или никакая связь
104 У конструктивного узла Y66/1 (Изменение и стоянка электромагнитного клапана замка) есть случайное короткое замыкание или никакая связь
Погуглил, это узел который отвечает за блокировку от случайного переключения ручки передач. Вроде как тоже не то.
Почитал, что в EGS попадает масло, снял его, чист как жопа младенца.
Время подходило к замене масла в АКПП, поехал к официалам поменять. Они поменяли и сказали что по коробке замечаний нет.
У меня такое ощущение, что слесари, когда меняли рычаг, что-то зацепили или перебили какой-то провод, потому как пинки происходят не постоянно, а можно сказать через раз, бывает их вообще нет, а бывает как пнет, аш подскакиваю.
Подскажите, куда рыть?
В мыслях: прозвонить жгут который подходит к EGS, но куда он идет, понятия не имею. Может схема у кого есть?
Последнее редактирование: