• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W210 E430 простоял в гараже 6 лет.

  • Автор темы Автор темы Don300
  • Дата начала Дата начала

Don300

Администратор
Пользователь
Сообщения
5.000
Реакции
413
Всем доброго времени суток.
Есть W210 Е430 1998 года выпуска с АКПП, авто простояло без движения в гараже 6 лет. Я поставил новый аккум., завел и проехался около 5 км., вроде живой, завелся с пол-оборота. Сейчас есть потребность его отогнать в другой регион. Вопрос: что кроме моторного масла надо менять и чем чреват такой вынужденный простой для автомобиля?
 
Всем доброго времени суток.
Есть W210 Е430 1998 года выпуска с АКПП, авто простояло без движения в гараже 6 лет. Вопрос: что кроме моторного масла надо менять и чем чреват такой вынужденный простой для автомобиля?

Привет!
У меня был опыт "реанимаци" свего после 1,5 летнего "отстаивания". В твоем случае все резиновое - сальники, прокладки и прочее - подлежат замене, так как этот материал "всухую" и при температурном воздействии (сезоны плюсов и минусов температуры) тряют свои свойства. Есть некритические замены, а есть - очень важные - например, маслосъёмные кольца, у меня они полностью задубели и потеряли необходимую элластичность. Нелишним будет замена тормозной и охлаждающей жидкостей, которые тоже без циркуляции отстаиваются, расслаиваются, образуя осадок. Проверить уровень жидкости АКПП, посмотреть на поведение коробки.
Еще мне много чего в автомбиле смазывали и силиконили. Очень много - оси моторов, направляющие, шарниры, петли и т.д. и т.п. В твоём случае - лучше не пробовать работу, например, люка, а прежде провести ему необходимую профилактику - почистить и смазать - и так кругу.
 
В твоем случае все резиновое - сальники, прокладки и прочее - подлежат замене
вот здесь позвольте не согласиться . авто у меня 11 лет в руках . за это время и по году и по два без движения стоял на стоянке . три аккума поменял и солнце всю торпеду растрескало , но сальники и прокладки все родные . с прошлого лета начал активно эксплуатировать для поездок по выходным на дачу . 6000 за сезон накатал , больше не смог . волга у меня 5 лет в гараже простояла (только ради красивых номеров хранил) и там не один сальник не потёк . также завелась и поехала . все жидкости естественно заменить надо . ну а мерс то чай понадёжнее волги будет .
 
вот здесь позвольте не согласиться...
Это ваше право, но я просто по жизни стараюсь степень риска возникновения отрицательных факторов свести к нулю. Приверженец действий "по уму", понимаете? Поэтому делюсь тем, что сделал со своим автомобилем в похожей ситуации. Конечно же разного рода "авосьники" и прочие любители адреналина могут положить с прибором буквально на все необходимости, но тема совсем не об этом. И люди не те.
 
tir,вы себе объём работы представляете , заменить все сальники !!! зачем их трогать если они не текут ? а где гарантия что косоглазцы вам какюнибудь фуфляндию не изготовят ? всё что доступно смазать естественно надо , но скидывать с машины коробас чтоб задний сальник колена заменить !?!?!! для чего???
 
Ну, такие малокритичные и геморройные вещи можно и не менять, если не течет, но обратить внимание следует. Опять же зависит от того, что потребуется от машины в ближайшем будущем.
Да, Damon, ещё шланги смотрят пусть внимательно на предмет примыканий, трещин, расслоений. Порыв любого из них чреват в дороге дальним эвакуатором. То есть смотреть все линии, находящиеся под давлением, в том числе топливопроводы. Был неприяа-а-тный случай подобного рода...
 
Блин, это ж в какие деньги выйдет замена всех этих резинок шлангов?
 
Блин, это ж в какие деньги выйдет замена всех этих резинок шлангов?

Ничего особо сташного. Тем более на этот мотор.
Вообще-то я посоветую поездить на небольшие расстояния и выявить утечки масла(после его замены). Это важно!
Кольца не всегда залегают,а вот тормозную жижу поменять необходимо.
 
"Вопрос: что кроме моторного масла надо менять и чем чреват такой вынужденный простой для автомобиля? "

В зависимоти от условий, наличествоваших в гараже....
Жидкости менять однозначено, они свойства свои явно утратили.К тому гигроскопичны...
Относительно уплотнений, шлангов, сальников-конечно при НАЛИЧИИ проблемы ремонтить. Вообще, "капиталистическая" техническая резина весьма долговечна и если внешним осмотром, ощупыванием не диагностируются проблемы-трещины, подтеки смазки и пр., то и незачем их трогать.
В каких условиях хранился машин - немаловажный факт. Если в "сухе, тепле"-то проблем просто не будет! Если в сырости-то как минимум "просушка" в камере (где циркулирует воздух и можно комнатную темп. держать) не помешает...
Да, и фильтры все обновить желательно
 
Последнее редактирование:
Если гнать далеко - однозначная замена тормозных шлангов.
 
Если гнать далеко - однозначная замена тормозных шлангов.
а чё бы ещё и не перекрасить перед дальней дорогой ? если на шлангах нет поверхностных трещин трогать их просто никчему . а вот покрышки с пристрастием разглядеть
 
Жидкости менять однозначено, они свойства свои явно утратили.К тому гигроскопичны...

это относится к тормозухе.

ещё шланги смотрят пусть внимательно на предмет примыканий, трещин, расслоений. Порыв любого из них чреват в дороге дальним эвакуатором. То есть смотреть все линии, находящиеся под давлением, в том числе топливопроводы. Был неприяа-а-тный случай подобного рода...
особенно тормозные :)
стоят копейки.

если на шлангах нет поверхностных трещин трогать их просто никчему .
согласен.

мой простоял с 2000года до 2005г. в гараже.
проблем ни с чем нет !

еще тормозные суппорта могут наверное закиснуть и тормозить от этого будет не эффективно. но не факт !
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.059
Сообщения
662.722
Пользователи
217.860
Новый пользователь
MB203/2004

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу