• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W210 E430 простоял в гараже 6 лет.

Don300

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
5.000
Реакции
413
Всем доброго времени суток.
Есть W210 Е430 1998 года выпуска с АКПП, авто простояло без движения в гараже 6 лет. Я поставил новый аккум., завел и проехался около 5 км., вроде живой, завелся с пол-оборота. Сейчас есть потребность его отогнать в другой регион. Вопрос: что кроме моторного масла надо менять и чем чреват такой вынужденный простой для автомобиля?
 

tir

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
7.963
Реакции
4.576
Авто
The 600
Город
Collect someone's thanks.
Всем доброго времени суток.
Есть W210 Е430 1998 года выпуска с АКПП, авто простояло без движения в гараже 6 лет. Вопрос: что кроме моторного масла надо менять и чем чреват такой вынужденный простой для автомобиля?

Привет!
У меня был опыт "реанимаци" свего после 1,5 летнего "отстаивания". В твоем случае все резиновое - сальники, прокладки и прочее - подлежат замене, так как этот материал "всухую" и при температурном воздействии (сезоны плюсов и минусов температуры) тряют свои свойства. Есть некритические замены, а есть - очень важные - например, маслосъёмные кольца, у меня они полностью задубели и потеряли необходимую элластичность. Нелишним будет замена тормозной и охлаждающей жидкостей, которые тоже без циркуляции отстаиваются, расслаиваются, образуя осадок. Проверить уровень жидкости АКПП, посмотреть на поведение коробки.
Еще мне много чего в автомбиле смазывали и силиконили. Очень много - оси моторов, направляющие, шарниры, петли и т.д. и т.п. В твоём случае - лучше не пробовать работу, например, люка, а прежде провести ему необходимую профилактику - почистить и смазать - и так кругу.
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
В твоем случае все резиновое - сальники, прокладки и прочее - подлежат замене
вот здесь позвольте не согласиться . авто у меня 11 лет в руках . за это время и по году и по два без движения стоял на стоянке . три аккума поменял и солнце всю торпеду растрескало , но сальники и прокладки все родные . с прошлого лета начал активно эксплуатировать для поездок по выходным на дачу . 6000 за сезон накатал , больше не смог . волга у меня 5 лет в гараже простояла (только ради красивых номеров хранил) и там не один сальник не потёк . также завелась и поехала . все жидкости естественно заменить надо . ну а мерс то чай понадёжнее волги будет .
 

tir

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
7.963
Реакции
4.576
Авто
The 600
Город
Collect someone's thanks.
вот здесь позвольте не согласиться...
Это ваше право, но я просто по жизни стараюсь степень риска возникновения отрицательных факторов свести к нулю. Приверженец действий "по уму", понимаете? Поэтому делюсь тем, что сделал со своим автомобилем в похожей ситуации. Конечно же разного рода "авосьники" и прочие любители адреналина могут положить с прибором буквально на все необходимости, но тема совсем не об этом. И люди не те.
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
tir,вы себе объём работы представляете , заменить все сальники !!! зачем их трогать если они не текут ? а где гарантия что косоглазцы вам какюнибудь фуфляндию не изготовят ? всё что доступно смазать естественно надо , но скидывать с машины коробас чтоб задний сальник колена заменить !?!?!! для чего???
 

tir

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
7.963
Реакции
4.576
Авто
The 600
Город
Collect someone's thanks.
Ну, такие малокритичные и геморройные вещи можно и не менять, если не течет, но обратить внимание следует. Опять же зависит от того, что потребуется от машины в ближайшем будущем.
Да, Damon, ещё шланги смотрят пусть внимательно на предмет примыканий, трещин, расслоений. Порыв любого из них чреват в дороге дальним эвакуатором. То есть смотреть все линии, находящиеся под давлением, в том числе топливопроводы. Был неприяа-а-тный случай подобного рода...
 

Don300

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
5.000
Реакции
413
Блин, это ж в какие деньги выйдет замена всех этих резинок шлангов?
 

Airport

Пользователь
Сообщения
1.246
Реакции
165
Авто
W220&W124&W210
Город
Мерсосервис,шины,диски.
Блин, это ж в какие деньги выйдет замена всех этих резинок шлангов?

Ничего особо сташного. Тем более на этот мотор.
Вообще-то я посоветую поездить на небольшие расстояния и выявить утечки масла(после его замены). Это важно!
Кольца не всегда залегают,а вот тормозную жижу поменять необходимо.
 

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
"Вопрос: что кроме моторного масла надо менять и чем чреват такой вынужденный простой для автомобиля? "

В зависимоти от условий, наличествоваших в гараже....
Жидкости менять однозначено, они свойства свои явно утратили.К тому гигроскопичны...
Относительно уплотнений, шлангов, сальников-конечно при НАЛИЧИИ проблемы ремонтить. Вообще, "капиталистическая" техническая резина весьма долговечна и если внешним осмотром, ощупыванием не диагностируются проблемы-трещины, подтеки смазки и пр., то и незачем их трогать.
В каких условиях хранился машин - немаловажный факт. Если в "сухе, тепле"-то проблем просто не будет! Если в сырости-то как минимум "просушка" в камере (где циркулирует воздух и можно комнатную темп. держать) не помешает...
Да, и фильтры все обновить желательно
 
Последнее редактирование:

sonic_Perm

Пользователь
Сообщения
188
Реакции
36
Если гнать далеко - однозначная замена тормозных шлангов.
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
Если гнать далеко - однозначная замена тормозных шлангов.
а чё бы ещё и не перекрасить перед дальней дорогой ? если на шлангах нет поверхностных трещин трогать их просто никчему . а вот покрышки с пристрастием разглядеть
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
Жидкости менять однозначено, они свойства свои явно утратили.К тому гигроскопичны...

это относится к тормозухе.

ещё шланги смотрят пусть внимательно на предмет примыканий, трещин, расслоений. Порыв любого из них чреват в дороге дальним эвакуатором. То есть смотреть все линии, находящиеся под давлением, в том числе топливопроводы. Был неприяа-а-тный случай подобного рода...
особенно тормозные :)
стоят копейки.

если на шлангах нет поверхностных трещин трогать их просто никчему .
согласен.

мой простоял с 2000года до 2005г. в гараже.
проблем ни с чем нет !

еще тормозные суппорта могут наверное закиснуть и тормозить от этого будет не эффективно. но не факт !
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Ответы
1
Просмотры
1 тыс.

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.603
Сообщения
651.428
Пользователи
208.801
Новый пользователь
Артём 210

Мы ВКонтакте

Верх Низ