• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W210 глохнет

  • Автор темы Автор темы OLEG720
  • Дата начала Дата начала

OLEG720

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где, что смотреть. Проблема в том, что авто глохнет может на ходу, может на светофоре обороты не плавают просто словно выключили зажигание, может сразу заглохнуть, может какое то время приборка моргать словно ключом крутишь. Ключ вытащил вставил все работает заводиться едешь дальше. Проблема выскакивала пару раз неделю назад, грешил на доп. иммобилайзер теперь он снят но проблема осталась. Кстати сегодня внезапно вырубило после проезда лежачего полицейского. Поиском не чего не нашел, ехать на диагностику особого смысла не вижу, т.к. скажут сейчас работает значить все в порядке давайте 1000р. за диагностику. Скажите мож где клемник какай. WDB210035A957833
 
по всей видимости где масса коротит..
а когда глохнет - электрика не отрубается? память магнитолы и все остальное не сбрасывается?
 
по всей видимости где масса коротит..
а когда глохнет - электрика не отрубается? память магнитолы и все остальное не сбрасывается?
нет. магнитола в порядке, память на открытие окон тоже без изменения.
 
Если настройки не сбрасываются - значит проводка в норме.. вероятнее всего, что-то с подачей топлива - может с насосом что не так?

У меня была подобная штука на 124м. Но там стояла секретка на выключение бензонасоса. Со временем релюха насоса стала замыкать и обрубалась работа насоса вследствие чего авто глох на ходу. Заменил реле и все стало как прежде. Может и тебе стоит проверить?
 
Если настройки не сбрасываются - значит проводка в норме.. вероятнее всего, что-то с подачей топлива - может с насосом что не так?

У меня была подобная штука на 124м. Но там стояла секретка на выключение бензонасоса. Со временем релюха насоса стала замыкать и обрубалась работа насоса вследствие чего авто глох на ходу. Заменил реле и все стало как прежде. Может и тебе стоит проверить?
То же думал над этим, также стоял на бензонасос иммобилайзер, но тогда почему отрубает зажигание (приборка вся гаснет) сегодня когда заглох попробовал включить повороты нечего не работает, словно выключено зажигание.
 
А помимо этого иммобилайзера сигналка никакая не стоит?

Может плохой контакт непосредственно в контактной группе замка зажигания?
 
А помимо этого иммобилайзера сигналка никакая не стоит?

Может плохой контакт непосредственно в контактной группе замка зажигания?
Нечего дополнительного нет. Сегодня была ситуация сел в машину заводить а там "ноль" минут двадцать работала магнитола, все выключил секунд 20-30 жду и все завелось нажал на тормоз авто заглохло, опять завожу все работает жму тормоз и опять все глохнет потом педаль чуть не сломал не глохнет работает.
Скажите если плохой АКБ такое может быть (из-за слабого напряжения срабатывает какая нибудь защита ) или как на всех авто слабо стартер крутит, челкает и т.д. скажем так понятно, что нет массы или АКБ разряжен.
 
Нечего дополнительного нет. Сегодня была ситуация сел в машину заводить а там "ноль" минут двадцать работала магнитола, все выключил секунд 20-30 жду и все завелось нажал на тормоз авто заглохло, опять завожу все работает жму тормоз и опять все глохнет потом педаль чуть не сломал не глохнет работает.
Скажите если плохой АКБ такое может быть (из-за слабого напряжения срабатывает какая нибудь защита ) или как на всех авто слабо стартер крутит, челкает и т.д. скажем так понятно, что нет массы или АКБ разряжен.

Если АКБ разряжен, то все симптомы как на других авто - стартер еле крутит или совсем не крутит, тусклый свет и т. д.. Возьми тестер померяй напряжение на АКБ - по идее должно быть в норме. Если авто с климой - то можно и без тестера все увидеть. Скорее всего, где-то коротит.. тебе к электрикам толковым найти проблему, пока чего более серьезного не случилось..:(
 
Нечего дополнительного нет. Сегодня была ситуация сел в машину заводить а там "ноль" минут двадцать работала магнитола, все выключил секунд 20-30 жду и все завелось нажал на тормоз авто заглохло, опять завожу все работает жму тормоз и опять все глохнет потом педаль чуть не сломал не глохнет работает.
Под педалями (под ковром) есть разветвительная колодка,где расходятся силовые провода.Проверьте на счёт ржавчины и окисления.
 
Еще рекомендую проверить массу на двигатель.
 
Под педалями (под ковром) есть разветвительная колодка,где расходятся силовые провода.Проверьте на счёт ржавчины и окисления.
Все проверили, разобрали весь салон, еще практически все первозданно, ни окиси, ни чего похожего на плохой контакт ни где ни нашли. Но проблема опять повторяется, после некоторого времени как все нагреется под капотом (на улице +35) при нажатии на тормоз начинается , вначале заводиться затем все тяжелее завести. Включаем зажигание приборка работает, но насос не качает, нажали на тормоз все тухнет тормоз отпустили приборка работает но не заводиться, что-то щелкает со стороны пассажира скорее всего под капотом или же под панелью точно не могу сказать но склоняюсь, что все таки под капотом. По прохождение какого то времени все работает, но чем дольше стояла тем дальше едим.
Скажите может быть причина в родной сигнале или же еще где искать?
Что за два датчика на вакуумном усилителе?
P.S. извините за орфографию.
 
КОЛЛЕГИ, А НЕ МОЖЕТ ЭТО БЫТЬ "ЛЯГУШКА" ПЕДАЛИ ТОРМОЗА. КОГДА ОНА ВЫЛЕТАЕТ С АВТОМОБИЛЕМ ПРОИСХОДЯТ РАЗНЫЕ ВЕЩИ!
 
мне кажется логичнее сделать диагностику, там ведь ошибки записываются в память, даже если потом всё будет работать. Никто вам не скажет типа "сейчас работает, значит всё норм", это ж не девятка
 
Без диагностики искать проблему неблагодарное занятие) Я купил у китайцев долбаный карсофт за 50 бачей и радуюсь. Проверь проводку двигателя, может где разъем какой отвалился или провода оторвались.
 
Без диагностики искать проблему неблагодарное занятие) Я купил у китайцев долбаный карсофт за 50 бачей и радуюсь. Проверь проводку двигателя, может где разъем какой отвалился или провода оторвались.
Проблему вроде нашли, пробуем ездить. Можно поподробнее о приборе.
 
В чем проблема-то крылась? И как нашли?:icon_question:
Включили зажигание и начали шевелить-дергать все провода, контакты и т.д. , когда дело дошло до замка зажигания тут все и выяснилось, приборка, стартер начали оживать. Сняли замок, пропаяли пару подозрительных контактов теперь вроде пока все нормально.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.085
Сообщения
663.016
Пользователи
218.022
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу