• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W210 глохнет

OLEG720

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где, что смотреть. Проблема в том, что авто глохнет может на ходу, может на светофоре обороты не плавают просто словно выключили зажигание, может сразу заглохнуть, может какое то время приборка моргать словно ключом крутишь. Ключ вытащил вставил все работает заводиться едешь дальше. Проблема выскакивала пару раз неделю назад, грешил на доп. иммобилайзер теперь он снят но проблема осталась. Кстати сегодня внезапно вырубило после проезда лежачего полицейского. Поиском не чего не нашел, ехать на диагностику особого смысла не вижу, т.к. скажут сейчас работает значить все в порядке давайте 1000р. за диагностику. Скажите мож где клемник какай. WDB210035A957833
 

Scratch

Пользователь
Сообщения
619
Реакции
21
Авто
MB w124 E200 1989

MB w210 E240 1999
WDB2100611A862682

MB w212 E250CDI 2009
WDD2120031A024725
по всей видимости где масса коротит..
а когда глохнет - электрика не отрубается? память магнитолы и все остальное не сбрасывается?
 

OLEG720

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
по всей видимости где масса коротит..
а когда глохнет - электрика не отрубается? память магнитолы и все остальное не сбрасывается?
нет. магнитола в порядке, память на открытие окон тоже без изменения.
 

Scratch

Пользователь
Сообщения
619
Реакции
21
Авто
MB w124 E200 1989

MB w210 E240 1999
WDB2100611A862682

MB w212 E250CDI 2009
WDD2120031A024725
Если настройки не сбрасываются - значит проводка в норме.. вероятнее всего, что-то с подачей топлива - может с насосом что не так?

У меня была подобная штука на 124м. Но там стояла секретка на выключение бензонасоса. Со временем релюха насоса стала замыкать и обрубалась работа насоса вследствие чего авто глох на ходу. Заменил реле и все стало как прежде. Может и тебе стоит проверить?
 

OLEG720

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Если настройки не сбрасываются - значит проводка в норме.. вероятнее всего, что-то с подачей топлива - может с насосом что не так?

У меня была подобная штука на 124м. Но там стояла секретка на выключение бензонасоса. Со временем релюха насоса стала замыкать и обрубалась работа насоса вследствие чего авто глох на ходу. Заменил реле и все стало как прежде. Может и тебе стоит проверить?
То же думал над этим, также стоял на бензонасос иммобилайзер, но тогда почему отрубает зажигание (приборка вся гаснет) сегодня когда заглох попробовал включить повороты нечего не работает, словно выключено зажигание.
 

Scratch

Пользователь
Сообщения
619
Реакции
21
Авто
MB w124 E200 1989

MB w210 E240 1999
WDB2100611A862682

MB w212 E250CDI 2009
WDD2120031A024725
А помимо этого иммобилайзера сигналка никакая не стоит?

Может плохой контакт непосредственно в контактной группе замка зажигания?
 

OLEG720

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
А помимо этого иммобилайзера сигналка никакая не стоит?

Может плохой контакт непосредственно в контактной группе замка зажигания?
Нечего дополнительного нет. Сегодня была ситуация сел в машину заводить а там "ноль" минут двадцать работала магнитола, все выключил секунд 20-30 жду и все завелось нажал на тормоз авто заглохло, опять завожу все работает жму тормоз и опять все глохнет потом педаль чуть не сломал не глохнет работает.
Скажите если плохой АКБ такое может быть (из-за слабого напряжения срабатывает какая нибудь защита ) или как на всех авто слабо стартер крутит, челкает и т.д. скажем так понятно, что нет массы или АКБ разряжен.
 

Scratch

Пользователь
Сообщения
619
Реакции
21
Авто
MB w124 E200 1989

MB w210 E240 1999
WDB2100611A862682

MB w212 E250CDI 2009
WDD2120031A024725
Нечего дополнительного нет. Сегодня была ситуация сел в машину заводить а там "ноль" минут двадцать работала магнитола, все выключил секунд 20-30 жду и все завелось нажал на тормоз авто заглохло, опять завожу все работает жму тормоз и опять все глохнет потом педаль чуть не сломал не глохнет работает.
Скажите если плохой АКБ такое может быть (из-за слабого напряжения срабатывает какая нибудь защита ) или как на всех авто слабо стартер крутит, челкает и т.д. скажем так понятно, что нет массы или АКБ разряжен.

Если АКБ разряжен, то все симптомы как на других авто - стартер еле крутит или совсем не крутит, тусклый свет и т. д.. Возьми тестер померяй напряжение на АКБ - по идее должно быть в норме. Если авто с климой - то можно и без тестера все увидеть. Скорее всего, где-то коротит.. тебе к электрикам толковым найти проблему, пока чего более серьезного не случилось..:(
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Нечего дополнительного нет. Сегодня была ситуация сел в машину заводить а там "ноль" минут двадцать работала магнитола, все выключил секунд 20-30 жду и все завелось нажал на тормоз авто заглохло, опять завожу все работает жму тормоз и опять все глохнет потом педаль чуть не сломал не глохнет работает.
Под педалями (под ковром) есть разветвительная колодка,где расходятся силовые провода.Проверьте на счёт ржавчины и окисления.
 

v.night

Пользователь
Сообщения
299
Реакции
71
Еще рекомендую проверить массу на двигатель.
 

OLEG720

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Под педалями (под ковром) есть разветвительная колодка,где расходятся силовые провода.Проверьте на счёт ржавчины и окисления.
Все проверили, разобрали весь салон, еще практически все первозданно, ни окиси, ни чего похожего на плохой контакт ни где ни нашли. Но проблема опять повторяется, после некоторого времени как все нагреется под капотом (на улице +35) при нажатии на тормоз начинается , вначале заводиться затем все тяжелее завести. Включаем зажигание приборка работает, но насос не качает, нажали на тормоз все тухнет тормоз отпустили приборка работает но не заводиться, что-то щелкает со стороны пассажира скорее всего под капотом или же под панелью точно не могу сказать но склоняюсь, что все таки под капотом. По прохождение какого то времени все работает, но чем дольше стояла тем дальше едим.
Скажите может быть причина в родной сигнале или же еще где искать?
Что за два датчика на вакуумном усилителе?
P.S. извините за орфографию.
 

Jeka w210

Пользователь
Сообщения
108
Реакции
3
Авто
w210 WDB2100351B053053
КОЛЛЕГИ, А НЕ МОЖЕТ ЭТО БЫТЬ "ЛЯГУШКА" ПЕДАЛИ ТОРМОЗА. КОГДА ОНА ВЫЛЕТАЕТ С АВТОМОБИЛЕМ ПРОИСХОДЯТ РАЗНЫЕ ВЕЩИ!
 

ekbvideo

Пользователь
Сообщения
155
Реакции
21
Авто
MB E240 МКПП
мне кажется логичнее сделать диагностику, там ведь ошибки записываются в память, даже если потом всё будет работать. Никто вам не скажет типа "сейчас работает, значит всё норм", это ж не девятка
 

4ermerdes

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Без диагностики искать проблему неблагодарное занятие) Я купил у китайцев долбаный карсофт за 50 бачей и радуюсь. Проверь проводку двигателя, может где разъем какой отвалился или провода оторвались.
 

OLEG720

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Без диагностики искать проблему неблагодарное занятие) Я купил у китайцев долбаный карсофт за 50 бачей и радуюсь. Проверь проводку двигателя, может где разъем какой отвалился или провода оторвались.
Проблему вроде нашли, пробуем ездить. Можно поподробнее о приборе.
 

Scratch

Пользователь
Сообщения
619
Реакции
21
Авто
MB w124 E200 1989

MB w210 E240 1999
WDB2100611A862682

MB w212 E250CDI 2009
WDD2120031A024725

OLEG720

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
В чем проблема-то крылась? И как нашли?:icon_question:
Включили зажигание и начали шевелить-дергать все провода, контакты и т.д. , когда дело дошло до замка зажигания тут все и выяснилось, приборка, стартер начали оживать. Сняли замок, пропаяли пару подозрительных контактов теперь вроде пока все нормально.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.992
Пользователи
208.519
Новый пользователь
LeoGQ

Мы ВКонтакте

Верх Низ