• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W210 Неубиваемый миф или правда (история начинающего такси..

  • Автор темы Автор темы mcfly11
  • Дата начала Дата начала

mcfly11

Пользователь
Сообщения
88
Реакции
2
купил себе мерс более чем полтора года назад. Машина 98г Вложил в нее за все время более 100 тысяч рублей, ездил не много, зимой ездил еще меньше и вот жизнь заставила пойти работать в службу такси.
В итоге после 4х дней работы я заметил что на кочках машина стала стучать, приехал к своим ребяткам они посмотрели и обнаружили люфты в рулевых наконечниках, задних рычагах (не помню точно как называются), заднии костяшки, и люфт саленблока + тормозные колодки тоже под замену.
итого все вместе насчитали с зап частями на сумму 15 000.. с учетом что я опытный водитель и раньше я не замечал что в подвеске что то не так.

кроме этого сегодня заметил что кондиционер после зимы не работает, а именно не крутит вентилятор кондея и не охлаждается салон.
Еще есть проблеммка, иногда перестает работать электрика на правой стороне стеклоподъемник передний, правый коректор зеркала, люк.. спасает только отключение акумулятора на 5 мин. К стати после этой процедуры и АКПП работает на много лучше но не долго.
Соответственно я уже готовлюсь к ремонту АКПП, чувствую что когда я устраню все неполадки в машине мне придеться выложитть еще 30 т.р. на капиталку АКПП...



Итго получается что за все время содержания автомобиля он не окупает расходы так как я зарабатываю деньги на нем и последнее время других доходов у меня к сожелению нет.
Правда ли то что он неубиваем?
По поводу надежности я не спорю, ведь когда у меня сломалась плата с датчиками в АКПП машина все ровно ехала на 2й передачи. Тоесть она довезла до дома, потом до магазина где я купил эту плату за 6500р и до сервиса.... Тачка просто чудо не подвела. Хорошо что масло из АКПП свежее которое я меня 20 000км назад мы слилы в резервуар после процедили через мелкое сито и залили обратоно. А так бы еще -7000р примерно на масло.
к стати из за того что разбилась задняя развалочная тяга, выжрало с внутренней стороны покрышку, слава богу у меня еще одна покрышка есть!
Тягу я эту купил и расчитываю поставить в ближайшее время.. Машина то супер, как же в нее не вкладывать...

А теперь об удобстве езды на моем W210.. постоянно приходиться либо давить на газ либо отпускать что бы избежать толчков после переключения передач или третий вариант тупо давить на газ чуть сильнее и тогда вообще все переключается суперски.. Вот на этот вопрос мне вообще еще ни один мастер не ответил.
Вот такой вот у меня супер автомобиль. Не, конечно пассажиры всегда в восторге, ведь он действительно очень мягкий и комфортный и едет очень довольно хорошо учитывая тот момент что хорошо еду я а не автомобиль. Ведь в подвеске передней и задней на кочка реально слышно что детали изношенны. Самое интересно это то что я всегда ездил просто мега акуратно, ну на столько акуратно наверно никто не ездит..
Ладно сейчас вы скажете, "покупай машину по карману" где то я это видел, а что значит по карману? Это значит купить машину более новую а на сэкономленные деньги поехать отдыхать на юг? так что ли ? Какой понт тогда от логотипа МЕРСЕДЕС?
Так есть смысл вообще продолжать бороться с ним или положить хер на все, купить более дешовый в обслуге авто ездить и не париться?

Буду рад любым коментам, можете даже поржать над до мной :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :shock:
 
Сочувствую, экземпляр неудачный попался. Наверно из Европы пригнали, или из Штатов.
Всю жизнь ездил на меринах (б/у-шных правда). Решил поменять на новенькую, из салона, Рено.
Недавно продал ее, потерял денег немеренно. Вывод сделал один, раз и навсегда - ЛУЧШЕ Б/У МЕРС, ЧЕМ НОВОЕ ЧТО БЫ ТО НИ БЫЛО.
 
Странно вы рассуждаете,я считаю,что из Европы как раз-таки более ухоженные экземпляры приходят. Конкретно из Германии. Я пригнал оттуда и не видел одногодок в лучшем состоянии,которые хотя бы 3-4 года походили по нашим дорогам. В Европе более ответственно относятся к ТО, да и топливо с маслами там на уровне :D
 
из австрии и швейцарии тоже можно гнать, там тоже машины ослуживают очень хорошо.

мой 124 начал свою жизнь в швейцарии, с 93 до 05 года там каталась, все ТО отмечены даже книжка есть, крайнее ТО 200 000 км.далее машина оказалась в Латвии.

сейчайс почти 270 000 уже скоро очередное ТО. подвеска вся еще родная не тронутая и в хорошем состоянии. на днях сменил колодки заднии и был удевлен стоял заводской ОРИГЕНАЛ на нем даже клеймо с трех лучевой звездой :))))
 
смотрю у 124 ходовая намного крепче 210 :)
я на 210 при пробеге 140т.км. уже заменил задние рычаги и передний верхний один рычаг из за шаровой.
 
На Волгу 3110 было потрачено времени и денёг столько же как МВ.Под капотом было заменено все ,включ головку блока.
 
с вариантами Австрия- Швейцария- не согласен. встречал массу авто оттуда с малообъемными замученными двигателями. все таки горность сказывается. среди пригнаных авто- наиболее всегда склонялся к Бельгии и Германии. так же в игноре Франция
 
Галлам после пяти бутылок Божоле все пох.
 
:D
 
А наши после бутылки водки начинают ремонтировать у себя в гараже))))
 
Rav15 написал(а):
Галлам после пяти бутылок Божоле все пох.
вау, а у меня как-раз француз!
еще не обижал...
 
В Германии Мерседес используется в кач-ве такси. Его там юзают в хвост и гриву. Ваша машина случайно не оттуда?
 
У них таксисты врядли с нашими сравнятся.
 
и обслуживание и дороги :)
 
Да ладно обслуживание и у нас если у мастера есть желание (сразу вспоминается анекдот про проститутку которая говорит что ей писец как понравилось и такого она никогда не встречала) то чинят очень даже неплохо. И подход сразу виден по приёму машины. И потом в Германии тоже наверняка плохих дорог хватает не везде же там автобаны. И не от них ли там репортаж недавно был что многие клиенты просят поставить им бу запчасти при прохождении ТО даже колодки.
 
Всех приветствую!!
Ну народ, у меня ситуация тож "веселая". мерин 124 1989 года.
2.0 мотор (говорят, что мерины летают начиная от моторов 3,2, но мне пока хватает). Машина приехала, и похоже до меня в ней редко что менялось и в подвеске и в движке и воопче везде. Радовал только ровный кузов, пока сзади не въехал "золотой мальчик" на новой "Субаре". У моего "коня" потрескался бампер и похоже, повело заднюю рамку (пока не лезу, жду решения о выплате от страховой), а у субары повреждения поболе.
Встала семейна проблема: жена на мозг капает, мол сильно много нужно тратить на машину, лучше в меня вкладывай (шубы, пальто, туфли, побрякушки, духи и т.д.)
Приучаю ее к тому, что мы теперь не просто семья, а семья мериновладельцев. Мне это стоит большого терпения (шубы и побрякушки из женской головы оч. трудно вытравить).

По мере воспитания новых чувств у моей второй половины понемногу вкладываю в ремонт. Пока обновил полностью переднюю подвеску (пружины, сайлентблоки, наконечники (стойки японские Кайаб поставил!!!). "Морда" стала выше, мягче и т.д. Но все равно что-то брякает, иной раз кажется, что это самодельная защита под двигателем, или хз....... и прыгает на кочках. Наверное кайаб жестковат.....

Также нужно выправить пастели под передние рычаги, потому что из-за имеющейся деформации мастера не берутся делать геометрию.
Пока понемногу катаюсь (тьфу-тьфу пока не жрет резину), чуть тянет влево (в прямом ли только смысле?:icon_redface:) Скоро доберусь (до рычагов в смысле). Также готовлюсь финансово к переборке задней подвески...

ТАКЖЕ: поменял форсунки, крышку трамлера, чистил дозатор (такая хрень, что Вам и не снилось!!!). Надо поменять провода на свечах - хочу приобрести недешевые, чтобы повысить тягу, ровность работы двигателя. Также на подходе замена сальника коренного подшипника - масло потихоньку убегает.

Начинает дребезжать блок катализаторов (даже хваленая "шумка" не спасает от этого воя при определенных оборотах двигателя).

МОЛЧУ: про замену свечей, масла в движке, коробке (нужно еще в заднем мосту).


ЕЩЕ: хочу новые сиденья, новую акустику, новые диски.

Жену новую не хочу. Эта нравится. Только бы мои планы поддерживала чаще.

Думаю чего-нить забыл упомянуть по мелочи.

Но Мерин -(это истинно немецкая машина) - воспитывает у своих владельцев хорошие качества.

Также немного таксую (подработка), клиенты (за редким исключением) пищат как нравится им эта машинка.
 
а жена то права !!! лучше вкладывайся в неё и тогда пищать будешь ты от того какая она у тебя
 
а жена то права !!! лучше вкладывайся в неё и тогда пищать будешь ты от того какая она у тебя

ну в идеале должно хватать и на нее. Бум стараться!!!
Неужели все прочитал?
 
Галлам после пяти бутылок Божоле все пох.
+100500

насчет:
сломалась плата с датчиками в АКПП машина все ровно ехала на 2й передачи. Тоесть она довезла до дома, потом до магазина где я купил эту плату за 6500р и до сервиса.... Тачка просто чудо не подвела.
- все современные (с начала 90-х) АКПП могут переключаться в аварийный режим (что и случилось у автора), но только это не 2я а 3я передача, при этом в АКПП работает чистая механика, гидроблок тупо прогоняет ATF не руководя им. Соответственно ухудшается динамика (трогаться то с 3й!) и максималка в районе 150 км/ч.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.638
Пользователи
217.840
Новый пользователь
M. SH.

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу