• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W210 Неубиваемый миф или правда (история начинающего такси..

  • Автор темы Автор темы mcfly11
  • Дата начала Дата начала

mcfly11

Пользователь
Сообщения
88
Реакции
2
купил себе мерс более чем полтора года назад. Машина 98г Вложил в нее за все время более 100 тысяч рублей, ездил не много, зимой ездил еще меньше и вот жизнь заставила пойти работать в службу такси.
В итоге после 4х дней работы я заметил что на кочках машина стала стучать, приехал к своим ребяткам они посмотрели и обнаружили люфты в рулевых наконечниках, задних рычагах (не помню точно как называются), заднии костяшки, и люфт саленблока + тормозные колодки тоже под замену.
итого все вместе насчитали с зап частями на сумму 15 000.. с учетом что я опытный водитель и раньше я не замечал что в подвеске что то не так.

кроме этого сегодня заметил что кондиционер после зимы не работает, а именно не крутит вентилятор кондея и не охлаждается салон.
Еще есть проблеммка, иногда перестает работать электрика на правой стороне стеклоподъемник передний, правый коректор зеркала, люк.. спасает только отключение акумулятора на 5 мин. К стати после этой процедуры и АКПП работает на много лучше но не долго.
Соответственно я уже готовлюсь к ремонту АКПП, чувствую что когда я устраню все неполадки в машине мне придеться выложитть еще 30 т.р. на капиталку АКПП...



Итго получается что за все время содержания автомобиля он не окупает расходы так как я зарабатываю деньги на нем и последнее время других доходов у меня к сожелению нет.
Правда ли то что он неубиваем?
По поводу надежности я не спорю, ведь когда у меня сломалась плата с датчиками в АКПП машина все ровно ехала на 2й передачи. Тоесть она довезла до дома, потом до магазина где я купил эту плату за 6500р и до сервиса.... Тачка просто чудо не подвела. Хорошо что масло из АКПП свежее которое я меня 20 000км назад мы слилы в резервуар после процедили через мелкое сито и залили обратоно. А так бы еще -7000р примерно на масло.
к стати из за того что разбилась задняя развалочная тяга, выжрало с внутренней стороны покрышку, слава богу у меня еще одна покрышка есть!
Тягу я эту купил и расчитываю поставить в ближайшее время.. Машина то супер, как же в нее не вкладывать...

А теперь об удобстве езды на моем W210.. постоянно приходиться либо давить на газ либо отпускать что бы избежать толчков после переключения передач или третий вариант тупо давить на газ чуть сильнее и тогда вообще все переключается суперски.. Вот на этот вопрос мне вообще еще ни один мастер не ответил.
Вот такой вот у меня супер автомобиль. Не, конечно пассажиры всегда в восторге, ведь он действительно очень мягкий и комфортный и едет очень довольно хорошо учитывая тот момент что хорошо еду я а не автомобиль. Ведь в подвеске передней и задней на кочка реально слышно что детали изношенны. Самое интересно это то что я всегда ездил просто мега акуратно, ну на столько акуратно наверно никто не ездит..
Ладно сейчас вы скажете, "покупай машину по карману" где то я это видел, а что значит по карману? Это значит купить машину более новую а на сэкономленные деньги поехать отдыхать на юг? так что ли ? Какой понт тогда от логотипа МЕРСЕДЕС?
Так есть смысл вообще продолжать бороться с ним или положить хер на все, купить более дешовый в обслуге авто ездить и не париться?

Буду рад любым коментам, можете даже поржать над до мной :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :shock:
 
аварийный режим только 2-ая передача !
 
To W210

Я сам тоже всего год на мерсе. У меня Е280 4 матик 2000г. Из Швейцарии. При покупки поменяли кой чего, но не потому что не работало, а потому что я собирался съездить на украину и не хотел в дороге гайки крутить. Все прошло на ура. Но я о другом. Я сам в душе хохол, по паспорту русский, а живу в Казахстане. Для современного казаха (да и для любого другого воспитанного в тесном соседстве с их культурой) мерседес - это фетиш. Это то же самое, что дубленка и волга для любого советского еврея. Это.... В общем, мерседесов у нас больше, чем любых других машин. (И это правильно, да-ду-да-дуда). Но доходы населения (мерсоводов) в подавляющем своем большинстве явно недостаточны для своевременного обслуживания своих любимцев в нормальных (я уж не говорю об авторизованых) сервисах. В результате весь сервис своидится к посещению автомоек и АЗС (я конечно утрирую). Так вот машины это терпят! Там, где многие другие (и даже более новые) давно бы встали, мерсы пердят, дымят, но едут! И если в них хоть немного вкладывать, то они не встанут. Полностью убить мерс можно только загнав в столб. И чистая правда, что 124 мерсы надежнее, чем 210 и т.д. За счет своей простоты и кондовости. Но если выхотите чтоб в вашей машине все было "тип-топ" то готовьтесь к очень серьезным расходам и в первую очередь не на ремонт, а на соответствующий сервис. Пример: говорят у 112 мотора помпа часто дохнет, причем обязательно зимой. А кто помнит, что положено раз в 2 года менять охлаждающую жидкость? А свечи? И т.д. и т.п. Выводы кждый делает свои. Я сел на эту машину после новой тойоты королы, до этого камри 40. Тоже сверх надежные машины. Но того восторга и трепета а так же уверенности и душевного покоя они мне не дали. Всем удачи!
 
Последнее редактирование:
так же и тормозуху обязательно надо менять как пишет производитель !
иначе ржавеет из нутри торм система и потом стонут некоторые, что суппорта клинит.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.638
Пользователи
217.840
Новый пользователь
M. SH.

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу