Всем привет!!
1) Уже месяц езжу с небольшим гулом от бензонасоса. Первоначально думал, что проблема в глушителе (звук, будь-то что-то о что-то бьется сзади водителя, дребизжит что ли). Но после того, как заехал на подъемник, выяснилось, что звук идет от бензонасоса.
Странно, гудит он только на передаче. На паркинге и на ходу свыше 20 км звук пропадает. Ещё бывает такой симптом, когда тапку до конца нажимаешь, машина начинает ускоряться, а потом секундная задержка, будь-то перестаешь давить на газ, обороты падают, через секунду опять начинается разгон, набор оборотов.
2) Начало выбивать ошибку двигателя (ошибка в насосе вентиляции картера, номер не помню). Что странно, выбивает ошибку на горячий мотор, когда машина постоит, машина начинает греться выше 80 градусов (до 85-90, выше не идет), тогда вышибает ошибку (как я понял, этот насос работает только на холодном моторе). Делал диагностику 3 раза, проблем нет. Отправляли запрос в мерс центр, говорят, что нужно разобрать и почистить сам насос. Механики посоветовали так же почистить картер, типо там какие-то заслонки стоят.
Машина W210, e240, 1999 года на автомате, пробег 235 000 (после рейстайлинга).
Как думаете, на сколько может хватить насоса? Заливал до этого только 98, сейчас начал лить 95. Насос особого желания менять нет, так как машину поставил сейчас на продажу.
Была у кого проблема с насосом вентиляции картера?
Буду рад услышать ваши идеи =)
1) Уже месяц езжу с небольшим гулом от бензонасоса. Первоначально думал, что проблема в глушителе (звук, будь-то что-то о что-то бьется сзади водителя, дребизжит что ли). Но после того, как заехал на подъемник, выяснилось, что звук идет от бензонасоса.
Странно, гудит он только на передаче. На паркинге и на ходу свыше 20 км звук пропадает. Ещё бывает такой симптом, когда тапку до конца нажимаешь, машина начинает ускоряться, а потом секундная задержка, будь-то перестаешь давить на газ, обороты падают, через секунду опять начинается разгон, набор оборотов.
2) Начало выбивать ошибку двигателя (ошибка в насосе вентиляции картера, номер не помню). Что странно, выбивает ошибку на горячий мотор, когда машина постоит, машина начинает греться выше 80 градусов (до 85-90, выше не идет), тогда вышибает ошибку (как я понял, этот насос работает только на холодном моторе). Делал диагностику 3 раза, проблем нет. Отправляли запрос в мерс центр, говорят, что нужно разобрать и почистить сам насос. Механики посоветовали так же почистить картер, типо там какие-то заслонки стоят.
Машина W210, e240, 1999 года на автомате, пробег 235 000 (после рейстайлинга).
Как думаете, на сколько может хватить насоса? Заливал до этого только 98, сейчас начал лить 95. Насос особого желания менять нет, так как машину поставил сейчас на продажу.
Была у кого проблема с насосом вентиляции картера?
Буду рад услышать ваши идеи =)