• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W210. Проблемы с печкой.

_serg_

Пользователь
Сообщения
152
Реакции
2
Авто
Mercedes W210 E280 4Matic
W210 E 430 2001 год

Народ подскажите!Чего за глюк на мерене не работает климат если долбануть по моторчику то работает!Чего делать надо?И сколько это будет стоить?
 
А перепутать действительно трудно, дело в том что плюсовой и минусовой коннекторы на моторе разного типа, а до регулятора просто физически невозможно перепутать да еще и полюса до регулятора нормальные, то есть красный +, черный -.

:icon_e_smile::icon_e_smile::icon_e_smile:... при условии что не переделывали

Но вот управляющее в этот раз я не замерял.
будет плавно о 0 до ~7 V подниматься

И не уверен что из-за переполюсовки управляющего напряжения мотор будет крутится в другую сторону.
правильно...из-за переполюсовки можно ключ спалить, как вариант
 
зы есть фото всей конструкции или номер регулятора что сейчас стоит?

Общий вид
https://drive.google.com/file/d/0ByryEPnUJuf6YjZqa21FR3lGc2M/view?usp=sharing
view
https://drive.google.com/file/d/0ByryEPnUJuf6a3hXZjZzOE8tNTA/view?usp=sharing

Вот на этом коннекторе напряжение черный "-", красный "+"
https://drive.google.com/file/d/0ByryEPnUJuf6cWgydlBZajRwM2M/view?usp=sharing

регулятор
https://drive.google.com/file/d/0ByryEPnUJuf6YnFmck94OWo5M3c/view?usp=sharing
view

контакты после переделки
https://drive.google.com/file/d/0ByryEPnUJuf6QUVWdU5FdV9qT2c/view?usp=sharing

Оригинальный регулятор, можно увидеть, что коннекторы припаяны как на моем до переделки.
https://drive.google.com/file/d/0ByryEPnUJuf6OEx0ZEx5MDlLSms/view?usp=sharing
view
 
Добрый день

Недавно приобрел мерина в 210 кузове (VIN WDB2100611A574189). Потихоньку востанавливаю работоспособность различных систем машины. Машина оснащена автоматическим климат контролем(581 опция). Очередь дошла до климата. Ну первое на что обратил внимание, что еле дует из дефлектора. Исследование показало что навернулся регулятор вентилятора отопления. Зашел в exist, по вину менеджер магазина сказал что нужен регулятор с номером a2108214651. Заказал. Пришел заказ, но пришел регулятор нового образца (ежик). Соотвественно поставить его на мой старый вентилятор, нет возможности (некуда крепить). Пошел обратно в магазин, менеджер говорит что регуляторов старого образца нет уже.

Вижу следующие варианты решения проблемы:

1. Получается что нужно к новому регулятору купить новый вентилятор. При таком раскладе наверно проще купить весь целиком вентилятор печки. Вопрос - какой номер у нового вентилятора печки?

2. Можно найти на разборе регулятор старого образца. Правда на моем старом регуляторе нет ни каких обозновательных знаков. Тогда вопрос - какой номер регулятора нужно искать.

3. Купить весь вентилятор в сборе на разборе. Но тогда есть несколько вопросов. Какой номер у всего вентилятора (т.е. какой номер мотора печки определяется по вину, чтобы по нему искать) ? А вот еще, если купить другой моторчик печки на разборе, то как подобрать его для своей машины?
 
Последнее редактирование:
правильный у вас регулятор был, просто мотор не родной, мотор с рубльсорок :D

Хм... А что может быть много разных вариантов?
Я считал что мотор как раз родной, так как на другой стороне нет следов перепресовки крыльчатки.
А вот регулятор вызывает подозрение.
 
(VIN WDB2100611A574189).

1. Получается что нужно к новому регулятору купить новый вентилятор.
правильно мотор A2108206842 + провод к регулятору A2108200917 +нижнюю крышку A2108352740
2. Можно найти на разборе регулятор старого образца. Правда на моем старом регуляторе нет ни каких обозновательных знаков. Тогда вопрос - какой номер регулятора нужно искать.
номер по BOSCH 9140010179 (это же и есть оригинал, на нем нет оригинального номера), но их нет в продаже (((
IMG_4774__enl.jpg





3. Купить весь вентилятор в сборе на разборе. Но тогда есть несколько вопросов. Какой номер у всего вентилятора (т.е. какой номер мотора печки определяется по вину, чтобы по нему искать) ? А вот еще, если купить другой моторчик печки на разборе, то как подобрать его для своей машины?



оригинального номера на корпусе нет... если искать родной то в алюминиевом корпусе (на нем также номер по BOSCH) + регулятор как на рис. выше
фот фото нашего оригинального мотора с регулятором ССЫЛЬ

ps а проще всего было взять регулятор от 140-го Bosch 1408218351, BEHR/HELLA 5HL351321021 (по харак-м идентичный) и садится также на алюм. корпус через термопасту, единственно немного переделать провода
 
Последнее редактирование:
правильно мотор A2108206842 + провод к регулятору A2108200917 +нижнюю крышку A2108352740

номер по BOSCH 9140010179 (это же и есть оригинал, на нем нет оригинального номера), но их нет в продаже (((


большое спасибо за ответ
 
При разгоне до 60, слышится звук. Типа что то трется. Когда стою на месте нет никаких звуков. Звук как в салоне ощущается издается со стороны цен. консоли. Я думаю дело в вентиляции. Потому что в климат контроле направляю в ноги, а в ноги не дует. Вот такая проблема со звуком. Какие есть мнение прошу просветить?)
 
Морозы у нас на Смоленщине сейчас не сильные(-15), однако и печка нужна, а она у меня неработает, моторчик печки не работает. снял моторчик и ахнул, от щеток 2 мм осталость, да и коллектор очень сильно износился, на глубину примерно 3 мм. на радиус.
 

Вложения

  • WP_20160114_05_47_25_Pro[2].jpg
    WP_20160114_05_47_25_Pro[2].jpg
    488,9 KB · Просмотры: 430
  • WP_20160114_05_47_59_Pro[1].jpg
    WP_20160114_05_47_59_Pro[1].jpg
    491,8 KB · Просмотры: 455
Последнее редактирование:
моторчики стоят дорого, да и ждать долго а передвигаться надо. Выручил отечественный автопром. Размер родной щетки 10*8 мм, так как подобрать ничего не получилось пришлось поступить так, купил щетки генератора с жигулей, они размером 4*5 мм и вставил две жигулевские щетки в каждое гнездо. Получилось неплохо, хоть и временно. Теперь хоть печка работает хорошо
 

Вложения

  • WP_20160114_19_03_47_Pro[1].jpg
    WP_20160114_19_03_47_Pro[1].jpg
    420,9 KB · Просмотры: 460
  • WP_20160114_19_04_22_Pro[1].jpg
    WP_20160114_19_04_22_Pro[1].jpg
    581,9 KB · Просмотры: 436
  • WP_20160114_20_13_18_Pro[1].jpg
    WP_20160114_20_13_18_Pro[1].jpg
    553,4 KB · Просмотры: 476
  • WP_20160114_20_13_23_Pro[1].jpg
    WP_20160114_20_13_23_Pro[1].jpg
    571,4 KB · Просмотры: 448
Щетка универсальная MOTORHERZ 8*10*20 мм. артикул KSB0001
 
Беда с речкой.

Мотор печки крутит постоянно на максимум ,даже когда выключаешь зажигание продолжает работать,пришлось скидывать клему с акумма .В чем может быть причина???
 
Беда с речкой.
Мотор печки крутит постоянно на максимум ,даже когда выключаешь зажигание продолжает работать,пришлось скидывать клему с акумма .В чем может быть причина???
Какую речку собираетесь форсировать?
Или беда с гречкой? Она у вас почем?
 
Мотор печки крутит постоянно на максимум ,даже когда выключаешь зажигание продолжает работать,пришлось скидывать клему с акумма .В чем может быть причина???
Регулятор оборотов пробит.
 
Извиняюсь что в чужой теме. Но также есть беда с печкой.
Вентилятор постоянно крутит на разных оборотах. То есть на 2 может крутить как на 5 или вообще не крутить. На диагностике показало ошибку по какойто мелкой электронной фигне, которую надо просто перепаять.
Так вот знает кто что это за штуковина и как она зовется?
В других темах прочитал что проблема кроется в реле оборотов печки. У меня по словам диагноста точно не это, так как фигня мелкая, замена с работой стоит всего 10 баксов.
 
Извиняюсь что в чужой теме. Но также есть беда с печкой.
Вентилятор постоянно крутит на разных оборотах. То есть на 2 может крутить как на 5 или вообще не крутить. На диагностике показало ошибку по какойто мелкой электронной фигне, которую надо просто перепаять.
Так вот знает кто что это за штуковина и как она зовется?
В других темах прочитал что проблема кроется в реле оборотов печки. У меня по словам диагноста точно не это, так как фигня мелкая, замена с работой стоит всего 10 баксов.
Что за фигня и на какой машине?
 
Что за фигня и на какой машине?

Пардон, все написал, авто забыл:D:D

MB 270cdi 99'
WDB2100161B013063

Фигню точно не помню, так как было давно, но она мелкая в самом вентиляторе.
По работе печки, если постучать по крутилке (не клима) то обороты снова прыгают
 
Пардон, все написал, авто забыл:D:D

MB 270cdi 99'
WDB2100161B013063

Фигню точно не помню, так как было давно, но она мелкая в самом вентиляторе.
По работе печки, если постучать по крутилке (не клима) то обороты снова прыгают

фигня эта мелкая :D называется резистор с переменным сопротивлением и находится он не в самом вентиляторе... обсуждали уже, тему почитайте
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.154
Сообщения
663.639
Пользователи
218.411
Новый пользователь
Олег 530

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу