• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W210. Различия в типах подвески.

  • Автор темы Автор темы E 280i
  • Дата начала Дата начала

E 280i

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
1
Здравствуйте, уважаемые ценители несомненно лучших автомобилей в мире. Подскажите, пожалуйста, у меня такая история: Месяц назад купил себе Е280i W210 Avantgardr Sedan 1996 года. Купил очень быстро, т.к. цена была более чем низкая. С ним была проблема по покраске, но я её решил уже. Послежняя проблема вот в чём, высота задней подвески существенно больше, чем должно быть, я хочу понять, в чём дело. У меня есть несколько соображений: Слишком толстые простаки из резины, пружины от универсала, нестандартные амортизаторы( что вряд ли, там стоят обычные Bilstein). Помогите кто нибудь, пишите, что мне сделать, чтобы опустить подвеску ровно до высоты, предусмотренной на заводе, буду очень признателен.

Алексей.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Мне нравится
Реакции: devy
Более того, на фирматике линия исполнения (Авангард/Элеганс) вообще никак не влияет на высоту. Это просто в табличке с баллами косяк.
Понял, спасибо. Тогда нужно найти соответствующие пружины и отрегулировать тягу колдуна.
 
Есть вероятность, что до меня ставили не те пружины, страшно руководствоваться маркировкой. Нашел на драйве программку для подбора пружин, расставил галочки в нужных местах, выдало пружины для универсала. Вопрос: они встанут по размерам?

А кто сказал, что они для универсала?
Всё правильно выдало.
Перед - A2103213504
Зад - A2103241804 с проставками A2103250284
 
Спасибо.Вроде бы такие и стоят. Чего же он так перекошен то ? Ладно, когда попаду на 4стоечный, посмотрю еще раз и попробую от стабилизатора тягу колдуна скинуть и пошевелить на заведенном, может просто выравнивание не работает нормально.
Это правильное решение так как на универсале задние пружины наверно нужны только для красоты , у меня на одной стороне пружина в двух местах полопалась и ездил вобще перекоса нет , а когда подкачка не работает , он падает сразу на пол , ездить на пружинах вобще не возможно даже на пустом , тяга регулируется по длинне и регулирует высоту подьема кузова ,бывает крепление тяги к стабилизатору ослабевает болтаться начинает тож начинается неодекватное поведение , то задирется то упадет , если система работает то тягой поднимеш машину на какой тебе уровень нужно
 
Это правильное решение так как на универсале задние пружины наверно нужны только для красоты , у меня на одной стороне пружина в двух местах полопалась и ездил вобще перекоса нет , а когда подкачка не работает , он падает сразу на пол , ездить на пружинах вобще не возможно даже на пустом , тяга регулируется по длинне и регулирует высоту подьема кузова ,бывает крепление тяги к стабилизатору ослабевает болтаться начинает тож начинается неодекватное поведение , то задирется то упадет , если система работает то тягой поднимеш машину на какой тебе уровень нужно
Да я на нем и не ездил даже еще, только 40 км перегон на работу, и уже два месяца развлекаюсь, сначала салон сушил, потом дно переваривал, теперь до подвески дошел, подрамники поменял, все рычаги сзади. Стабилизатор откручивал, но не обратил внимания, как тяга стояла (колдун подтекает, все было в промасленной грязи. Сейчас все на место собрал, осталось все протянуть и проверить.
 
кран бы не мешало заменить на рабочий ,но еще вариант тягу от крана могли прикрутить на 180 градусов ,(не правильно ) подвеска не работает как положенно
 
кран бы не мешало заменить на рабочий ,но еще вариант тягу от крана могли прикрутить на 180 градусов ,(не правильно ) подвеска не работает как положенно
про замену думал, но новый стоит половину машины, а б\у мне пока не попадался.
 
про замену думал, но новый стоит половину машины, а б\у мне пока не попадался.
у нас тож не дешего бу рубля 2,5 -3 вроде уже 2 поменял ,оба потекли ,или один менял ,чет в памяти уже все перемешалось , реставрация не вариант , что разобрал в нутри все завальцованно , гемор делать ,его ,это не 123й мерс где клапан на 4х болтах скручен
 
Добрался до 4стоечного, рапортую: тяга кран-регулятора смотрела назад, хотя должна смотреть по ходу движения машины, развернул. Запустил двигатель, ослабил гайку на регулировочной тяге, раздвинул в крайнее положение, зад автомобиля практически выровнялся с передом. В данный момент разница составляет около 5мм вместо 5см ранее. Для дальнейшей регулировки нужно перевернуть в правильное положение крепление шарового соединения на тяге кран-регулятора и ослабить скобку и провернуть кронштейн на стабилизаторе, а это не возможно, гайки на скобке сгнили совсем. Пока оставил в таком положении. В следующий раз куплю новую скобку и отрегулирую окончательно.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.595
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу