• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W210. Различия в типах подвески.

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.755
Реакции
970
Авто
Wdb211052
Страна
Россия
Город
Питер
  • Мне нравится
Реакции: devy

devy

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Страна
Россия
Город
СПБ
Более того, на фирматике линия исполнения (Авангард/Элеганс) вообще никак не влияет на высоту. Это просто в табличке с баллами косяк.
Понял, спасибо. Тогда нужно найти соответствующие пружины и отрегулировать тягу колдуна.
 

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.755
Реакции
970
Авто
Wdb211052
Страна
Россия
Город
Питер
Есть вероятность, что до меня ставили не те пружины, страшно руководствоваться маркировкой. Нашел на драйве программку для подбора пружин, расставил галочки в нужных местах, выдало пружины для универсала. Вопрос: они встанут по размерам?

А кто сказал, что они для универсала?
Всё правильно выдало.
Перед - A2103213504
Зад - A2103241804 с проставками A2103250284
 

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
1.101
Реакции
92
Спасибо.Вроде бы такие и стоят. Чего же он так перекошен то ? Ладно, когда попаду на 4стоечный, посмотрю еще раз и попробую от стабилизатора тягу колдуна скинуть и пошевелить на заведенном, может просто выравнивание не работает нормально.
Это правильное решение так как на универсале задние пружины наверно нужны только для красоты , у меня на одной стороне пружина в двух местах полопалась и ездил вобще перекоса нет , а когда подкачка не работает , он падает сразу на пол , ездить на пружинах вобще не возможно даже на пустом , тяга регулируется по длинне и регулирует высоту подьема кузова ,бывает крепление тяги к стабилизатору ослабевает болтаться начинает тож начинается неодекватное поведение , то задирется то упадет , если система работает то тягой поднимеш машину на какой тебе уровень нужно
 

devy

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Страна
Россия
Город
СПБ
Это правильное решение так как на универсале задние пружины наверно нужны только для красоты , у меня на одной стороне пружина в двух местах полопалась и ездил вобще перекоса нет , а когда подкачка не работает , он падает сразу на пол , ездить на пружинах вобще не возможно даже на пустом , тяга регулируется по длинне и регулирует высоту подьема кузова ,бывает крепление тяги к стабилизатору ослабевает болтаться начинает тож начинается неодекватное поведение , то задирется то упадет , если система работает то тягой поднимеш машину на какой тебе уровень нужно
Да я на нем и не ездил даже еще, только 40 км перегон на работу, и уже два месяца развлекаюсь, сначала салон сушил, потом дно переваривал, теперь до подвески дошел, подрамники поменял, все рычаги сзади. Стабилизатор откручивал, но не обратил внимания, как тяга стояла (колдун подтекает, все было в промасленной грязи. Сейчас все на место собрал, осталось все протянуть и проверить.
 

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
1.101
Реакции
92
кран бы не мешало заменить на рабочий ,но еще вариант тягу от крана могли прикрутить на 180 градусов ,(не правильно ) подвеска не работает как положенно
 

devy

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Страна
Россия
Город
СПБ
кран бы не мешало заменить на рабочий ,но еще вариант тягу от крана могли прикрутить на 180 градусов ,(не правильно ) подвеска не работает как положенно
про замену думал, но новый стоит половину машины, а б\у мне пока не попадался.
 

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
1.101
Реакции
92
про замену думал, но новый стоит половину машины, а б\у мне пока не попадался.
у нас тож не дешего бу рубля 2,5 -3 вроде уже 2 поменял ,оба потекли ,или один менял ,чет в памяти уже все перемешалось , реставрация не вариант , что разобрал в нутри все завальцованно , гемор делать ,его ,это не 123й мерс где клапан на 4х болтах скручен
 

devy

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Страна
Россия
Город
СПБ
Добрался до 4стоечного, рапортую: тяга кран-регулятора смотрела назад, хотя должна смотреть по ходу движения машины, развернул. Запустил двигатель, ослабил гайку на регулировочной тяге, раздвинул в крайнее положение, зад автомобиля практически выровнялся с передом. В данный момент разница составляет около 5мм вместо 5см ранее. Для дальнейшей регулировки нужно перевернуть в правильное положение крепление шарового соединения на тяге кран-регулятора и ослабить скобку и провернуть кронштейн на стабилизаторе, а это не возможно, гайки на скобке сгнили совсем. Пока оставил в таком положении. В следующий раз куплю новую скобку и отрегулирую окончательно.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.236
Сообщения
656.458
Пользователи
212.445
Новый пользователь
ConsTanTan

Мы ВКонтакте

Верх Низ