Александр Глебов
Пользователь
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
Доброго времени суток, ув. форумчане. Прошу совета.
210 2.7cdi 2000год.
- 5 лет стояла в гараже
- 1 реальный владелец (плюс формальных 2 владельца, одного знаю давно)
- 260к Более менее подтверждённый базами пробег
- без сильных дтп
- кузов полностью отпесочен, проантикорен и покрашен (с полной разборкой авто)
- акпп без пинков, разве что не хочет переходить на понижающую передачу с хода. Говорят, устранят прошивкой Акпп
- мотор работает и тянет отменно за исключением одного косяка. На холодную сразу после пуска плавают холостые.
- подвеска без посторонних звуков
- электрика вся рабочая включая заводской ксенон, омывайки и тд.
Хотят за него 500 тыс. Внимание вопрос: насколько адекватна цена, имеет ли смысл покупать?
несколько лет назад был 210 2,3. Но за 200 тыс руб. Состояние было неплохое, но местами устал. Был всего один владелец до меня и все немецкие бумажки и книжки 96го
. Но это совсем другая история.
спасибо за ответы!
210 2.7cdi 2000год.
- 5 лет стояла в гараже
- 1 реальный владелец (плюс формальных 2 владельца, одного знаю давно)
- 260к Более менее подтверждённый базами пробег
- без сильных дтп
- кузов полностью отпесочен, проантикорен и покрашен (с полной разборкой авто)
- акпп без пинков, разве что не хочет переходить на понижающую передачу с хода. Говорят, устранят прошивкой Акпп
- мотор работает и тянет отменно за исключением одного косяка. На холодную сразу после пуска плавают холостые.
- подвеска без посторонних звуков
- электрика вся рабочая включая заводской ксенон, омывайки и тд.
Хотят за него 500 тыс. Внимание вопрос: насколько адекватна цена, имеет ли смысл покупать?
несколько лет назад был 210 2,3. Но за 200 тыс руб. Состояние было неплохое, но местами устал. Был всего один владелец до меня и все немецкие бумажки и книжки 96го
спасибо за ответы!