• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w211 280 CDI глохнет на холостых

mammut

Пользователь
Сообщения
331
Реакции
101
Авто
E220 CDI T-mod, 2009 WDB2112081В445397
Город
Тех. инструктор
О чудо Господа! Вышел вчера с работы, завел своего красавца, и смотрю "Чек" то не горит! намотал еще добрую сотню км после этого и все путем! Просто чудеса!
Так и должно быть: залил нормальную саляру плюс потеплело и все стало нормально работать. Здесь нет чуда. Читал вашу ветку раньше и только сейчас добрался до компа. У самого в декабре такое же было когда машина два дня простояла при ночной температуре -10.(Думал, че за ... а как зимой ездить?!) Завел- все нормально, выехал из стоянки, разгон и опа! троит не тянет, чек горит и вообще заглохла. минут десять постоял/покурил попробывал - завелась, еще десять минут на холостых потом поехал. добрался до дома, (к приезду домой чек падла погас) подключил "старуху" две ошибки - низкое давление в низком и высоком контуре топливной системе. Тут стало все ясно - топливная аппаратура "DELPHI" что ставят на рестайлах непрокачивает салярочку 4 класса при низкой температуре да и вообще чуствительная на большое содержание серы, потому и прихватило. Так минус еще одна проверенная заправка (перед длительной стоянкой там заправил бак - Лукойл на минском ш после развязки на Краснознаменск). Короче, смысл в чем, что более ответственней подходить к выбору топлива. К счастью у мерседеса ничего не ломается/надежнее когда кратковременно проиходит разряжение на всасывании с бака. У меня осталась только одна провереная прошедшими морозами (было -32 и заводилась и ехала) в Моск. области заправка ЛУКОЙЛ на трассе в аэропорт Домодедево где деревня Чурилково. Так что на заправках загляни в "уголок покупателя" там обязан быть тех паспорт что привезли. Если в кратце:
Российский стандарт - Класс 5 дизельного топлива (В европе с такими параметрами это ЕВРО3), Цетановое индекс не ниже 47, содержание серы пишут 0,005 а факт хотябы 0,01- уже хорошо, и точки помутнения и замерзания -16/18 и -31/-33. Для лета последние параметры неактуальны. Для себя смотрел на ТНК, ВР, ГПН - везде 4 класс, конечно настоящий но 4! Район МО.
 
Последнее редактирование:

serper

Пользователь
Сообщения
207
Реакции
14
Заправляюсь только на заправках ТНК и ТРАСА. Проверено! Уезжал в отпуск на поезде, машина стояла 12 дней в самые морозы, завелась в лёгкую.
 

Pivnoybaron1111

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Авто
E280 CDI+racechip
Город
Экономлю чужие деньги
Спасибо за советы и помощь, однако на этом мои приключения не закончились:icon_cry: Искатав половину бака, вышел другой номер: приехал к дому, заглушил, закрыл, вернулся через 5-7 минут, а он отказывается заводится, стартер крутит, а толку ноль. 20 минут отстоялся потом завелся, горит чек, опять на нормальную заправку, к вечеру "чек" погас. Вчера был в сервисе, что между Марьиной рощей и ВДНХ (цены кстати ни разу не гуманные) сказали вся проблема в "Чипе", сняли, пока катаюсь с заводскими 190 пони. Вроде бы все нормально, но при чем тут чип не очень понимаю, т.к. он абсолютно исправен(проверили).
 

Анастас20

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
мерседес бенц е класс 2.5 дизель 1989 год на холостых работает нормально начинаешь ехать глохнит и струдностью заводится, что делать ?
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
мерседес бенц е класс 2.5 дизель 1989 год на холостых работает нормально начинаешь ехать глохнит и струдностью заводится, что делать ?
вам не кажется что вы немного не в ту тему попали?! ...намного больше спецов по 124-му в соответствующем разделе
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.842
Пользователи
208.000
Новый пользователь
Dinko005

Мы ВКонтакте

Верх Низ