• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W211 бензонасос

  • Автор темы Автор темы Max55
  • Дата начала Дата начала

Max55

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
0
Авто
Mers E240
Сломался бензонасос

Ребят помогите советом пожалуйста.Машина не заводится грешу на бензонасос,т.к говорили что ему подходит уже конец.
Скажите можно ли ставить неоригинал? что нибудь подешевле можно поставить туда а то цена в 30 тысяч вообще не радует как то...
 
Вообщем работает от АКБ!но нет питания на штекера который белый квадратный!!!!я правильно проверяю????
 
Там четыре провода!!!? Я проверял красный+и коричневый-!!??правильно????и ключа на второе положение????или надо стартером крутить????
 
Там четыре провода!!!? Я проверял красный+и коричневый-!!??правильно????и ключа на второе положение????или надо стартером крутить????
При включении зажигания подается кратковременно секунды 2-3 питание на бензонасос, чтоб создать давление в рампе, после того как авто заведется питание возобновляется!

Где там четыре провода? Слева снаружи должно быть 5, справа в баке 4!

Питание надо проверять на фишке слева, которая втыкается в блок с фильтром, где носик обломали, красно-зеленый плюс, коричневый минус! Если там нет питания, смотрим в багажнике предохранитель, если есть, смотреть внимательно на фишку на блоке с фильтром, у меня крайний раз, этим летом там все оплавилось, поменял все, левый блок, правый, адсорбер, датчик "МОТ", и саму фишку наружнюю вместе с пинами!
И крышку бензобака :)
 
Последнее редактирование:
Да я так и делал!!!два предохранителя неработают!!!один снизу третий если неошибаюсь неработают!!!!а сверху самый первый поплавился !!!!еле вытащил его!!!!оба на 20А!!!!это они?????
 
При включении зажигания подается кратковременно секунды 2-3 питание на бензонасос, чтоб создать давление в рампе, после того как авто заведется питание возобновляется!

Где там четыре провода? Слева снаружи должно быть 5, справа в баке 4!

Питание надо проверять на фишке слева, которая втыкается в блок с фильтром, где носик обломали, красно-зеленый плюс, коричневый минус! Если там нет питания, смотрим в багажнике предохранитель, если есть, смотреть внимательно на фишку на блоке с фильтром, у меня крайний раз, этим летом там все оплавилось, поменял все, левый блок, правый, адсорбер, датчик "МОТ", и саму фишку наружнюю вместе с пинами!
И крышку бензобака :)
Да пять я прошу прощения!!!!ошибся!!!!
 
все поставил все работает!!!но трубки перекачки и охлождения не ставятся в усы!!!выскакивают!!!я ту что идет на охлаждение хомутиком пластмассовым прикрепил а тот тонкий в баке остался плавать!!!ничего страшного!!???или надо опять лезть разберать и его тоже лепить там?????
 
При включении зажигания подается кратковременно секунды 2-3 питание на бензонасос, чтоб создать давление в рампе, после того как авто заведется питание возобновляется!

Где там четыре провода? Слева снаружи должно быть 5, справа в баке 4!

Питание надо проверять на фишке слева, которая втыкается в блок с фильтром, где носик обломали, красно-зеленый плюс, коричневый минус! Если там нет питания, смотрим в багажнике предохранитель, если есть, смотреть внимательно на фишку на блоке с фильтром, у меня крайний раз, этим летом там все оплавилось, поменял все, левый блок, правый, адсорбер, датчик "МОТ", и саму фишку наружнюю вместе с пинами!
И крышку бензобака :)
все поставил все работает!!!но трубки перекачки и охлождения не ставятся в усы!!!выскакивают!!!я ту что идет на охлаждение хомутиком пластмассовым прикрепил а тот тонкий в баке остался плавать!!!ничего страшного!!???или надо опять лезть разберать и его тоже лепить там?????
 
Всем привет!
у меня мерседес W211 2006 3.5l
накрылся бензонасос,имел мертвую точку. Купил новый,проверил без установки,работал нормально,без нагрузки потребления 1.6 А .
Установил новый но напряжение на нем отсутствует,проверил предохранитель, (то что в багажном отделе,с низу четвертый,целый,на нем присутствует 12 вольт.
проверил реле бензонасоса,демонтировал и от и до проверил,как обмотку так и работоспособность контактов,от 8 вольт реле прекрасно работает.проверил на предохранительном щитке питание реле,там присутствует 8.3 вольта,без подключения реле,но при подключении реле он не срабатывает,так как это напряжение исчезает.пожалуйста,помогите,где искать,откуда приходит управляющее напряжение на реле? знатоки надеюсь на ваш опыт. Вин код: WDBUF56J06A809481
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.078
Сообщения
662.941
Пользователи
217.975
Новый пользователь
suslove

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу