• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W211 Е240 проблема дергается на малых оборотах

  • Автор темы Автор темы M1980M
  • Дата начала Дата начала

M1980M

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
W211 Е240
Всем Привет! Терплю проблемы с МБ 2004 W211 112 мотор 240! Дергается в пробках между 1 и 2 и 3 передачей АКПП при передвижении, толчки в зад 3-5 раз пока не надавишь на педаль газа потом все Ок, еду дальше чуть позже опять дергается! Ощущение что в коробке проблемы или с бензином. Ребят помогите!!!!...

M1980M
14 минут назад

Форум: Ремонт Mercedes-Benz
Тема: W211 Е240
Ответы: 0
Просмотры: 1
 
довольно частая проблема на этих машинах. сделайте гликоль тест. и СТАРом попробуйте отключить блокировку гидротрансформатора и покатайтесь.
А вообще стоит начать с диагностики. может банально разьем гидроплаты течет.
если до диагностики далеко ехать то проверьте сами снизу коробки слева по ходу движения круглый разьем не течет ли он. так же EGS (мозги коробки) нет ли там масла....
 
Та же проблема только на непрогретом двигателе на малых оборотах 1ой - 2ой передичи. При рабочей температуре двигателя проблема исчезает. Осенью коробка вставала в аварийный режим менял плату. Проблема с дергаием была и до замены и после :evil:
 
млин, тоже столкнулся с проблемой "неровной" работы коробки (МБ E350 4Matic 2005 W211 движок 272 , коробка 722.676).... бывает до 80км/ч как дернет вперед/назад, аж страшно становится :shock:
Или на днях ваще офигел... паркуюсь назад, включаю передачу -- авто стоит, я сильнее газу -- стоит без движения!!!! Заглушил мотор, завел -- все нормально..... подскажите, что за дела? В чем может быть проблема?

ps -- и еще, прочел, что нет щупа позволяющего замерить уровень масла в АКПП 722.676, а также то, что масло заливается лишь раз -- изначально, а в последствии не меняется.... неужели это так? И если нет, то какое трансмиссионное масло нужно?
 
Приветствую всех участников форума!

неделю назад приобрел Е240 2002гв (пересел с GS300 II).
машина очень нравится, НО
имею проблему, схожую с описанной выше.
посетил два сервиса - диагностика ошибок не показала ни там, ни там.
в первом (л-авто) сказали кататься и ждать проявления косяка скорее всего от коробки.
во втором (хороший сервис - так и называется;)) сказали однозначно коробка, надо ставить на вскрытие и поиска причины, но лучше не тянуть...

кто-нибудь может посоветовать, как действовать?
 
1.отключить блокировку гидратрансформатора старом и проехаться
2.выполнить гликоль тест
 
gesha написал(а):
1.отключить блокировку гидратрансформатора старом и проехаться
2.выполнить гликоль тест
:?: а что такое гликоль-тест? Он также на STARe делается, параметры какого оборудования он определяет?
 
gesha написал(а):
1.отключить блокировку гидратрансформатора старом и проехаться
2.выполнить гликоль тест

где порекомендутете это сделать?
 
gesha написал(а):
2.выполнить гликоль тест
официалы, в частности "Олимп" в Спб не хотят делать такой тест, т.к. утверждают, что он вреден для авто...... :?:
 
M1980M написал(а):
W211 Е240
Всем Привет! Терплю проблемы с МБ 2004 W211 112 мотор 240! Дергается в пробках между 1 и 2 и 3 передачей АКПП при передвижении, толчки в зад 3-5 раз пока не надавишь на педаль газа потом все Ок, еду дальше чуть позже опять дергается! Ощущение что в коробке проблемы или с бензином. Ребят помогите!!!!...
после короткого теста АКПП STARом, нужно заменить гидроплату+направляющую втулку эл.разъема АКПП+заменить уплотнитель и масло/фильтр....
Как итог (у официалов) эти работы обойдутся в -- диагностика 2.000руб, работа 8-9.000руб, гидроплата 12.500руб, втулка+уплотнитель 500руб, масло 3.500-4.000руб (в зависимости от литража). Сумму можешь сам посчитать 8-)
 
dallass74 правильно талкуеш решение проблемы.У меня у знакомого на 211 такая фигня была вот это все заменил теперь катается дальше!
 
_serg_ написал(а):
dallass74 правильно талкуеш решение проблемы.У меня у знакомого на 211 такая фигня была вот это все заменил теперь катается дальше!
а у него какие еще симптомы были? не тупила машина на горячую?
мне уже промыли АКПП,гидротрансформатор, плату эл.гидр.блока, сбросили адаптации. параллельно еще каты удалили.
проблема скрасилась, т.е. по холодку без пробок машина едет отлично, но в пробках и на горячую все равно подпинывается(( и когда долго поездишь, такое ощущение, что тяга теряется...
 
Слушайте ребят, а что за дела: утром выхожу, пока машина холодная, завожу, тормоз отпускаю, машинка прям скачет, а на прогретую сама не едит, приходиться газку поддавать.???
 
Приветствую, уважаемые мерсоводы! У меня малость аналогично, только вот наоборот - на холодную все нормально, а как прогреется, то на холостых при остановке начинает подергивать. газ даешь и снова все ровно. Тоже коробка или что другое может быть, можно обойтись малой кровью? WDB2110611A024500. Спасибо! :)
 
Попробуйте поменять ДМВР. Была такая же проблема, были подергивания в самом начале хода движения, думал что то же коробка. Поехал к официалом. Поменяли масло в коробке, все фильтра, бензонасос и сам ДМВР. Не нарадуюсь теперь). Правда теперь появилась другая проблема. Неделю назад загорелся чек, увеличился расход, стал примерно 20 литров по городу( мотор 3.2, 224 л.с) , до этого был 14, и появилась детонация ДВС при низких оборотах. Грешу на ЕГР, но в воскресенье все решиться ) поеду к официалам )
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.580
Пользователи
217.830
Новый пользователь
саконакон

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу