• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w211 E280cdi. Цепь

Вики

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
3
MB w211 E280CDI+. Цепь !!!

Просьба принять участие владельцев или имеющих опыт с E280CDI и выше.
Доброго дня уважаемые клубари. Уже не один день пытаюсь выяснить вопрос, нужно ли менять цепь и т.д. при пробеге от 270000? Когда меняли крайний раз (меняли ли вообще) отследить не удалось, скручивали не по фэн-шую. Лишних звуков на холодную при старте двигателя, нет. нет их и далее. В общем в 3х местах смотрели авто и нигде не подтвердили.
Просмотрела 27 страниц форума, и глаза на лоб полезли. Спрашивала в Курантов Сервис, но они особо дизелями не заморачивались с этим вопросом. Также уточняла в SVS моторс, там сообщили неприличную за работу стоимость (30000!), но и регламентной эту работу не назвали. Говорят, что меняли пару раз натяжитель, саму же цепь ни разу. Поделитесь своим опытом в этом вопросе !!!.
В частности мотор 642.920
пробег 270000 км.
 
Последнее редактирование:
и всё же было бы интересно узнать о его преимуществах и слабых сторонах.
главный недостаток в том, что уже почти негде всех его 224-х коней выпустить на волю! :) ...в вашем случае, поскольку он у вас чуть "обрезаный", немного поменьше
...даже в Германии, где раньше можно было прокатиться в сласть оторвавшись и дав оторваться машине по полной, уже, увы, негде :(

а технически, у него одно слабое место (ИМХО), часто дающее о себе знать, это турбина, а точнее ее привод, но лечится сия "болячка" элементарным содержанием двигателя в чистоте, ну и конечно своевременным обращением в сервис для замены, дабы не менять потом того, что угроблено из за своей невнимательности

P.S. подробнее же ОМ642-й обсуждается здесь, читайте наздоровье
 
Последнее редактирование:
Кто же спорит, 648-й хорош, но не путайте мягкое с теплым ;) ...648-й это модель еще прошлого века, к тому же V-образные намного уравновешеннее! ...можно еще много озвучить преимуществ 642-го, но причин не вижу, и тот и тот хорош, каждый по своему

"Ну раз пошла такая пьянка, огласите весь список пожалуйста!"
Или про двигатель 648! Уважаемый.
 
технически, у него одно слабое место (ИМХО), часто дающее о себе знать, это турбина
Заслонки впускного коллектора частенько рассыпаются, как у всех CDI. Масло течет из картера гидротрансформатора. Причем, определить, откуда конкретно - невозможно без разборки. Не то через задний сальник, не то теплообменник, а может, турбина? Ну, и еще есть, но по-мелочи.
 
Из частых проблем, с которыми рано или поздно сталкиваются все владельцы OM642:
1) Умирает моторчик управления заслонками впускных коллекторов, умирает он или от попадания на него масла или от заклинивания самих заслонок в коллекторах.
2) Выпускные коллектора составные, со временем откалываются малые фрагменты и летят прямиком в турбину, разрушая ее.
3) со временем сажевик из-за нашей соляры начинает приносить проблемы.
 
Из частых проблем, с которыми рано или поздно сталкиваются все владельцы OM642:
1) Умирает моторчик управления заслонками впускных коллекторов, умирает он или от попадания на него масла или от заклинивания самих заслонок в коллекторах.
2) Выпускные коллектора составные, со временем откалываются малые фрагменты и летят прямиком в турбину, разрушая ее.
3) со временем сажевик из-за нашей соляры начинает приносить проблемы.

А про ОМ648 ?
 

есть знакомые которые гоняют на авто с такими двс ...все очень,очень ,ооооооочень довольные ....у одного под 600 000 к...правда у него появилось проблема -скрежет какойто ( в сторону двс ),типо подшипник...х.з...и с кондейом проблема была недешевое ....а так -ураган-
 
просмотрев тему, поняла, что так и не понятно, когда же эту самую цепь на подобных моторах стоит менять. ведь никто не станет спорить, что её когда то придется менять.
 
просмотрев тему, поняла, что так и не понятно, когда же эту самую цепь на подобных моторах стоит менять. ведь никто не станет спорить, что её когда то придется менять.
а почему вы в таком случае не задаетесь вопросом когда менять поршня, кольца, шатуны, коленвал, распредвалы и пр. ...они же тоже изнашиваются?! ...у вас желание на машине все вкруговую поменять?! :)
 
Да пусть поменяет уже эту цепь! Есть такие люди, переубедить которых невозможно.
 
Да пусть поменяет уже эту цепь! Есть такие люди, переубедить которых невозможно.

Я не спорю, только убеждения должны ведь быть основаны на ...., лучше наверное на фактах. нет никакой паранойи, просто аппаратом хочется пользоваться долго и бережно.
 
Я и говорю - поменять и забыть.
 
Я не спорю, только убеждения должны ведь быть основаны на ...., лучше наверное на фактах. нет никакой паранойи, просто аппаратом хочется пользоваться долго и бережно.

на этом двигателе надо постараться чтоб цепь менять :icon_e_wink:вы лучше переживали бы о форсунках,сажевый, егр,выпускные коллектора ,АКПП ...я думаю что по ресурсу цепь опередит все эти узлы :ny_hlopu6ka:
 
Странный человек, поменять хочет, но цена пугает.... и устраивает ромашку поменять , не поменять, хотите менять, меняйте хуже точно не будет. Если замена цепи слишком догая(а это не дешевое удовольствие) то успокойтесь и спокойно катайтесь, есть множество других вещей которые реально стоит заменить.
 
Так пользуйтесь, в свое удовольствие, а педалить эту тему две недели, менять или не менять - смысл?
Вам говорят, что двигатель надежный, вы все равно эту баланду разводите, ну меняйте, кормите сервисменов, если делать нечего.....
 
  • Мне нравится
Реакции: boka

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.061
Сообщения
662.742
Пользователи
217.878
Новый пользователь
Corteco

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу