• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w211 E280cdi. Цепь

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
и всё же было бы интересно узнать о его преимуществах и слабых сторонах.
главный недостаток в том, что уже почти негде всех его 224-х коней выпустить на волю! :) ...в вашем случае, поскольку он у вас чуть "обрезаный", немного поменьше
...даже в Германии, где раньше можно было прокатиться в сласть оторвавшись и дав оторваться машине по полной, уже, увы, негде :(

а технически, у него одно слабое место (ИМХО), часто дающее о себе знать, это турбина, а точнее ее привод, но лечится сия "болячка" элементарным содержанием двигателя в чистоте, ну и конечно своевременным обращением в сервис для замены, дабы не менять потом того, что угроблено из за своей невнимательности

P.S. подробнее же ОМ642-й обсуждается здесь, читайте наздоровье
 
Последнее редактирование:

Julain

Пользователь
Сообщения
245
Реакции
37
Авто
VIN WDB2110261A604344
Кто же спорит, 648-й хорош, но не путайте мягкое с теплым ;) ...648-й это модель еще прошлого века, к тому же V-образные намного уравновешеннее! ...можно еще много озвучить преимуществ 642-го, но причин не вижу, и тот и тот хорош, каждый по своему

"Ну раз пошла такая пьянка, огласите весь список пожалуйста!"
Или про двигатель 648! Уважаемый.
 

pavel0861

Пользователь
Сообщения
410
Реакции
76
Авто
W202 C230 (продан)
W211 E240 2004 год
Город
Автомеханик Mercedes-Benz
технически, у него одно слабое место (ИМХО), часто дающее о себе знать, это турбина
Заслонки впускного коллектора частенько рассыпаются, как у всех CDI. Масло течет из картера гидротрансформатора. Причем, определить, откуда конкретно - невозможно без разборки. Не то через задний сальник, не то теплообменник, а может, турбина? Ну, и еще есть, но по-мелочи.
 

Mers-Benz

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
39
Из частых проблем, с которыми рано или поздно сталкиваются все владельцы OM642:
1) Умирает моторчик управления заслонками впускных коллекторов, умирает он или от попадания на него масла или от заклинивания самих заслонок в коллекторах.
2) Выпускные коллектора составные, со временем откалываются малые фрагменты и летят прямиком в турбину, разрушая ее.
3) со временем сажевик из-за нашей соляры начинает приносить проблемы.
 

Julain

Пользователь
Сообщения
245
Реакции
37
Авто
VIN WDB2110261A604344
Из частых проблем, с которыми рано или поздно сталкиваются все владельцы OM642:
1) Умирает моторчик управления заслонками впускных коллекторов, умирает он или от попадания на него масла или от заклинивания самих заслонок в коллекторах.
2) Выпускные коллектора составные, со временем откалываются малые фрагменты и летят прямиком в турбину, разрушая ее.
3) со временем сажевик из-за нашей соляры начинает приносить проблемы.

А про ОМ648 ?
 

Mers-Benz

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
39

есть знакомые которые гоняют на авто с такими двс ...все очень,очень ,ооооооочень довольные ....у одного под 600 000 к...правда у него появилось проблема -скрежет какойто ( в сторону двс ),типо подшипник...х.з...и с кондейом проблема была недешевое ....а так -ураган-
 

Вики

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
3
просмотрев тему, поняла, что так и не понятно, когда же эту самую цепь на подобных моторах стоит менять. ведь никто не станет спорить, что её когда то придется менять.
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
просмотрев тему, поняла, что так и не понятно, когда же эту самую цепь на подобных моторах стоит менять. ведь никто не станет спорить, что её когда то придется менять.
а почему вы в таком случае не задаетесь вопросом когда менять поршня, кольца, шатуны, коленвал, распредвалы и пр. ...они же тоже изнашиваются?! ...у вас желание на машине все вкруговую поменять?! :)
 

pavel0861

Пользователь
Сообщения
410
Реакции
76
Авто
W202 C230 (продан)
W211 E240 2004 год
Город
Автомеханик Mercedes-Benz
Да пусть поменяет уже эту цепь! Есть такие люди, переубедить которых невозможно.
 

Вики

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
3
Да пусть поменяет уже эту цепь! Есть такие люди, переубедить которых невозможно.

Я не спорю, только убеждения должны ведь быть основаны на ...., лучше наверное на фактах. нет никакой паранойи, просто аппаратом хочется пользоваться долго и бережно.
 

pavel0861

Пользователь
Сообщения
410
Реакции
76
Авто
W202 C230 (продан)
W211 E240 2004 год
Город
Автомеханик Mercedes-Benz
Я и говорю - поменять и забыть.
 

Mers-Benz

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
39
Я не спорю, только убеждения должны ведь быть основаны на ...., лучше наверное на фактах. нет никакой паранойи, просто аппаратом хочется пользоваться долго и бережно.

на этом двигателе надо постараться чтоб цепь менять :icon_e_wink:вы лучше переживали бы о форсунках,сажевый, егр,выпускные коллектора ,АКПП ...я думаю что по ресурсу цепь опередит все эти узлы :ny_hlopu6ka:
 

IVS1

Пользователь
Сообщения
409
Реакции
76
Авто
Е211
Странный человек, поменять хочет, но цена пугает.... и устраивает ромашку поменять , не поменять, хотите менять, меняйте хуже точно не будет. Если замена цепи слишком догая(а это не дешевое удовольствие) то успокойтесь и спокойно катайтесь, есть множество других вещей которые реально стоит заменить.
 

Danelius

Пользователь
Сообщения
1.746
Реакции
390
Авто
C350CDI W204 BMW 340i Xdrive “21
Страна
Литва
Город
Вильнюс
Так пользуйтесь, в свое удовольствие, а педалить эту тему две недели, менять или не менять - смысл?
Вам говорят, что двигатель надежный, вы все равно эту баланду разводите, ну меняйте, кормите сервисменов, если делать нечего.....
 
  • Мне нравится
Реакции: boka

Похожие темы

Ответы
29
Просмотры
7 тыс.

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.882
Новый пользователь
Егор Романов

Мы ВКонтакте

Верх Низ