Доброе время суток.
Столкнулся с проблемой W211 E320CDI Estate 2003 год 150kW.
На холодную перестала машина ехать , тяги нет , всего 3000 о/м.
Подключил диагностику и выдало ошибку E2511 - EGR клапан , нет сигнала постоянное значение.
Решил почистить , не помогло , вроде толчков больше не было при переключение но на холодную все же был аварийный режим.
Решил заглушить ЕГР клапан и приехал к модеру у него было 2 по цене 1го
Чип тюнинг(новая прошивка 150kW - 195kW) + Удаление ЕГР клапана с системы.
Цена вопроса 250евро.
Ура Егр клапан мы удалили , ошибки больше нет, на холодную машина едит хорошо.
Проблема вот в чем , как заглушить клапан ЕГР , можно ли его оставить в закрытом положении и воткнуть обратно или надо где то его еще заглушать ??????????????
Другая проблема , при значении в 195kw на дино стенде всего показало 170kw , при оригинальной прошивке 150kw как и должно быть. P.S. при мне друг ставил на такой же мерс токой же мотор прошивку на 195kw дино стенд показал сегодня 192kw , не могу понять в чем у меня проблема ? кто может подсказать как хотя бы диагноз поставить , ЕГР клапан не правильно заглушен или ДПФ фильтр удалить надо , даже дело не в том " ГДЕ МОЙ 200kW" а в том что где то не исправность и выявить её не так просто.
Столкнулся с проблемой W211 E320CDI Estate 2003 год 150kW.
На холодную перестала машина ехать , тяги нет , всего 3000 о/м.
Подключил диагностику и выдало ошибку E2511 - EGR клапан , нет сигнала постоянное значение.
Решил почистить , не помогло , вроде толчков больше не было при переключение но на холодную все же был аварийный режим.
Решил заглушить ЕГР клапан и приехал к модеру у него было 2 по цене 1го
Чип тюнинг(новая прошивка 150kW - 195kW) + Удаление ЕГР клапана с системы.
Цена вопроса 250евро.
Ура Егр клапан мы удалили , ошибки больше нет, на холодную машина едит хорошо.

Проблема вот в чем , как заглушить клапан ЕГР , можно ли его оставить в закрытом положении и воткнуть обратно или надо где то его еще заглушать ??????????????
Другая проблема , при значении в 195kw на дино стенде всего показало 170kw , при оригинальной прошивке 150kw как и должно быть. P.S. при мне друг ставил на такой же мерс токой же мотор прошивку на 195kw дино стенд показал сегодня 192kw , не могу понять в чем у меня проблема ? кто может подсказать как хотя бы диагноз поставить , ЕГР клапан не правильно заглушен или ДПФ фильтр удалить надо , даже дело не в том " ГДЕ МОЙ 200kW" а в том что где то не исправность и выявить её не так просто.