BULLDozeR_ist
Пользователь
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
Вкратце о машине: W211, двиг. ОМ642.920.
Собственно суть проблемы. С недавних пор начал замечать легкую детонацию при резком ускорении. Решил снять форсунки и отнести их на проверку. По ходу изъятия форсунок, оказалось, что под одной было пробито колечко и пришлось немного с ней повозиться, но все прошло успешно. Вердик по проверке форсунок, типа все гуд, ставь и езди, только одна немного не как все, но вроде в допусках. После сборки и запуска машины выяснилось, что при резком ускорении, т.е. тапка почти в пол детонация усилилась и пропала тяга в диапазоне до 2000-2500 оборотов, потом машина просыпается и ускоряется нормально. И так теперь постоянно. Пару раз правда было, что это явление пропадало и машина ехала нормально 2-3 минуты, но потом все возвращалось назад. Если нажать педальку в пол на холостом ходу, то так же прослушивается легкая детонация. При это машина заводится нормально на всех режимах и температурах, не троит и не дымит никаким дымом, не воняет, ошибок в блоке нет, все чисто, сажевый фильтр в норме. Съездил к знакомому, чтобы подключить Старушку, запустили мы с ним 4 раза тест форсунок под разным давлением в рампе. Сначала 2 раза просто во время простоя, а потом еще два раза после того, как проехался пару километров. И вот что случилось, после того, как Стар начинает делать тест от 1000 бар и выше, начинаются вот эти детонационные звуки, в моторе начинает работать нестабильно, на 1600 бар самый сильный стук и провалы. Результаты тестов немного странные, но обратил внимание, что вторая форсунка все таки стабильно в минусе., особенно на 1600 бар. Прошу помощи у гуру форума, а так же не у гуру, может кто подскажет куда копать и что менять. Обращаясь к началу моего поста скажу, что Стар показывает, что в минусе именно та форсунка, на которую мне сказал мастер после проверки форсунок, что типа она какая то не такая, но в допусках. Заменен регулятор давленя на рампе на новый и минусовая форсунка на новую, эффекта 0. Скриншоты из тестов Старушки прилагаю. Прошу сильно не пинать за много букв, старался изложить все подробно. Всем заранее спасибо! И всем добра!
Собственно суть проблемы. С недавних пор начал замечать легкую детонацию при резком ускорении. Решил снять форсунки и отнести их на проверку. По ходу изъятия форсунок, оказалось, что под одной было пробито колечко и пришлось немного с ней повозиться, но все прошло успешно. Вердик по проверке форсунок, типа все гуд, ставь и езди, только одна немного не как все, но вроде в допусках. После сборки и запуска машины выяснилось, что при резком ускорении, т.е. тапка почти в пол детонация усилилась и пропала тяга в диапазоне до 2000-2500 оборотов, потом машина просыпается и ускоряется нормально. И так теперь постоянно. Пару раз правда было, что это явление пропадало и машина ехала нормально 2-3 минуты, но потом все возвращалось назад. Если нажать педальку в пол на холостом ходу, то так же прослушивается легкая детонация. При это машина заводится нормально на всех режимах и температурах, не троит и не дымит никаким дымом, не воняет, ошибок в блоке нет, все чисто, сажевый фильтр в норме. Съездил к знакомому, чтобы подключить Старушку, запустили мы с ним 4 раза тест форсунок под разным давлением в рампе. Сначала 2 раза просто во время простоя, а потом еще два раза после того, как проехался пару километров. И вот что случилось, после того, как Стар начинает делать тест от 1000 бар и выше, начинаются вот эти детонационные звуки, в моторе начинает работать нестабильно, на 1600 бар самый сильный стук и провалы. Результаты тестов немного странные, но обратил внимание, что вторая форсунка все таки стабильно в минусе., особенно на 1600 бар. Прошу помощи у гуру форума, а так же не у гуру, может кто подскажет куда копать и что менять. Обращаясь к началу моего поста скажу, что Стар показывает, что в минусе именно та форсунка, на которую мне сказал мастер после проверки форсунок, что типа она какая то не такая, но в допусках. Заменен регулятор давленя на рампе на новый и минусовая форсунка на новую, эффекта 0. Скриншоты из тестов Старушки прилагаю. Прошу сильно не пинать за много букв, старался изложить все подробно. Всем заранее спасибо! И всем добра!