Цену рассчитать не смогли? Или уже смогли?
Если привезли машину на продажу 211 кузов на механике- то респект исполнителю. Все считают, что везти в РФ такую машину надо на автомате (чего лично я однозначно не утверждаю).
200 тыс пробег- это связка пробег-цена в Германии. Только так и никак по другому. Для России разделите этот пробег на 3. получите 70 российских
. То, что вам продавец перегонщик такое на дисплее не выставил уже странно и ему респект за мужество. С пробегом в 70 тыс такие машины в Германии есть, но если ее купить, пригнать в РФ НА ПРОДАЖУ (а не под заказ) то везде начнется крик- ЦЕННИК НИРИАЛЬНЫЙ
Итак, если грамотно выбранная машина (это уметь надо. приехать в германию и купить- не выйдет, этим специальные люди занимаюся, как доХтор вам говорю) и пробег 200 ничего страшного. Турбированный мотор многие называют овощем, но для обычной езды вполне себе хорошо едет. С овощем я не согласен. И ускориться можно. Таким машины покупал для РФ и не одну. Правда автомат. Механика будет в любом случае не хуже ехать. Объем там 1.8 и таможня дешевле, чем на любой другой мотор для Е шки. Турбомотор? Ну дак следите за ним.
Фэйслифт отличается внешне кпопками на руле (2 овальные друг над другом), решетка впереди с клином внизу, задние фонари. Мотор имеет другие лс. Ну и куча внутренних отличий, не видных глазу.
Грамотно купленная машина в Германии (низкая цена), минимизация всех сборов и расходов, грамотно организованная доставка и..... можно получить еще дешевле
Только не думайте, что они тут в Германии рядами стоят и ждут, когда кто-то денег в РФ подкопит
вся эта операция это работа... которая стоит денег. Так что дайте денег вашему продавцу.