JustasBerlin
Пользователь
- Сообщения
- 222
- Реакции
- 48
- Авто
- Они у меня разные. И меняются :) А мерседес это вещь, как
- Город
- Экспорт автомобилей, все что с этим связано, все в
по поводу машины из германии
я сильно настаивать не буду, но всеж Е220 и Е200 отличаются количеством сил, а не объемом. Вы ж вроде написали дефорсированый.... хм.. Или в 2003 году по другому было?
рассказ и цифры по рф интересно.
а по Германии я вот вам что скажу. Про черный классик и мало опций. Ну.... вы зря так уверенно говорите, ей богу. Во первых мало опций и такси это неоднозначно как бэ. Такси будет иметь другие отличия. В Германии я его отличу, как бы не маскировали
, а поездившее по РФ тяжелее. Такси там пробеги по 300 уже в германии и больше. Но, знаете, таксисты между собой тусуют эти машины тоже, да и не стоят они ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле других машин. Просто немного дешевле. А прибавив таможня в РФ (а это уже 5800 евро на сегодня в кассу), эту экономию от покупки такси и не так заметно будет. Я всеж даже думаю, что реально встретить бывшее немецкое такси в рф не так то и просто. Машина всеж дорогая и везти его на рыной так редко кто решался. Может я, конечно, чего (кого
) не знаю.
Такси то бывшее брать не стоит, верно. Но черный классик зря пострадал![Icon E Smile :icon_e_smile: :icon_e_smile:](/images/smilies/icon_e_smile.gif)
Я правда все больше в РФ рестайл покупал c середины 06 года (ну по таможне 3-5 лет сейчас идет), машина чудесная. Кому будет интересно могу пару видеосюжетов заслать по мейлу.
пишите на Berlin@mail.ru
имел опыт эксплуатации W211 2,2 CDI (150лс) 03 года, движок не гоночный, но тянет хорошо, город 9, трасса 5, ушел от меня на пробеге 260 тыс, гнал сам лично из германии с пробегом 107 тыс. ТО каждые 15 тыс,
мотор 2,0 это тот же 2148 только дефорсированный, как правило для такси в германии, про 2,7 ничего конкретного не скажу, не юзал, но вроде капризный говорят.
Еще одна важная тема, у 211х как раз этого периода была проблема с SBC - блок управления тормозной системы! их либо перепрошивают либо меняют, меняют либо по гарантии либо за деньги - будете брать 211й - первым делом проверять его!!! стоит он около 80ти тыс рубликов...
мне меняли по гарантии в П**авто, как мне сказали, у мерса на отдельные узлы и агрегаты гарантия до 8ми лет (так называемый КДМ)
был невероятно рад расписавшись на счете 89 тыс руб, при этом заплатив только за диагностику 1400 руб =)))
в целом машина вери гут, но у меня были проблемы с передней подвеской, тк я ее не жалел =)
и еще, если черный классик и мало опций - то скорее всего такси - такой брать ни в коем случае не надо, так как немцы берут от них все =)
короче брать лучше 4й год авангард или элеганс 2,2 (150) - с таким проблем не будет
а так обращайтесь
ЗЫ: за 650 - будет конченный! нормальные от 800 начинаются...
я сильно настаивать не буду, но всеж Е220 и Е200 отличаются количеством сил, а не объемом. Вы ж вроде написали дефорсированый.... хм.. Или в 2003 году по другому было?
рассказ и цифры по рф интересно.
а по Германии я вот вам что скажу. Про черный классик и мало опций. Ну.... вы зря так уверенно говорите, ей богу. Во первых мало опций и такси это неоднозначно как бэ. Такси будет иметь другие отличия. В Германии я его отличу, как бы не маскировали
Такси то бывшее брать не стоит, верно. Но черный классик зря пострадал
![Icon E Smile :icon_e_smile: :icon_e_smile:](/images/smilies/icon_e_smile.gif)
Я правда все больше в РФ рестайл покупал c середины 06 года (ну по таможне 3-5 лет сейчас идет), машина чудесная. Кому будет интересно могу пару видеосюжетов заслать по мейлу.
пишите на Berlin@mail.ru