• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W211 помогите с выбором

Товарищи, а что думаете про этот вариант? http://bibika.ru/card.php?gidcar=3225458
Хозяин говорит, что всё ОК, только стеклопод один плохо работает.

Средне годовой пробег в Европе для дизеля 40-60 000 км в год.Вот и посщитай.Добавь к этому в России за год 15-20 000 км.Примерный пробег машины 400-450 000 км.А дальше думай сам.Перед покупкой нужна полная диагностика всех систем.И заставь снять пластиковую защиту.Если под ней увидиш закоксованность в районе форсунок то можеш сразу уходить,это сулит большие проблемы.:icon_e_smile:
 
Примерный пробег машины 400-450 000 км.
Ну тут не соглашусь, пробег для 10 лет 250-300 тыс. обычно.
У меня цешка 2000 г. с пробегом 308 тыс.

и вообще зачем вам дизель?
Не объяснить, нравится мне дизель )

А что на счет б/у из салона, есть у кого опыт?
Вот http://autocenter-aurore.ru/cars/pre_owned/mercedes_benz_e_klasse_bu/
 
Последнее редактирование:
Товарищи, а что думаете про этот вариант? http://bibika.ru/card.php?gidcar=3225458
Хозяин говорит, что всё ОК, только стеклопод один плохо работает.
могу оказаться неправым, но я не видел у W211 кожаного салона (сидений) без подогрева, следовательно у этого Classic сидения меняные на кожу, у которых подогрев не работает (не подключен)

что еще в нем менялось и куда лазили руки "самоделкиных" одному только Богу ведомо!

по мне - так чем меньше в машине лазили и переделывали, так лучше!

не полуторку же выбираем, на дворе 21-й век, сейчас авто на 70% из электроники состоит!
(офиц. статистика говорит что 75% поломок в автомобиле приходится на электронику)!
...а каждый кто имеет отвертку мнит из себя автоэлектрика :) :)

искать чужие вмешательства в конструкцию и электропроводку - ХУЖЕ НЕТ!
ДОРОГОСТОЯЩЕЕ и неблагодарное занятие. СЕБЕ бы ТАКОЕ ЧУДО я НИКОГДА бы НЕ ВЗЯЛ!
 
Последнее редактирование:
могу оказаться неправым, но я не видел у W211 кожаного салона (сидений) без подогрева, следовательно у этого Classic сидения меняные на кожу, у которых подогрев не работает (не подключен)

что еще в нем менялось и куда лазили руки "самоделкиных" одному только Богу ведомо!

по мне - так чем меньше в машине лазили и переделывали, так лучше!

не полуторку же выбираем, на дворе 21-й век, сейчас авто на 70% из электроники состоит!
(офиц. статистика говорит что 75% поломок в автомобиле приходится на электронику)!
...а каждый кто имеет отвертку мнит из себя автоэлектрика :) :)

искать чужие вмешательства в конструкцию и электропроводку - ХУЖЕ НЕТ!
ДОРОГОСТОЯЩЕЕ и неблагодарное занятие. СЕБЕ бы ТАКОЕ ЧУДО я НИКОГДА бы НЕ ВЗЯЛ!
какие менянные сиденья? там даж кнопок подогрева нету
 
какие менянные сиденья? там даж кнопок подогрева нету

так и я о том же, что кнопок нет, значит в этой комплектации машины подогрева с завода не было, а сидения стоят кожаные, где без подогрева кожаных сидений я у Мерседеса никогда не видел, следовательно сидения с другого авто
 
так и я о том же, что кнопок нет, значит в этой комплектации машины подогрева с завода не было, а сидения стоят кожаные, где без подогрева кожаных сидений я у Мерседеса никогда не видел, следовательно сидения с другого авто
не видел не значит нет
полно машин таких- к примеру в италии подогрев нахрен не нужен
 
Двухсотый - 211.

Здравствуйте господа! Присматриваюсь к МВ 211-200,(возможно даже т-модель) бюджет 600-700. Какие подводные камни у этой модели, на что обращать внимание при осмотре? Реально ли унать пробег данного автомобиля?
 
Здравствуйте господа! Присматриваюсь к МВ 211-200,(возможно даже т-модель) бюджет 600-700. Какие подводные камни у этой модели, на что обращать внимание при осмотре? Реально ли унать пробег данного автомобиля?

всё реально всегда. только не понятно какой авто "данный"
 
Вопрос по покупке

Доброе время суток сообщество.

Сразу изагаю суть вопроса. В моём городе имеется вариант приобретения мерса Е200 компрессор 2003 г/в., на палке, визуально в очень хорошем состоянии, и за вкусную цену; но он стоял обездвижен около 5 лет!!! (4 из них в гараже, последние полгода на улице). Соответственно Суть вопроса уже многим наверное понятна: стоит ли рассматривать этот вариант для приобретения или ввиду длительного простоя лучше сразу отказаться во избежание незапланированных затрат??? Мнения моих знакомых также разделились, кто говорит бери - ему ничё не будет, а кто и наоборот. Скажу сразу завёлся он отлично, в дороге его не проверяли. Ну и пробег кстате для года совсем небольшой.

И сразу вопрос ещё: если всё таки его покупать, то что сразу будет подлежать замене/проверке???

Заранее всем спасибо!!!
 
Д если всё таки его покупать, то что сразу будет подлежать замене/проверке???

Проверять ВСЕ что можно проверить в Вашем городе. Диагностика двигателя и всей электроники в лицензированном сервисе. Подвеску не только на подъемнике, но и на стенде. Отдельное внимание пневме, если есть. Осмотр кузова, работа замков и пр.. Обязательно протестировать на ходу, почувствуйте работу коробки. Замена абсолютно всех техжидкостей, фильтров и предохранителей. Оценить состояние АКБ. По хорошему резина тоже под замену. В остальном покажет только эксплуатация. Посчитайте во сколько это выльется и прибавьте к привлекшей Вас цене.
 
Ms-Bz

по моим предварительным подсчётам, даже со всеми вложениями финальная цена останется адекватной.

тут вопрос такой: покажет ли диагностика двигла у официалов его реальное состояние и риски последующего ремонта из-за простоя?? элементарно, даже тот же замер компрессии будет актуален в данном случае, или нет? или потом, несмотря на все проверки двигло всё равно может "устать" внезапно.

ЗЫ: не пневмо)))
 
а гараж теплый/холодный?
сырой/сухой?
чего ждать от условий хранения?
Коррозия, сколы краски, состояние кромок кузовных элементов и тп...
Прощупайте все, ищите все, что может снизить стоимость и ваши затраты на ремонты...
Ну и прокатиться, опробовать все режимы, работу всех устройств, систем,
примочек...
Двигатель особо проверить на тягу,динамику, устойчивость работы,
дымление, утечки и пр "бяки" ...

И искать. искать, искать...:)
 
Ms-Bz

по моим предварительным подсчётам, даже со всеми вложениями финальная цена останется адекватной.

тут вопрос такой: покажет ли диагностика двигла у официалов его реальное состояние и риски последующего ремонта из-за простоя?? элементарно, даже тот же замер компрессии будет актуален в данном случае, или нет? или потом, несмотря на все проверки двигло всё равно может "устать" внезапно.

ЗЫ: не пневмо)))

Гадать можно долго. Все что не выявит диагностика, покажет только время.
 
а гараж теплый/холодный?
сырой/сухой?
чего ждать от условий хранения?

Мы даже не знаем о какой климатической зоне идет речь, заполярье или субтропики? "В моём городе" и привет :icon_e_ugeek:. Стесняются как голые в бане :icon_mad:.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.481
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу