• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W211 помогите с выбором

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Ну да ладно с таможней, машина как?? Год???
у меня апрельский 08-го, как раз с двигателем о котором только что говорилось OM642, искал его около 3-х месяцев, Avantgarde Business Edition
доволен на все 120%! Были до этого и другие 211-е, но столько опций как в этом еще не встречал. Если такой попадется бери, Business Edition не часто встречающаяся версия. Но конечно смотреть нужно по состоянию, и лучше всего чтобы в нее еще никто не лазил из наших самоделкиных, а то наколхозят, а следующий "счастливый" обладатель потом ...насилует форумы в поисках ответов ....на неотгадываемые загадки
 

JustasBerlin

Пользователь
Сообщения
222
Реакции
48
Авто
Они у меня разные. И меняются :) А мерседес это вещь, как
Город
Экспорт автомобилей, все что с этим связано, все в
у меня апрельский 08-го, как раз с двигателем о котором только что говорилось OM642, искал его около 3-х месяцев, Avantgarde Business Edition
доволен на все 120%! Были до этого и другие 211-е, но столько опций как в этом еще не встречал. Если такой попадется бери, Business Edition не часто встречающаяся версия. Но конечно смотреть нужно по состоянию, и лучше всего чтобы в нее еще никто не лазил из наших самоделкиных, а то наколхозят, а следующий "счастливый" обладатель потом ...насилует форумы в поисках ответов ....на неотгадываемые загадки

если не секрет, какие из редкостных опций впечатляют особенно?
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
если не секрет, какие из редкостных опций впечатляют особенно?
много всяких примочек, ...из всего особенно нравится и могу отметить функцию "Key less go", сигнализатор давления в шинах, 7-logic с чейндждером на 6 дисков читающий МP3 и прячущиеся в дверь шторки на задних дверях
 

Rainy

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
расскажите о w211

Задумался о смене автомобиля хочу Е280 231 лс год 2008, 2009 для машин этих годов пробег приближается к 100 тыс км или чуть уже перевалил за эту отметку. У вас бы хотел узнать, какие характерны поломки для данного авто в этом пробеге. Реально ли купить живой автомобиль до миллиона руб?
 

Danelius

Пользователь
Сообщения
1.745
Реакции
390
Авто
C350CDI W204 BMW 340i Xdrive “21
Страна
Литва
Город
Вильнюс
Задумался о смене автомобиля хочу Е280 231 лс год 2008, 2009 для машин этих годов пробег приближается к 100 тыс км или чуть уже перевалил за эту отметку. У вас бы хотел узнать, какие характерны поломки для данного авто в этом пробеге. Реально ли купить живой автомобиль до миллиона руб?

Привет!
По деньгам точно не скажу, но думаю реально найти 320 CDI , а не бензинку, динамика будет гораздо лучше и агрегат надежнее...
ИМХО конечно
 

Chief Claims Officer

Пользователь
Сообщения
1.939
Реакции
245
Задумался о смене автомобиля хочу Е280 231 лс год 2008, 2009 для машин этих годов пробег приближается к 100 тыс км или чуть уже перевалил за эту отметку. У вас бы хотел узнать, какие характерны поломки для данного авто в этом пробеге. Реально ли купить живой автомобиль до миллиона руб?

рестайл 211- проблемы с 272 мотором- шестерня доворота и заслонки впускного тракта+ поломки гидроблока 9- й коробки
дорестайл 211- ничего из перечисленного, страшилки с sbc в большинстве из за того, что владельцы жидятся на замену тормозухи раз в 2 года, либо установлен старый образец блока, хотя по моему их всех производитель уже заменил. за 4 года эксплуатации с sbc в свое время не было проблем. на край цена sbc в р-не 70 тыр - все дешевле чем устранение проблем рестайла
и вообще зачем морально устаревший рестайл когда 212 можно взять от 1, 2 млн? тем более сейчас уже 212 рестайл вышел, так что цена на дорестайл 212 снизятся
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Задумался о смене автомобиля хочу Е280 231 лс год 2008, 2009 для машин этих годов пробег приближается к 100 тыс км или чуть уже перевалил за эту отметку
.........
не тешьте себя надеждами, если автомобиль из Европы, то реальный средний пробег для этого возраста около 300 тыс.
...но в СНГ конечно они приходят с сотней на спидометре ;) :) :) :)
 

Водятел

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Авто
в поиске MB E200 CDI W211...
Mercedes Benz E200 CDI 2008 г.в. - требуется совет

Коллеги, доброго дня.
Интересует W211, двухлитровый дизель, АКПП, кузов - седан, 2008 (либо 2007 г.в.) - в настоящее время в активном поиске варианта
Критерии:
1. Техническое состояние двигателя, коробки и ходовой (должен без проблем отходить 30-40 тыс до ближайших вложений).
2. Состояние кузова, салона
3. Юридически чист (быстрое и без проблемное оформление в ГИБДД, для себя).
4. Соответственно упомянутым критериям и учитывая заявленный год выпуска, оригинальный пробег видится в районе 200-230 тыс. км

Вопросы:
1. До этого владел двумя Вольвами - S60 и XC90 (мой ник на Волько Клабе - тот-же), каковы будут мои впечатления (разочарования)?
2. На какую сумму ежемесячных вложений следует рассчитывать бюджет, при эксплуатации автомобиля? (мои предыдущие пробеги - не более 13-15 тыс. км в год, в основном город - дом-работа)
3. Указанные мной критерии - реализуемы по жизни? И если да - то что (где и когда посоветуете посмотреть) при наличии определенного бюджета?
Спасибо всем за советы...
 

JustasBerlin

Пользователь
Сообщения
222
Реакции
48
Авто
Они у меня разные. И меняются :) А мерседес это вещь, как
Город
Экспорт автомобилей, все что с этим связано, все в
не тешьте себя надеждами, если автомобиль из Европы, то реальный средний пробег для этого возраста около 300 тыс.
...но в СНГ конечно они приходят с сотней на спидометре ;) :) :) :)

не могу сказать, что Вы не правы. Могу лишь указать на неточности.
Ну, во-первых такие автомобили ЕСТЬ, с 300 ткм, НО есть и с 30 ю. И даже 3 тыс! (купил один такой в прошлом году. хоть это и был НЕ мерседес).
Во-вторых, скручивают (кто этим занят ) уже когда авто в снг....
но это тонкости перекупов. Знаю по долгу службы так сказать нюансы работы некоторых коллег.

так что покупают из Евпропы разное, давайте не будем обобщать.
Я то точно знаю.
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
не могу сказать, что Вы не правы. Могу лишь указать на неточности.
Ну, во-первых такие автомобили ЕСТЬ, с 300 ткм, НО есть и с 30 ю. И даже 3 тыс! (купил один такой в прошлом году. хоть это и был НЕ мерседес).
Во-вторых, скручивают (кто этим занят ) уже когда авто в снг....
но это тонкости перекупов. Знаю по долгу службы так сказать нюансы работы некоторых коллег.

так что покупают из Евпропы разное, давайте не будем обобщать.
Я то точно знаю.
а я речь веду о Мерседесах, потому что в Европе именно эта марка "несет на своих плечах" основную ношу такси!
и если речь именно о дизельных Мерседесах продаваемых в Европе, то от всей массы примерно 60-70% это уже побывавшие под такси, некоторые до цурочки докатываю, а некоторые продают после года-двух, и ....оп-па человек уже покупает у частного лица ;)
...но есть конечно и те машины о которых Вы говорите, с пробегом до 100 тыс., но такие машины редкость и уходят они либо по своим, либо теже перекупы их забирают через пару часов как она выставлена на продажу ;) ...или даже еще быстрее :)
...ну а что делают с машиной на постСоветском пространстве, Вы коль в теме, то знаете и без меня ;)
...так что давайте смотреть правде в ГЛАЗА, а не куда нибудь! ;)
 

Zeshka

Пользователь
Сообщения
640
Реакции
186
Авто
W211

nikon 64

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Привет всем любителям МВ! У меня вопрос такой, есть возможность поменять свой KIA " CEED" на МВ Е класса разумеется с доплатой. Автомобиль 2002 года, двигатель V6 2,6литра, коробка механика, подвеска пневмо, передние стойки недавно заменены. Друзья товарищи пугают большими затратами на содержание. Отзывов прочитано множество, в основном конечно лестные, но есть и такие которые отбивают охоту приобретать такой автомобиль напрочь. У кого есть опыт эксплуатации данного авто прошу направить на путь истинный, не буду ли я жалеть всю оставшуюся жизнь? Заранее благодарен.:icon_question:
 

Mers-Bz

Пользователь
Сообщения
2.495
Реакции
587
Без причины Мерс на KIA менять не станут. Если причина в машине, то послушайте друзей. Диагностить ВСЕ только в профильном сервисе, отдельное внимание пневме.
 

nikon 64

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Все не так однозначно, хороший приятель продавал грузовой фургон,часть суммы отдали Мерином. Предварительно проведена диагностика, автомобиль в отличном состоянии для своих годов, на ход вообще сказка. Но так как сам приятель ездит на АУДИ А6 то предложил махнуть на КИА. Так как у меня автомат, хочет для жены. Вот и хотелось бы узнать у тех кто такую машину эксплуатирует, что мне от нее ожидать. Особенно беспокоит пневмо подвеска на сколько она надежна?
 
Последнее редактирование:

mammut

Пользователь
Сообщения
331
Реакции
101
Авто
E220 CDI T-mod, 2009 WDB2112081В445397
Город
Тех. инструктор
Все не так однозначно, хороший приятель продавал грузовой фургон,часть суммы отдали Мерином. Предварительно проведена диагностика, автомобиль в отличном состоянии для своих годов, на ход вообще сказка. Но так как сам приятель ездит на АУДИ А6 то предложил махнуть на КИА. Так как у меня автомат, хочет для жены. Вот и хотелось бы узнать у тех кто такую машину эксплуатирует, что мне от нее ожидать. Особенно беспокоит пневмо подвеска на сколько она надежна?
Буря любых эмоций при владении 211м тебе гарантирована! Если подумываешь о том что жалеть или нет - значит жалеть будешь и сильно. В двух словах: офигительно надежная и комфортная машина, НО! Любой комфорт требует обслуживания, не забывай об этом. Запчасти на нее не дороже чем на форд- это плюс. А вот какую неисправную деталь поменять на диагностике отвалишь не меньше ее стоимости. Если способен в первом приближении понимать ее усторойство и ремонтировать тогда вообще копейки. По опыту я не знаю другой марки автомобилей которые могли бы двигаться с большими проблемами или кучей накопленых косяков как МВ. Если готов воспринять как должное ее матчасть (что-то сломалось-ремонтируй и неважно сколько стоит) будет все прекрасно! По поводу пневмы - минус -дополнительная статья расходов при обслуживании и ремонте + плюсы - Непревзайденые ездовые качества на дороге и комфорт. Регулярно меняй всасывающий фильтр и будет счастье. Только не надо по откровенной жиже ездить и не забывай что 211 - "городской житель", тогда и небудет проблем с пневмобалонами. Поймешь когда сам повладеешь МВ и если позволяют доходы и жизненая ситуация врятли сможешь кататься на чем то другом. Не спроста говорят "до МВ надо дорасти"
 

nikon 64

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
mammut, спасибо огромное! Развеяли все мои сомнения, опыт эксплуатации иномарок имеется. До КИА были Опель Омега и Ауди 90. С техникой на ты, сам водитель профессионал. Значит будим осваивать Мерседес.
 

JustasBerlin

Пользователь
Сообщения
222
Реакции
48
Авто
Они у меня разные. И меняются :) А мерседес это вещь, как
Город
Экспорт автомобилей, все что с этим связано, все в
а я речь веду о Мерседесах, потому что в Европе именно эта марка "несет на своих плечах" основную ношу такси!
и если речь именно о дизельных Мерседесах продаваемых в Европе, то от всей массы примерно 60-70% это уже побывавшие под такси, некоторые до цурочки докатываю, а некоторые продают после года-двух, и ....оп-па человек уже покупает у частного лица ;)
...но есть конечно и те машины о которых Вы говорите, с пробегом до 100 тыс., но такие машины редкость и уходят они либо по своим, либо теже перекупы их забирают через пару часов как она выставлена на продажу ;) ...или даже еще быстрее :)
...ну а что делают с машиной на постСоветском пространстве, Вы коль в теме, то знаете и без меня ;)
...так что давайте смотреть правде в ГЛАЗА, а не куда нибудь! ;)

не удержался, чтоб не ответить

не знаю, какой правде вы в глаза смотите. Видимо в РФ своя правда.
С чем согласен. Я как раз сегодня из РФ вернулся в Берлин. :icon_e_smile:

не вводите людей на форуме в заблуждение по поводу германии и автомобильной темы, пожалуйста! Хотите узнать больше, и с цифрами потрудитесь выяснить. Ну, не люблю я кривотолки.

приведённое вами "60-70 % диз. мерседесов бывшее такси..." это высказывание никак не соответствует действительности. Из области "один чел. рассказывал". Не вводите в заблуждение публику.
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
не удержался, чтоб не ответить

не знаю, какой правде вы в глаза смотите. Видимо в РФ своя правда.
С чем согласен. Я как раз сегодня из РФ вернулся в Берлин. :icon_e_smile:

не вводите людей на форуме в заблуждение по поводу германии и автомобильной темы, пожалуйста! Хотите узнать больше, и с цифрами потрудитесь выяснить. Ну, не люблю я кривотолки.

приведённое вами "60-70 % диз. мерседесов бывшее такси..." это высказывание никак не соответствует действительности. Из области "один чел. рассказывал". Не вводите в заблуждение публику.
сам не люблю кривотолки, и у меня нет никакого желания доказывать Вами что-либо! :)
...по поводу "Не вводите в заблуждение публику." ...у меня к Вам единственный вопрос: Вы там давно живете???!
...если как раз вернулись, то посмотрите в окно и посчитайте количество такси и сколько из них Мерседесы!!! ;)
 

Experimentator

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Доброе время суток,

Ищу W211 с полным приводом в бюджете около 900 т.р. В эти деньги "попадают" E280 и E350 в районе 2007 (может 2008, но в худшей комплектации) года.
Перечитал последние страницы этой темы, но пока так и не нашел - есть ли какие-то технические причины, по которым следует отдать предпочтение какому-то конкретному из рассматриваемых моторов? Другими словами, не учитывая техническое состояние конкретных экземпляров, кто из них надежнее и беспроблемнее?

И еще вопрос: у всех просмотренных машин спинка заднего дивана не складывалась. Есть ли шанс найти все-таки складываемую спинку, или это редчайший эксклюзив?!

Заранее спасибо!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.748
Сообщения
652.700
Пользователи
209.569
Новый пользователь
серега2990706

Мы ВКонтакте

Верх Низ