Danelius
Пользователь
- Сообщения
- 1.746
- Реакции
- 390
- Авто
- C350CDI W204 BMW 340i Xdrive “21
- Страна
- Литва
- Город
- Вильнюс
Ну да ладно с таможней, машина как?? Год???
08/09 вполне зачетно для w211
Ну да ладно с таможней, машина как?? Год???
у меня апрельский 08-го, как раз с двигателем о котором только что говорилось OM642, искал его около 3-х месяцев, Avantgarde Business EditionНу да ладно с таможней, машина как?? Год???
у меня апрельский 08-го, как раз с двигателем о котором только что говорилось OM642, искал его около 3-х месяцев, Avantgarde Business Edition
доволен на все 120%! Были до этого и другие 211-е, но столько опций как в этом еще не встречал. Если такой попадется бери, Business Edition не часто встречающаяся версия. Но конечно смотреть нужно по состоянию, и лучше всего чтобы в нее еще никто не лазил из наших самоделкиных, а то наколхозят, а следующий "счастливый" обладатель потом ...насилует форумы в поисках ответов ....на неотгадываемые загадки
много всяких примочек, ...из всего особенно нравится и могу отметить функцию "Key less go", сигнализатор давления в шинах, 7-logic с чейндждером на 6 дисков читающий МP3 и прячущиеся в дверь шторки на задних дверяхесли не секрет, какие из редкостных опций впечатляют особенно?
Задумался о смене автомобиля хочу Е280 231 лс год 2008, 2009 для машин этих годов пробег приближается к 100 тыс км или чуть уже перевалил за эту отметку. У вас бы хотел узнать, какие характерны поломки для данного авто в этом пробеге. Реально ли купить живой автомобиль до миллиона руб?
Задумался о смене автомобиля хочу Е280 231 лс год 2008, 2009 для машин этих годов пробег приближается к 100 тыс км или чуть уже перевалил за эту отметку. У вас бы хотел узнать, какие характерны поломки для данного авто в этом пробеге. Реально ли купить живой автомобиль до миллиона руб?
не тешьте себя надеждами, если автомобиль из Европы, то реальный средний пробег для этого возраста около 300 тыс.Задумался о смене автомобиля хочу Е280 231 лс год 2008, 2009 для машин этих годов пробег приближается к 100 тыс км или чуть уже перевалил за эту отметку
.........
не тешьте себя надеждами, если автомобиль из Европы, то реальный средний пробег для этого возраста около 300 тыс.
...но в СНГ конечно они приходят с сотней на спидометре
а я речь веду о Мерседесах, потому что в Европе именно эта марка "несет на своих плечах" основную ношу такси!не могу сказать, что Вы не правы. Могу лишь указать на неточности.
Ну, во-первых такие автомобили ЕСТЬ, с 300 ткм, НО есть и с 30 ю. И даже 3 тыс! (купил один такой в прошлом году. хоть это и был НЕ мерседес).
Во-вторых, скручивают (кто этим занят ) уже когда авто в снг....
но это тонкости перекупов. Знаю по долгу службы так сказать нюансы работы некоторых коллег.
так что покупают из Евпропы разное, давайте не будем обобщать.
Я то точно знаю.
привет, вот интересный отчет, там делятся впечатлениями после владения мерсом и япошкой
Буря любых эмоций при владении 211м тебе гарантирована! Если подумываешь о том что жалеть или нет - значит жалеть будешь и сильно. В двух словах: офигительно надежная и комфортная машина, НО! Любой комфорт требует обслуживания, не забывай об этом. Запчасти на нее не дороже чем на форд- это плюс. А вот какую неисправную деталь поменять на диагностике отвалишь не меньше ее стоимости. Если способен в первом приближении понимать ее усторойство и ремонтировать тогда вообще копейки. По опыту я не знаю другой марки автомобилей которые могли бы двигаться с большими проблемами или кучей накопленых косяков как МВ. Если готов воспринять как должное ее матчасть (что-то сломалось-ремонтируй и неважно сколько стоит) будет все прекрасно! По поводу пневмы - минус -дополнительная статья расходов при обслуживании и ремонте + плюсы - Непревзайденые ездовые качества на дороге и комфорт. Регулярно меняй всасывающий фильтр и будет счастье. Только не надо по откровенной жиже ездить и не забывай что 211 - "городской житель", тогда и небудет проблем с пневмобалонами. Поймешь когда сам повладеешь МВ и если позволяют доходы и жизненая ситуация врятли сможешь кататься на чем то другом. Не спроста говорят "до МВ надо дорасти"Все не так однозначно, хороший приятель продавал грузовой фургон,часть суммы отдали Мерином. Предварительно проведена диагностика, автомобиль в отличном состоянии для своих годов, на ход вообще сказка. Но так как сам приятель ездит на АУДИ А6 то предложил махнуть на КИА. Так как у меня автомат, хочет для жены. Вот и хотелось бы узнать у тех кто такую машину эксплуатирует, что мне от нее ожидать. Особенно беспокоит пневмо подвеска на сколько она надежна?
а я речь веду о Мерседесах, потому что в Европе именно эта марка "несет на своих плечах" основную ношу такси!
и если речь именно о дизельных Мерседесах продаваемых в Европе, то от всей массы примерно 60-70% это уже побывавшие под такси, некоторые до цурочки докатываю, а некоторые продают после года-двух, и ....оп-па человек уже покупает у частного лица
...но есть конечно и те машины о которых Вы говорите, с пробегом до 100 тыс., но такие машины редкость и уходят они либо по своим, либо теже перекупы их забирают через пару часов как она выставлена на продажу ...или даже еще быстрее
...ну а что делают с машиной на постСоветском пространстве, Вы коль в теме, то знаете и без меня
...так что давайте смотреть правде в ГЛАЗА, а не куда нибудь!
сам не люблю кривотолки, и у меня нет никакого желания доказывать Вами что-либо!не удержался, чтоб не ответить
не знаю, какой правде вы в глаза смотите. Видимо в РФ своя правда.
С чем согласен. Я как раз сегодня из РФ вернулся в Берлин.
не вводите людей на форуме в заблуждение по поводу германии и автомобильной темы, пожалуйста! Хотите узнать больше, и с цифрами потрудитесь выяснить. Ну, не люблю я кривотолки.
приведённое вами "60-70 % диз. мерседесов бывшее такси..." это высказывание никак не соответствует действительности. Из области "один чел. рассказывал". Не вводите в заблуждение публику.