• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W211 помогите с выбором

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Ну да ладно с таможней, машина как?? Год???
у меня апрельский 08-го, как раз с двигателем о котором только что говорилось OM642, искал его около 3-х месяцев, Avantgarde Business Edition
доволен на все 120%! Были до этого и другие 211-е, но столько опций как в этом еще не встречал. Если такой попадется бери, Business Edition не часто встречающаяся версия. Но конечно смотреть нужно по состоянию, и лучше всего чтобы в нее еще никто не лазил из наших самоделкиных, а то наколхозят, а следующий "счастливый" обладатель потом ...насилует форумы в поисках ответов ....на неотгадываемые загадки
 

JustasBerlin

Пользователь
Сообщения
222
Реакции
48
Авто
Они у меня разные. И меняются :) А мерседес это вещь, как
Город
Экспорт автомобилей, все что с этим связано, все в
у меня апрельский 08-го, как раз с двигателем о котором только что говорилось OM642, искал его около 3-х месяцев, Avantgarde Business Edition
доволен на все 120%! Были до этого и другие 211-е, но столько опций как в этом еще не встречал. Если такой попадется бери, Business Edition не часто встречающаяся версия. Но конечно смотреть нужно по состоянию, и лучше всего чтобы в нее еще никто не лазил из наших самоделкиных, а то наколхозят, а следующий "счастливый" обладатель потом ...насилует форумы в поисках ответов ....на неотгадываемые загадки

если не секрет, какие из редкостных опций впечатляют особенно?
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
если не секрет, какие из редкостных опций впечатляют особенно?
много всяких примочек, ...из всего особенно нравится и могу отметить функцию "Key less go", сигнализатор давления в шинах, 7-logic с чейндждером на 6 дисков читающий МP3 и прячущиеся в дверь шторки на задних дверях
 

Rainy

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
расскажите о w211

Задумался о смене автомобиля хочу Е280 231 лс год 2008, 2009 для машин этих годов пробег приближается к 100 тыс км или чуть уже перевалил за эту отметку. У вас бы хотел узнать, какие характерны поломки для данного авто в этом пробеге. Реально ли купить живой автомобиль до миллиона руб?
 

Danelius

Пользователь
Сообщения
1.746
Реакции
390
Авто
C350CDI W204 BMW 340i Xdrive “21
Страна
Литва
Город
Вильнюс
Задумался о смене автомобиля хочу Е280 231 лс год 2008, 2009 для машин этих годов пробег приближается к 100 тыс км или чуть уже перевалил за эту отметку. У вас бы хотел узнать, какие характерны поломки для данного авто в этом пробеге. Реально ли купить живой автомобиль до миллиона руб?

Привет!
По деньгам точно не скажу, но думаю реально найти 320 CDI , а не бензинку, динамика будет гораздо лучше и агрегат надежнее...
ИМХО конечно
 

Chief Claims Officer

Пользователь
Сообщения
1.939
Реакции
245
Задумался о смене автомобиля хочу Е280 231 лс год 2008, 2009 для машин этих годов пробег приближается к 100 тыс км или чуть уже перевалил за эту отметку. У вас бы хотел узнать, какие характерны поломки для данного авто в этом пробеге. Реально ли купить живой автомобиль до миллиона руб?

рестайл 211- проблемы с 272 мотором- шестерня доворота и заслонки впускного тракта+ поломки гидроблока 9- й коробки
дорестайл 211- ничего из перечисленного, страшилки с sbc в большинстве из за того, что владельцы жидятся на замену тормозухи раз в 2 года, либо установлен старый образец блока, хотя по моему их всех производитель уже заменил. за 4 года эксплуатации с sbc в свое время не было проблем. на край цена sbc в р-не 70 тыр - все дешевле чем устранение проблем рестайла
и вообще зачем морально устаревший рестайл когда 212 можно взять от 1, 2 млн? тем более сейчас уже 212 рестайл вышел, так что цена на дорестайл 212 снизятся
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Задумался о смене автомобиля хочу Е280 231 лс год 2008, 2009 для машин этих годов пробег приближается к 100 тыс км или чуть уже перевалил за эту отметку
.........
не тешьте себя надеждами, если автомобиль из Европы, то реальный средний пробег для этого возраста около 300 тыс.
...но в СНГ конечно они приходят с сотней на спидометре ;) :) :) :)
 

Водятел

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Авто
в поиске MB E200 CDI W211...
Mercedes Benz E200 CDI 2008 г.в. - требуется совет

Коллеги, доброго дня.
Интересует W211, двухлитровый дизель, АКПП, кузов - седан, 2008 (либо 2007 г.в.) - в настоящее время в активном поиске варианта
Критерии:
1. Техническое состояние двигателя, коробки и ходовой (должен без проблем отходить 30-40 тыс до ближайших вложений).
2. Состояние кузова, салона
3. Юридически чист (быстрое и без проблемное оформление в ГИБДД, для себя).
4. Соответственно упомянутым критериям и учитывая заявленный год выпуска, оригинальный пробег видится в районе 200-230 тыс. км

Вопросы:
1. До этого владел двумя Вольвами - S60 и XC90 (мой ник на Волько Клабе - тот-же), каковы будут мои впечатления (разочарования)?
2. На какую сумму ежемесячных вложений следует рассчитывать бюджет, при эксплуатации автомобиля? (мои предыдущие пробеги - не более 13-15 тыс. км в год, в основном город - дом-работа)
3. Указанные мной критерии - реализуемы по жизни? И если да - то что (где и когда посоветуете посмотреть) при наличии определенного бюджета?
Спасибо всем за советы...
 

JustasBerlin

Пользователь
Сообщения
222
Реакции
48
Авто
Они у меня разные. И меняются :) А мерседес это вещь, как
Город
Экспорт автомобилей, все что с этим связано, все в
не тешьте себя надеждами, если автомобиль из Европы, то реальный средний пробег для этого возраста около 300 тыс.
...но в СНГ конечно они приходят с сотней на спидометре ;) :) :) :)

не могу сказать, что Вы не правы. Могу лишь указать на неточности.
Ну, во-первых такие автомобили ЕСТЬ, с 300 ткм, НО есть и с 30 ю. И даже 3 тыс! (купил один такой в прошлом году. хоть это и был НЕ мерседес).
Во-вторых, скручивают (кто этим занят ) уже когда авто в снг....
но это тонкости перекупов. Знаю по долгу службы так сказать нюансы работы некоторых коллег.

так что покупают из Евпропы разное, давайте не будем обобщать.
Я то точно знаю.
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
не могу сказать, что Вы не правы. Могу лишь указать на неточности.
Ну, во-первых такие автомобили ЕСТЬ, с 300 ткм, НО есть и с 30 ю. И даже 3 тыс! (купил один такой в прошлом году. хоть это и был НЕ мерседес).
Во-вторых, скручивают (кто этим занят ) уже когда авто в снг....
но это тонкости перекупов. Знаю по долгу службы так сказать нюансы работы некоторых коллег.

так что покупают из Евпропы разное, давайте не будем обобщать.
Я то точно знаю.
а я речь веду о Мерседесах, потому что в Европе именно эта марка "несет на своих плечах" основную ношу такси!
и если речь именно о дизельных Мерседесах продаваемых в Европе, то от всей массы примерно 60-70% это уже побывавшие под такси, некоторые до цурочки докатываю, а некоторые продают после года-двух, и ....оп-па человек уже покупает у частного лица ;)
...но есть конечно и те машины о которых Вы говорите, с пробегом до 100 тыс., но такие машины редкость и уходят они либо по своим, либо теже перекупы их забирают через пару часов как она выставлена на продажу ;) ...или даже еще быстрее :)
...ну а что делают с машиной на постСоветском пространстве, Вы коль в теме, то знаете и без меня ;)
...так что давайте смотреть правде в ГЛАЗА, а не куда нибудь! ;)
 

Zeshka

Пользователь
Сообщения
640
Реакции
186
Авто
W211

nikon 64

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Привет всем любителям МВ! У меня вопрос такой, есть возможность поменять свой KIA " CEED" на МВ Е класса разумеется с доплатой. Автомобиль 2002 года, двигатель V6 2,6литра, коробка механика, подвеска пневмо, передние стойки недавно заменены. Друзья товарищи пугают большими затратами на содержание. Отзывов прочитано множество, в основном конечно лестные, но есть и такие которые отбивают охоту приобретать такой автомобиль напрочь. У кого есть опыт эксплуатации данного авто прошу направить на путь истинный, не буду ли я жалеть всю оставшуюся жизнь? Заранее благодарен.:icon_question:
 

Mers-Bz

Пользователь
Сообщения
2.495
Реакции
587
Без причины Мерс на KIA менять не станут. Если причина в машине, то послушайте друзей. Диагностить ВСЕ только в профильном сервисе, отдельное внимание пневме.
 

nikon 64

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Все не так однозначно, хороший приятель продавал грузовой фургон,часть суммы отдали Мерином. Предварительно проведена диагностика, автомобиль в отличном состоянии для своих годов, на ход вообще сказка. Но так как сам приятель ездит на АУДИ А6 то предложил махнуть на КИА. Так как у меня автомат, хочет для жены. Вот и хотелось бы узнать у тех кто такую машину эксплуатирует, что мне от нее ожидать. Особенно беспокоит пневмо подвеска на сколько она надежна?
 
Последнее редактирование:

mammut

Пользователь
Сообщения
331
Реакции
101
Авто
E220 CDI T-mod, 2009 WDB2112081В445397
Город
Тех. инструктор
Все не так однозначно, хороший приятель продавал грузовой фургон,часть суммы отдали Мерином. Предварительно проведена диагностика, автомобиль в отличном состоянии для своих годов, на ход вообще сказка. Но так как сам приятель ездит на АУДИ А6 то предложил махнуть на КИА. Так как у меня автомат, хочет для жены. Вот и хотелось бы узнать у тех кто такую машину эксплуатирует, что мне от нее ожидать. Особенно беспокоит пневмо подвеска на сколько она надежна?
Буря любых эмоций при владении 211м тебе гарантирована! Если подумываешь о том что жалеть или нет - значит жалеть будешь и сильно. В двух словах: офигительно надежная и комфортная машина, НО! Любой комфорт требует обслуживания, не забывай об этом. Запчасти на нее не дороже чем на форд- это плюс. А вот какую неисправную деталь поменять на диагностике отвалишь не меньше ее стоимости. Если способен в первом приближении понимать ее усторойство и ремонтировать тогда вообще копейки. По опыту я не знаю другой марки автомобилей которые могли бы двигаться с большими проблемами или кучей накопленых косяков как МВ. Если готов воспринять как должное ее матчасть (что-то сломалось-ремонтируй и неважно сколько стоит) будет все прекрасно! По поводу пневмы - минус -дополнительная статья расходов при обслуживании и ремонте + плюсы - Непревзайденые ездовые качества на дороге и комфорт. Регулярно меняй всасывающий фильтр и будет счастье. Только не надо по откровенной жиже ездить и не забывай что 211 - "городской житель", тогда и небудет проблем с пневмобалонами. Поймешь когда сам повладеешь МВ и если позволяют доходы и жизненая ситуация врятли сможешь кататься на чем то другом. Не спроста говорят "до МВ надо дорасти"
 

nikon 64

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
mammut, спасибо огромное! Развеяли все мои сомнения, опыт эксплуатации иномарок имеется. До КИА были Опель Омега и Ауди 90. С техникой на ты, сам водитель профессионал. Значит будим осваивать Мерседес.
 

JustasBerlin

Пользователь
Сообщения
222
Реакции
48
Авто
Они у меня разные. И меняются :) А мерседес это вещь, как
Город
Экспорт автомобилей, все что с этим связано, все в
а я речь веду о Мерседесах, потому что в Европе именно эта марка "несет на своих плечах" основную ношу такси!
и если речь именно о дизельных Мерседесах продаваемых в Европе, то от всей массы примерно 60-70% это уже побывавшие под такси, некоторые до цурочки докатываю, а некоторые продают после года-двух, и ....оп-па человек уже покупает у частного лица ;)
...но есть конечно и те машины о которых Вы говорите, с пробегом до 100 тыс., но такие машины редкость и уходят они либо по своим, либо теже перекупы их забирают через пару часов как она выставлена на продажу ;) ...или даже еще быстрее :)
...ну а что делают с машиной на постСоветском пространстве, Вы коль в теме, то знаете и без меня ;)
...так что давайте смотреть правде в ГЛАЗА, а не куда нибудь! ;)

не удержался, чтоб не ответить

не знаю, какой правде вы в глаза смотите. Видимо в РФ своя правда.
С чем согласен. Я как раз сегодня из РФ вернулся в Берлин. :icon_e_smile:

не вводите людей на форуме в заблуждение по поводу германии и автомобильной темы, пожалуйста! Хотите узнать больше, и с цифрами потрудитесь выяснить. Ну, не люблю я кривотолки.

приведённое вами "60-70 % диз. мерседесов бывшее такси..." это высказывание никак не соответствует действительности. Из области "один чел. рассказывал". Не вводите в заблуждение публику.
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
не удержался, чтоб не ответить

не знаю, какой правде вы в глаза смотите. Видимо в РФ своя правда.
С чем согласен. Я как раз сегодня из РФ вернулся в Берлин. :icon_e_smile:

не вводите людей на форуме в заблуждение по поводу германии и автомобильной темы, пожалуйста! Хотите узнать больше, и с цифрами потрудитесь выяснить. Ну, не люблю я кривотолки.

приведённое вами "60-70 % диз. мерседесов бывшее такси..." это высказывание никак не соответствует действительности. Из области "один чел. рассказывал". Не вводите в заблуждение публику.
сам не люблю кривотолки, и у меня нет никакого желания доказывать Вами что-либо! :)
...по поводу "Не вводите в заблуждение публику." ...у меня к Вам единственный вопрос: Вы там давно живете???!
...если как раз вернулись, то посмотрите в окно и посчитайте количество такси и сколько из них Мерседесы!!! ;)
 

Experimentator

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Доброе время суток,

Ищу W211 с полным приводом в бюджете около 900 т.р. В эти деньги "попадают" E280 и E350 в районе 2007 (может 2008, но в худшей комплектации) года.
Перечитал последние страницы этой темы, но пока так и не нашел - есть ли какие-то технические причины, по которым следует отдать предпочтение какому-то конкретному из рассматриваемых моторов? Другими словами, не учитывая техническое состояние конкретных экземпляров, кто из них надежнее и беспроблемнее?

И еще вопрос: у всех просмотренных машин спинка заднего дивана не складывалась. Есть ли шанс найти все-таки складываемую спинку, или это редчайший эксклюзив?!

Заранее спасибо!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
60.683
Сообщения
660.213
Пользователи
215.270
Новый пользователь
mrsueta

Мы ВКонтакте

Верх Низ