Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Да вы же и спросили где цена интересует,по цене я в принципе и так все понял.Сейчас больше интересует чье то высказывание нужно тестить подвеску!)
ну так я и дал как минимум две ссылки, а по подвеске, конечно нужно тестить, и не только подвеску, всю машину нужно тестировать!Да вы же и спросили где цена интересует,по цене я в принципе и так все понял.Сейчас больше интересует чье то высказывание нужно тестить подвеску!)
Bolgi, приветствую!MBuser, пробег за 4 года составил 50тыс км, поэтому и спрашиваю, дизель любят когда на нём ездят и желательно на дальняк.
602 мотор в меру надёжный, просто пишлось за старого владельца много косяков устранять и колхоз, хочется современней, просто люди советуют 112 мотор с моими пробегами, ну а вообще хочется дизель, люблю его тарахтенье, тягу с низов, малый расход.
Первый это цешка - ты же хочешь Е или нет?Приветсвую Юр, ну тогда остаются три варианта:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57672934-2c0f.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52600054-19b88.html
либо
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59493393-f65e6.html
как ты и говорил, смотрю либо 2004-2005 года выпуска
Нечего SBC бояться, он долго ходит и исправно работает, все страшилки про него в прошлом. Надо смотреть: чтоб меняный был, т.е. модифицированный стоял вовремя ТО делали, или сам поменяешь и все. Полазь, куча написано. Ресурс модифицированных с квалифицированой установкой ходят минимум триста тысяч, плюс далее можно продлить перепрошивкой , но ненадолго. Более могу сказать - после дорестайла на рестайле разочаровался в тормозах, заново пришлось привыкать как к обычным. На сколько мне извесно (неуверен) на 203 цешках вообще не ставили SBC блок. В бензиновом моторе есть свои заморочки, так что говорить что он проще неправильно, каждый выбирает сам в чем рабирается и нравиться лучше. Второй аккум вставили для подстраховки и бесперебойного питания SBC и не более того, по опыту его хватает минимум на лет 5 и более, сдох не проблема аналог подобрать если цена родного кусает.. С дохлым машина будет ездить только предупреждения одолеют=).Юр, а на рестайле 203 блок SBC был? просто боюсь я его, он же ходит 60тыс и всё и тормоза ватными становятся, плюс дополнительный аккумулятор.
С другой стороны бензиновый мотор, без всяких ЕГР и вакуумов, без турбин, без прочей разной хрени, с которой чуть что не понраится сразу в аварию уходит.
Но 112 мотор смотрю на некоторых объявлениях показывает 21 литр, может это тапок в пол
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55367823-0adf5b.html
Вам на самом деле сначала нужно определиться между дизелем и бензином, а уж после будет это Е-шка или С-шка и с каким двигателем конечно тоже.MBuser, пробег за 4 года составил 50тыс км, поэтому и спрашиваю, дизель любят когда на нём ездят и желательно на дальняк.
602 мотор в меру надёжный, просто пишлось за старого владельца много косяков устранять и колхоз, хочется современней, просто люди советуют 112 мотор с моими пробегами, ну а вообще хочется дизель, люблю его тарахтенье, тягу с низов, малый расход.
У Вас батенька, каша в голове образовалась=)271ый там распредвал проблема до 100тыс км ходит. Я так понимаю это е280 3литра 231кобыла? и там 7джи троник
А моё мнение раз я уже проникся в философию дизелей и следует дальше узнавать что то новое и черпать информацию, развиваться, только рейстайл главное не брать. Многие пишут что 211 жёстче гораздо даже в элегансе, что подвеска там ходит в два раза меньше чем на 210ом
А что касается SBC от дилера должна буть какая то подтвержадающая бумага о его замене?
100%Вам на самом деле сначала нужно определиться между дизелем и бензином, а уж после будет это Е-шка или С-шка и с каким двигателем конечно тоже.
...хотя как Вы сами правильно заметили, дабы не исправлять косяки и последствоя "колхоза", лучше всего брать машину у которой хозяин был нормальный, а не скупердяйничал экономя копейки!
А то мы здесь обсуждаем заводские недочеты двигателей и рассказываем свой опыт эксплуатации, но на самом деле Вы забываете что покупаете авто 10-летней давности!!! ...я еще понимаю если бы Вы брали машину возростом в несколько месяцев, но когда машине около 10-ти самый главный вопрос не какие у него заводские болячки, а КАКОЙ у нее был наездник!
Можно даже самый идеальный двигатель с коробкой кончить за год-два! и вместо дорогущего ремонта просто немного спустив цену сдыхаться "осчастливив" следующего обладателя всеми головняками! ...что вобщем то многие и делают ...простой вопрос: если бы у Вас был абсолютно безпроблемный авто, пусть даже 10-и летной но с малым пробегом, Вы бы сами ездили или продавали ...тем более продавали дешевле средней цены?!
Есть аппарат, на днях буду смотреть, Е300 СDI, 2006 года, по виду до рестайл ... Есть еще один 2008 года 2.2 СDI 177 л.с., а также 2008 года 2.2 CDI 136 л.с.