Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Привет!Помогите уточнить если этот мурзик небыл TAXI -WDB2110071B096315.
хочу купить Е211 2003г.в. двиг.3,2 М112.949. Расскажите, что из себя представляет машина, какие слабые места есть? Как себя зарекомендовал двигатель (в частости ГРМ и какая на нем цепь, 1- или 2-рядная). Какой двигатель посоветуете в этом кузове для нормальной езды?
VIN WDB2110651A192757
Дата выпуска 04.12.2002 - почти 2003 но, все таки имеется некоторые отличия в машинах выпуска - 2003. Первая партия - более сырая, особенно . Но, ничего такого особенного, чтоб отказаться от нее, особенно если состояние машины хорошее.
Далее, лично я думаю, что данный двигатель является самым оптимальным для этого кузова. Конечно, моторы с большим объемом привлекательны. Но они, в смысле движки с большим объемом почти-что все с серьезными капризами с завода.
Эти двигатели - 112 довольно (возможно - самые) надежные. 3,2 - в самый раз.
Тщательно инспектируйте состояние основных агрегатов - двигателя, коробки, особое внимание уделите на тормозной блок SBC - если его номер начинается на А 004 - это значит, что над ним провели эксперимент, который может стоит вам жизни, так как, не один из этих блоков так долго не мог прожить. Ну а если номер блока начинается на 005 или 008, 009 - значит был заменен (по гарантии или нет - не важно), особых хлопот не обещает.
Проверте состояние катализаторов, их ресурс, состояние и сопоставьте показателем одометра: если катализаторов нет, или в плачевном состоянии, а показатель пробега меньше 200 000 км, значит он был скручен и машина заезженная.
А так, как и люди, машины тоже индивидуальны, особенно б/у
Спасибо за ответ. А двигатель М111 на них них бывает? Где-то на форуме я читал, что ставят их и они самые надежные.
Вроде нет. Если даже, все равно, я предпочел бы 112 и именно с 3,2 объемом! М111 тоже имеет свои причуды - и довольно противные.
Знаете, что бы не говорили - главное состояние конкретного . Люди берут убитое авто, затем жалуются на модель.
Да и строгое требование потребителей в постсоветском пространстве превосходит возможности мирового автопрома: ничто не вечно! Все имеет свой внутренний ресурс. Проверьте главные узлы авто, в целом их внутренний потенциал, если общее состояние удовлетворительное.
Посмотрел авто, внешний вид и салон на троечку, косяки по кузову, лобовое не родное, похоже был удар в левую переднею часть, сдвинут корпус воздухана. Ходовка нормальная, двигатель с коробкой вроде работает хорошо, немного сопливит под клапанную крышку, прёт нормально. Блок торм. 005 недавно меняли на новый. Пробег 140т.к. Похоже немного на правду в РФ с 2006 с пробегом 70000т.к.Как проверить католизаторы, надо их снимать или нет. Цена не большая за 400т.р. можно забрать.
Цена конечно привлекательная.
Возможно пробег скручен до
Это большой минус, что битая. Но дело хозяйское.
Поднимите машину на подъемник. Пуст слесарь осмотрит ее, заодно проверит детали - ни только состояние, но и марку (бренд), так можете определить как она обслуживалось до вас. Если ставили дешевые запчасти, непременно скоро она начнет сыпаться.
Если машина работает тихо, смысле из труб не исходит странные звуки и вокруг машины не стоит вонь, значит катализаторы на месте. Слесарь визуально может это определит. А состояние катов только диагностикой.
Кстати, перед покупкой пробейте вин - сопоставьте реальные данные с заводскими.
Удачи.
Я так понимаю, Вам хочется взять ее. Берите, если душа желает. Не слушайте никого.
Да хотел взять, но настораживает кузов, по двигателю сомнений нет. А этот двигатель М 112 3.2 на более свежие модели устанавливали или нет, на рестайлинге какой оптимальный двигатель 271 или 272 или может есть ещё другие и какой объём лучше брать для спокойной умеренной езды. А как себя показывает 212 кузов.
Добрый, добрый!Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, выбираю сейчас машину и очень заинтересовал w211 2004-2005г с двигателем 3.2, но пару вопросов возникло
1) стоимость владения/обслуживания в год примерная
2) пытаются отговорить от этой модели, т.к. уверяют, что кузов не особо надежен и ржавеет
3) возможно какие то специфические проблемы, которые надо заранее проверить
4) есть ли проблемы у полноприводного/заднеприводного или в данном вопросе не особо важно какой из вариантов
Авто будет покупаться в СпБ, до покупки сделаю диагностику у оф дилера
Заранее благодарю за помощь!
Добрый вечер. W211 - очень надежен. Владею таким авто уже 5-й год. У меня 220 CDI. Ржаветь нечему - т.к крылья и капот изготовлены из аллюминия с качественной обработкой. Удачи в выборе.Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, выбираю сейчас машину и очень заинтересовал w211 2004-2005г с двигателем 3.2, но пару вопросов возникло
1) стоимость владения/обслуживания в год примерная
2) пытаются отговорить от этой модели, т.к. уверяют, что кузов не особо надежен и ржавеет
3) возможно какие то специфические проблемы, которые надо заранее проверить
4) есть ли проблемы у полноприводного/заднеприводного или в данном вопросе не особо важно какой из вариантов
Авто будет покупаться в СпБ, до покупки сделаю диагностику у оф дилера
Заранее благодарю за помощь!
Смотрю рестаил211 2007 года и там есть метка Code 807
Что это?