Пошли дальше, покатавшись ясно стало:
1. Слабый рывок 1-2. Вычитал, заменой соленоида блокировки устраняется, номер здесь подсказали A 240 270 17 00. Заменю отпишу.
2. Ну ручки наружные "Keylessgo" не работают-понятно, либо замена, либо кулибничать че нить с ними, раскрывать переберать-перепаивать, там 2 кнопки одна наружная вторая внутренняя, окисливаются, отрываются провода. Причина-влага. Думаю "Керхерами" разбивают резинки и привет.
3. Дверные замки по левой стороне не работают, то есть сами замки надо снимать, там пара шестерень вырабатывается и пружина лопается, вот их менять надо, купил уже старый хоз-руки не дошли поменять, они в свободной продаже.
4. С перетяжкой руля и рычага тож все понятно.
5. Кнопки на руле, тож просто все, под замену-протерлась одна, найти их надо, новые нет смысла-они работают, с разборки можно взять срельнувшую подушку, они к ней крепятся.
6. С командом тоже все понятно, начинаем вот от суда:
https://mbclub.ru/forum/threads/zdes-uznaem-kakaja-u-vas-muzyka-magnitola-comand.53671/
7. И самое вкусное!!!
Стук в двигателе, еле слышен, половина станций говорят-"ничего криминального не слышно, езжай не "мешай машине работать".
Куча видео на ютюб о этих стуках в М272, очень похож стук, ток у меня меньше слышно-начало наверное думаю, того, что потом в сеть сливают, там уверенно тарахтит мотор, диагностируют задиры в цилиндрах.
Симптомы с видео, у всех одно и тоже:
-Тарахтит как дизель и на холодную и на горячую, прям тарахтит;
-Масло жрет.
Симптомы моего М272:
-Тихо так, как-то мягко постукивает, не выражено и не ритмично, сила звука плавающая-не постоянная, сравнительно с видео на ютюб, но тон звука этот. Причем это только на прогретом двигателе, на холодную-сказка вообще, ровно стоит,шуршит мягко, слышно ток как форсунки цокают. В общем завидный пуск и работа, пока не нагреется.
-Масло он не жрет, ну не жрет и все тут. Пригнал с Твери я его в Краснодар, 24ч ехал, останавливался ток на заправках-бензин и в омыватель воду, чаек зеленый, приехал уровень на месте!Масло оригинальное залито, 5w40.
Первые соображения по поводу:
А если, в первую очередь масло по гуще залить, к примеру:
-LIQUI MOLY Molygen New Generation 10W-40, допуск MB: 229.3, или
-LIQUI MOLY Molygen New Generation 10W-40, допуск по свежее, MB: 229.5.
Понятно что не панацея, но возможно насосу масло по плотней не помешает, гнать по каналам легче, да и "масляный подпор" будет повыше.
Если не поможет, то искоса с опасением уже, посмотреть на:
-LIQUI MOLY , антифрикционная присадка Molygen Motor Protect, геометрию выравнивает вроде как!
Гильзовка панацея конечно, но стоимость, доложу я Вам...
В общем есть с чем разбираться!
Так много пишу по тому что, завтра такой-же, будет создавать тему
"Помогите с выбором W211" , и нечего в куче похожих тем не найдет, как я.