• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W211 помогите с выбором

JustasBerlin

Пользователь
Сообщения
222
Реакции
48
Авто
Они у меня разные. И меняются :) А мерседес это вещь, как
Город
Экспорт автомобилей, все что с этим связано, все в
сам не люблю кривотолки, и у меня нет никакого желания доказывать Вами что-либо! :)
...по поводу "Не вводите в заблуждение публику." ...у меня к Вам единственный вопрос: Вы там давно живете???!
...если как раз вернулись, то посмотрите в окно и посчитайте количество такси и сколько из них Мерседесы!!! ;)

я своё сообщение не из аэропорта писал со стоянки такси :D

да наши доказывания друг другу бесмысленны, к чему воздух греть?

на Ваш единственный вопрос отвечу- давно. А первую машину купил в Германии в 1994м. И перегнал в РФ. Ну и в 1995 м перегнал. А дальше уже изучал Германию изнутри. Мерседес (такси) в 140 м кузове как раз первый раз в 1994 м видел. И обалдел. А теперь мерседес эс класс 2х летний видел этой зимой, тут на заправке в Берлине ночью (цена нового выше 100 000 евро). Ну и с водителем-немцем кофе попили поболтали о том и сём. Теперь моих гостей из РФ он на эс классе такси встречает. Мелочь, а приятно :icon_e_smile:

Ну, а чтоб уж вы в моих словах и не сомневались, то я скажу, что занимаюсь закупкой машин для экспорта в рф, и знаю о чём пишу. Такси я купил за 15 лет только одно. Да и то по убедительной просьбе заказчика. Тут как грится кто что ищет или у кого какие возможности.
Тот, кто идёт дома на рынок, покупать хороший и дешёвый мерседес из германии с пробегом в 65 ткм, да дизельный (чтоб с грузовиков топливом подешевле пользоваться), тот как раз и имеет больше всех шансов купить бывшее такси :icon_e_smile:

хорошие машины бу всегда заказывали из Германии индивидуально. И надежно и финансово оправдано.
 
Последнее редактирование:

GeorgeSKFO

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Стоит ли покупать данный экземпляр W211

Доброго времени суток уважаемые соклубники. Прошу ваших советов при выборе Мерседес Е320 в кузове W211.

Исходные данные по автомобилю
Пробег по одометру 231 000 км.
VIN (Кузов №) WDB2110651A048855
Дата производства 23.05.2002
Производитель Mercedes
Модель E-Class седан III
Модификация E 320
Код модели 211.065
Страна производства Германия
Модель двигателя M 112.949
Мощность, л.с. 224
Объем двигателя, см3 3199
Номер двигателя 31 291222
Номер шасси A048855
Номер КПП 03 700934
Модель КПП 722.618
Код цвета кузова 744U ( СЕРЕБРИСТЫЙ БРИЛЛИАНТ - METALLIC)
Код цвета салона 831A (AMARETTA/КОЖА/NAPPA/SEMIANILIN - ЧЕРН./АНТРАЦ.)

Опции

202B РУК-ВО ПО ЭКСПЛ.И СЕРВ.КНИЖКА НА НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ
213 ПАРАМЕТРИЧЕСКОЕ РУЛ.УПР./ПЕРЕДВИГАЕМОЕ РУЛ.УПР.
220 СИСТЕМА PARKTRONIC (PTS)
229L ФРГ
230B ОТДЕЛ СЕРВИСА - ОТДЕЛЕНИЕ В ЕВРОПЕ
249 ВНУТРЕННЕЕ И НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО С АВТОМАТ.ЗАТЕМН.
260 ОТМЕНА ОБОЗНАЧЕНИЯ МОДЕЛИ НА КРЫШКЕ БАГАЖНИКА
280 КОЖАН. ОТДЕЛКА РУЛ. КОЛЕСА И РЫЧАГА ПЕРЕКЛ.ПЕРЕДАЧ
282 ЛЫЖНЫЙ ЧЕХОЛ
287 ПРОЕМ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ПРЕДМЕТОВ
2XXL ФРГ
354 АНТЕННА ДЛЯ ТЕЛЕФОНА, СЕТЬ D/E
382 МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН
404 МУЛЬТИКОНТУР. СИДЕНЬЕ СПЕРЕДИ СЛЕВА
405 МУЛЬТИКОНТУР. СИДЕНЬЕ СПЕРЕДИ СПРАВА
423 АКП 5-СТУП.
525 АУДИОСИСТЕМА AUDIO 50 APS
551 СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (EDW)
581 СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ
600 ФАРООЧИСТИТЕЛЬ
614 БИ-КСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ ПРАВОСТОРОННЕГО ДВИЖЕНИЯ
690 ЗАПАСН.КОЛЕСО (MINISPARE)
803 AEJ 02/1
830A AMARETTA / КОЖА / NAPPA / SEMIANILIN
873 ОБОГРЕВ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ СЛЕВА И СПРАВА
882 СИСТЕМА ЗАЩИТЫ САЛОНА
910 ГЕНЕРАТОР ПОВЫШ.МОЩНОСТИ
915 ТОПЛИВНЫЙ БАК ПОВЫШЕННОЙ ЁМКОСТИ
926 СИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОГ СО СТАНДАРТОМ EURO 4
954 ПАКЕТ КОМПЛЕКТАЦИИ AVANTGARDE
985 СЕРТИФИКАТ COC (СТАНДАРТ EURO 4) С ПАСПОРТОМ Т/С
M112 V6 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ M112
M32 РАБОЧИЙ ОБЪЁМ 3,2 Л
U36 ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕ COMAND

Не уверен-можно ли размещать здесь ссылку на авто.ру, поэтому выкладываю фотки:


Что понравилось:
1. Кузов в достойном состоянии, сколы разумеется присутствуют, но некритичные. Капот, судя по всему красился, но думаю, что давно, потому что уже имеются сколы от камней до грунта. Единственное неродное стекло-лобовое, на остальных дата производства одинаковая. Лобовое стоит вроде бы Nordglass, не затёртое и не бликует;
2. Салон тоже понравился, имеются потёртости, естественные для 11-тилетнего автомобиля (сам езжу на авто с пробегом под 300 000 км., и примерно знаю-как в таком возрасте должен выглядет салон, в том числе руль и рычаг КПП);
3. Блок SBC нового образца (номер начинается на 005), периодически включается на 2-3 секунды, тормоза по субъективным ощущениям работают адекватно;
4. Под капотом ровный тоненький слой пыли, видимых потёков нет. Со слов владельца масло доливает не более литра от замены до замены, то есть на 10 000 км (во всяком случае россыпи литровых банок из-под моторного масла в багажнике не заметил, точнее-не увидел ни одной:));
5. Ошибки на дисплее не высвечиваются, контрольные лампочки загораются при повороте ключа и гаснут после пуска двигателя. Средний расход по борткомпьютеру показывает 12,6 л./100 км.;
6. Владелец согласен на диагностику автомоблия (за мой счёт естественно);
7. АКПП переключает передачи плавно и незаметно, ручной режим также работает;

Из имеющихся недостатков и недочётов, озвученных владельцем авто:
1. Необходима замена масла в АКПП (лёгкий толчок при переходе с 1 на 2 передачу на холодном двигателе);
2. Периодически скрипящие сайлент-блоки в передней подвеске;
3. Только 1 ключ, который, кроме того, не с первого раза в светлое время суток открывает замки (при отсутствии прямых лучей солнца-всё гуд). По описанию владельца на машине вроде как имеется Keyless Go, которая, тем не менее, при приближении ключа замки дверей не отпирает;
4. Небольшое количество скапливающейся в нижней части багажника (где запаска) воды после дождя или мойки под давлением (владелец говорит, что появилось это недавно, возможно он просто раньше не замечал);
5. Щелчки в районе порулевого переключателя при возврате руля в "ноль" (при включённом "поворотнике")
Крайняя цена, озвученная владельцем-610 000 рублей.

Понимаю, что лечение "по фотографии" неблагодарное дело, однако прошу высказаться знающих людей о целесообразности покупки данного авто за указанную выше сумму. Комплексную диагностику буду делать однозначно, поэтому больше интересует соответствие "год выпуска-цена".

Кроме того, интересует вопрос-как долго можно ездить с одним ключом, который, как я понимаю, начинает проявлять признаки скорой кончины? Заказывать второй ключ в случае покупки авто также планирую в обязательном порядке.

Ещё вопрос по АКПП-нормальны ли при данном пробеге (если он конечно не скрученный) описанные мною симптомы и исчезнут ли они после замены масла? Или это, так сказать, предсмертные конвульсии, при которых замена масла лишь отсрочит "смерть" АКПП?
Заранее благодарен всем за ответы
 

Вложения

  • 68f787fc.jpg
    68f787fc.jpg
    21,4 КБ · Просмотры: 411
  • 528ade62.jpg
    528ade62.jpg
    24,1 КБ · Просмотры: 425
  • ed90ae66.jpg
    ed90ae66.jpg
    22,6 КБ · Просмотры: 414
Последнее редактирование:

Chief Claims Officer

Пользователь
Сообщения
1.939
Реакции
245
Доброго времени суток уважаемые соклубники. Прошу ваших советов при выборе Мерседес Е320 в кузове W211.

Исходные данные по автомобилю
Пробег по одометру 231 000 км.
VIN (Кузов №) WDB2110651A048855
Дата производства 23.05.2002
Производитель Mercedes
Модель E-Class седан III
Модификация E 320
Код модели 211.065
Страна производства Германия
Модель двигателя M 112.949
Мощность, л.с. 224
Объем двигателя, см3 3199
Номер двигателя 31 291222
Номер шасси A048855
Номер КПП 03 700934
Модель КПП 722.618
Код цвета кузова 744U ( СЕРЕБРИСТЫЙ БРИЛЛИАНТ - METALLIC)
Код цвета салона 831A (AMARETTA/КОЖА/NAPPA/SEMIANILIN - ЧЕРН./АНТРАЦ.)

Опции

202B РУК-ВО ПО ЭКСПЛ.И СЕРВ.КНИЖКА НА НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ
213 ПАРАМЕТРИЧЕСКОЕ РУЛ.УПР./ПЕРЕДВИГАЕМОЕ РУЛ.УПР.
220 СИСТЕМА PARKTRONIC (PTS)
229L ФРГ
230B ОТДЕЛ СЕРВИСА - ОТДЕЛЕНИЕ В ЕВРОПЕ
249 ВНУТРЕННЕЕ И НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО С АВТОМАТ.ЗАТЕМН.
260 ОТМЕНА ОБОЗНАЧЕНИЯ МОДЕЛИ НА КРЫШКЕ БАГАЖНИКА
280 КОЖАН. ОТДЕЛКА РУЛ. КОЛЕСА И РЫЧАГА ПЕРЕКЛ.ПЕРЕДАЧ
282 ЛЫЖНЫЙ ЧЕХОЛ
287 ПРОЕМ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ПРЕДМЕТОВ
2XXL ФРГ
354 АНТЕННА ДЛЯ ТЕЛЕФОНА, СЕТЬ D/E
382 МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН
404 МУЛЬТИКОНТУР. СИДЕНЬЕ СПЕРЕДИ СЛЕВА
405 МУЛЬТИКОНТУР. СИДЕНЬЕ СПЕРЕДИ СПРАВА
423 АКП 5-СТУП.
525 АУДИОСИСТЕМА AUDIO 50 APS
551 СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (EDW)
581 СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ
600 ФАРООЧИСТИТЕЛЬ
614 БИ-КСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ ПРАВОСТОРОННЕГО ДВИЖЕНИЯ
690 ЗАПАСН.КОЛЕСО (MINISPARE)
803 AEJ 02/1
830A AMARETTA / КОЖА / NAPPA / SEMIANILIN
873 ОБОГРЕВ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ СЛЕВА И СПРАВА
882 СИСТЕМА ЗАЩИТЫ САЛОНА
910 ГЕНЕРАТОР ПОВЫШ.МОЩНОСТИ
915 ТОПЛИВНЫЙ БАК ПОВЫШЕННОЙ ЁМКОСТИ
926 СИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОГ СО СТАНДАРТОМ EURO 4
954 ПАКЕТ КОМПЛЕКТАЦИИ AVANTGARDE
985 СЕРТИФИКАТ COC (СТАНДАРТ EURO 4) С ПАСПОРТОМ Т/С
M112 V6 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ M112
M32 РАБОЧИЙ ОБЪЁМ 3,2 Л
U36 ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕ COMAND

Не уверен-можно ли размещать здесь ссылку на авто.ру, поэтому выкладываю фотки:


Что понравилось:
1. Кузов в достойном состоянии, сколы разумеется присутствуют, но некритичные. Капот, судя по всему красился, но думаю, что давно, потому что уже имеются сколы от камней до грунта. Единственное неродное стекло-лобовое, на остальных дата производства одинаковая. Лобовое стоит вроде бы Nordglass, не затёртое и не бликует;
2. Салон тоже понравился, имеются потёртости, естественные для 11-тилетнего автомобиля (сам езжу на авто с пробегом под 300 000 км., и примерно знаю-как в таком возрасте должен выглядет салон, в том числе руль и рычаг КПП);
3. Блок SBC нового образца (номер начинается на 005), периодически включается на 2-3 секунды, тормоза по субъективным ощущениям работают адекватно;
4. Под капотом ровный тоненький слой пыли, видимых потёков нет. Со слов владельца масло доливает не более литра от замены до замены, то есть на 10 000 км (во всяком случае россыпи литровых банок из-под моторного масла в багажнике не заметил, точнее-не увидел ни одной:));
5. Ошибки на дисплее не высвечиваются, контрольные лампочки загораются при повороте ключа и гаснут после пуска двигателя. Средний расход по борткомпьютеру показывает 12,6 л./100 км.;
6. Владелец согласен на диагностику автомоблия (за мой счёт естественно);
7. АКПП переключает передачи плавно и незаметно, ручной режим также работает;

Из имеющихся недостатков и недочётов, озвученных владельцем авто:
1. Необходима замена масла в АКПП (лёгкий толчок при переходе с 1 на 2 передачу на холодном двигателе);
2. Периодически скрипящие сайлент-блоки в передней подвеске;
3. Только 1 ключ, который, кроме того, не с первого раза в светлое время суток открывает замки (при отсутствии прямых лучей солнца-всё гуд). По описанию владельца на машине вроде как имеется Keyless Go, которая, тем не менее, при приближении ключа замки дверей не отпирает;
4. Небольшое количество скапливающейся в нижней части багажника (где запаска) воды после дождя или мойки под давлением (владелец говорит, что появилось это недавно, возможно он просто раньше не замечал);
5. Щелчки в районе порулевого переключателя при возврате руля в "ноль" (при включённом "поворотнике")
Крайняя цена, озвученная владельцем-610 000 рублей.

Понимаю, что лечение "по фотографии" неблагодарное дело, однако прошу высказаться знающих людей о целесообразности покупки данного авто за указанную выше сумму. Комплексную диагностику буду делать однозначно, поэтому больше интересует соответствие "год выпуска-цена".

Кроме того, интересует вопрос-как долго можно ездить с одним ключом, который, как я понимаю, начинает проявлять признаки скорой кончины? Заказывать второй ключ в случае покупки авто также планирую в обязательном порядке.

Ещё вопрос по АКПП-нормальны ли при данном пробеге (если он конечно не скрученный) описанные мною симптомы и исчезнут ли они после замены масла? Или это, так сказать, предсмертные конвульсии, при которых замена масла лишь отсрочит "смерть" АКПП?
Заранее благодарен всем за ответы

1. Необходима замена масла в АКПП (лёгкий толчок при переходе с 1 на 2 передачу на холодном двигателе); ТОЛЧКИ НА НИЖНИХ ПЕРЕДАЧАХ БУДУТ ВАС УДИВЛЯТЬ ПЕРИОДИЧЕСКИ- ОСОБЕННОСТЬ СОЧЕТАНИЯ 112 МОТОРА И 6-Й КОРОБКИ НА 211 КУЗОВЕ. А МАСЛО В АККП Я Б И БЕЗ ЭТОГО ПОМЕНЯЛ
2. Периодически скрипящие сайлент-блоки в передней подвеске; НЕКРИТИЧНО. ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ ПОСЛЕ ДИАГНОСТИКИ
3. Только 1 ключ, который, кроме того, не с первого раза в светлое время суток открывает замки (при отсутствии прямых лучей солнца-всё гуд). По описанию владельца на машине вроде как имеется Keyless Go, которая, тем не менее, при приближении ключа замки дверей не отпирает; ОПЦИЯ 889 У ВАС В РАСШИФРОВКЕ ЕЕ НЕТ. В КЛЮЧЕ ЗАМЕНИТЕ БАТАРЕЙКУ
4. Небольшое количество скапливающейся в нижней части багажника (где запаска) воды после дождя или мойки под давлением (владелец говорит, что появилось это недавно, возможно он просто раньше не замечал); МОЖЕТ ТЕЧЬ ЧЕРЕЗ ТРЕТИЙ СТОП- ВСЕ ВСЕТОДИОДЫ РАБОТАЮТ?
5. Щелчки в районе порулевого переключателя при возврате руля в "ноль" (при включённом "поворотнике")4 ТЫС НОВЫЙ
Крайняя цена, озвученная владельцем-610 000 рублей.ЭТО СРЕДНЯЯ ПО РЫНКУ?

Понимаю, что лечение "по фотографии" неблагодарное дело, однако прошу высказаться знающих людей о целесообразности покупки данного авто за указанную выше сумму. Комплексную диагностику буду делать однозначно, поэтому больше интересует соответствие "год выпуска-цена".

Кроме того, интересует вопрос-как долго можно ездить с одним ключом, который, как я понимаю, начинает проявлять признаки скорой кончины? Заказывать второй ключ в случае покупки авто также планирую в обязательном порядке.

Ещё вопрос по АКПП-нормальны ли при данном пробеге (если он конечно не скрученный) описанные мною симптомы и исчезнут ли они после замены масла?НЕТ Или это, так сказать, предсмертные конвульсии, при которых замена масла лишь отсрочит "смерть" АКПП?ЭТО ВАШИ СТРАХИ, У МЕНЯ АВТО ПИНАЛОСЬ 2 ГОДА И ЕЗДИЛО
Заранее благодарен всем за ответы[/QUOTE]
 

GeorgeSKFO

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Уважаемый Chief Claims Officer, спасибо за развёрнутый ответ.
Светодиоды 3-го стоп-сигнала работают все.
Средняя цена автомобиля такого года, если верить авто.ру, от 600 до 650 тыс. рублей.
По поводу батарейки тоже были подозрения.
Не подскажите ориентировочную стоимость замены масла (с фильтром, прокладкой и собственно маслом) в профильном сервисе? Я насчитал по материалам около 10 000 рублей (8 литров оригинального масла по 1000 рублей за литр+фильтр с прокладкой). Хочу всё-таки попытаться снизить цену до 600.
Ещё вопрос-до ближайшего оффдилера дилера 250 км. Только они могут сказать-сколько осталось жить блоку SBC или в профильном сервисе такая аппаратура тоже есть.

Страхи по поводу АКПП действительно имеются:)
 

Chief Claims Officer

Пользователь
Сообщения
1.939
Реакции
245
Уважаемый Chief Claims Officer, спасибо за развёрнутый ответ.
Светодиоды 3-го стоп-сигнала работают все.
Средняя цена автомобиля такого года, если верить авто.ру, от 600 до 650 тыс. рублей.
По поводу батарейки тоже были подозрения.
Не подскажите ориентировочную стоимость замены масла (с фильтром, прокладкой и собственно маслом) в профильном сервисе? Я насчитал по материалам около 10 000 рублей (8 литров оригинального масла по 1000 рублей за литр+фильтр с прокладкой). Хочу всё-таки попытаться снизить цену до 600.
Ещё вопрос-до ближайшего оффдилера дилера 250 км. Только они могут сказать-сколько осталось жить блоку SBC или в профильном сервисе такая аппаратура тоже есть.

Страхи по поводу АКПП действительно имеются:)

Не подскажите ориентировочную стоимость замены масла (с фильтром, прокладкой и собственно маслом) в профильном сервисе? Я насчитал по материалам около 10 000 рублей (8 литров оригинального масла по 1000 рублей за литр+фильтр с прокладкой). C ТАКИМ ПОДХОДОМ ВЫ РАЗОРИТЕСЬ. КУПИТЕ MOBIL 5W40 ПО 1300 РУБ ЗА 4Л+ ФИЛЬТР РУБЛЕЙ 400=3 ТЫС. НЕТ СМЫСЛА ЛИТЬ ОРИГИНАЛ КОТОРЫЙ ДЕЛАЕТ ТОТ ЖЕ MOBIL Хочу всё-таки попытаться снизить цену до 600. РАЗУМНО, С УКАЗАНИЕМ ПРИЧИН
Ещё вопрос-до ближайшего оффдилера дилера 250 км. Только они могут сказать-сколько осталось жить блоку SBC или в профильном сервисе такая аппаратура тоже есть.ЗАЧЕМ ВАМ ЭТО ЗНАНИЕ? МЕНЯЙТЕ ТОРОМОЗУХУ РАЗ В ДВА ГОДА И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ. СТАР ДИАГНОЗ ЕСТЬ НЕ ТОЛЬКО У ДИЛЕРОВ.
 

GeorgeSKFO

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Я неправильно выразился по поводу масла-имею ввиду замену масла в АКПП.
Тормозную жидкость однозначно буду менять, сомневаюсь, что кто-то делал это раньше.
Что касается блока SBC, то, как я понимаю, он настроен на определённое количество срабатываний и это может показать диагностика. Поправьте, если ошибаюсь
 

Chief Claims Officer

Пользователь
Сообщения
1.939
Реакции
245
Я неправильно выразился по поводу масла-имею ввиду замену масла в АКПП.
Тормозную жидкость однозначно буду менять, сомневаюсь, что кто-то делал это раньше.
Что касается блока SBC, то, как я понимаю, он настроен на определённое количество срабатываний и это может показать диагностика. Поправьте, если ошибаюсь

диагностика покажет выработан ли ресурс, только что это изменит? вы побежите покупать новый блок?
 

GeorgeSKFO

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Нет, просто откажусь от покупки машины или буду разговаривать с владельцем авто по поводу соразмерного уменьшения цены. Правда я прекрасно понимаю, что никто в здравом уме просто так не сбросит цену на 80 000. Продаст другому, не столь щепетильному покупателю
 

Chief Claims Officer

Пользователь
Сообщения
1.939
Реакции
245
Нет, просто откажусь от покупки машины или буду разговаривать с владельцем авто по поводу соразмерного уменьшения цены. Правда я прекрасно понимаю, что никто в здравом уме просто так не сбросит цену на 80 000. Продаст другому, не столь щепетильному покупателю

ну это вы зря. будут другие машины- будут другие проблемы, не факт что дешевле
 

GeorgeSKFO

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Понял, буду смотреть на состояние авто в целом. Кстати, только что пришёл ответ от дилера, которому я отправлял запрос на изготовление ключа, цитирую "Стоимость ключа для вашего автомобиля составляет 16 256,37рублей+работа по установке 5000 рублей...." Не понял-куда они его собрались устанавливать, тем более за такие деньги, может имеется ввиду программирование или привязка к автомобилю?
 

Chief Claims Officer

Пользователь
Сообщения
1.939
Реакции
245
Понял, буду смотреть на состояние авто в целом. Кстати, только что пришёл ответ от дилера, которому я отправлял запрос на изготовление ключа, цитирую "Стоимость ключа для вашего автомобиля составляет 16 256,37рублей+работа по установке 5000 рублей...." Не понял-куда они его собрались устанавливать, тем более за такие деньги, может имеется ввиду программирование или привязка к автомобилю?

именно привязка
вы чета подорвались с этим авто совсем- зачем вам сразу второй ключ? к чему вваливать 20 тыр сразу? охладитесь
 

GeorgeSKFO

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
В принципе согласен, езжу на своей машине 3,5 года и второй ключ как лежал дома на полочке, так и лежит-пылью покрывается:). Завтра после обеда договорились ехать на диагностику в профильный сервис. По её результатам опять буду "доставать" вопросами соклубников.
Дело в том, что машина достаточно сложная, особенно на фоне моей нынешней, не хотелось бы сразу влететь на дорогой ремонт, типа АКПП или блока SBC. Ещё раз спасибо за ответы:drinks:
 

Jack3d

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
помогите выбрать w211 02-05 года

Всем привет! Хочу взять w211 2002-2005 годов, рассматриваю из e200 , e240 и e320 .
-Знакомый мастер сказал что в плане надежности двигателя два последних лучше и поэтому они в приоритете! Я слышал что двигатели у них разные бывают 112 и 214 по-моему? или ошибаюсь? Какой из них надежнее и как определить какой стоит в машине?
- Еще очень парит наличии пневмоподвески в большинстве ( или во всех?!) e320 . Говорят она безгеморная, но сколько примерно обходится ее обслуживание и как часто его надо делать? И реально ли, если она умрет заменить ее на обычную подвеску? Если такое возможно, то какова цена вопроса?
- на сколько сильно отличается расход у e240 и e320? Слышал много разных мнений, даже такое что 320 экономичнее... на какие цифры примерно рассчитывать? в районе 15 л я думаю ?
-На что стоит обратить особое внимание при выбор такой машины? Диагностика само собой.
 

Chief Claims Officer

Пользователь
Сообщения
1.939
Реакции
245
Всем привет! Хочу взять w211 2002-2005 годов, рассматриваю из e200 , e240 и e320 .
-Знакомый мастер сказал что в плане надежности двигателя два последних лучше и поэтому они в приоритете! Я слышал что двигатели у них разные бывают 112 и 214 по-моему? или ошибаюсь? Какой из них надежнее и как определить какой стоит в машине?
- Еще очень парит наличии пневмоподвески в большинстве ( или во всех?!) e320 . Говорят она безгеморная, но сколько примерно обходится ее обслуживание и как часто его надо делать? И реально ли, если она умрет заменить ее на обычную подвеску? Если такое возможно, то какова цена вопроса?
- на сколько сильно отличается расход у e240 и e320? Слышал много разных мнений, даже такое что 320 экономичнее... на какие цифры примерно рассчитывать? в районе 15 л я думаю ?
-На что стоит обратить особое внимание при выбор такой машины? Диагностика само собой.

рассматриваю из e200 , e240 и e320 .
-Знакомый мастер сказал что в плане надежности двигателя два последних лучше и поэтому они в приоритете!ЭТО РАЗНЫЕ МОТОРЫ, 24/320- 6 ГОРШКОВ ВМЕСТО 4 Я слышал что двигатели у них разные бывают 112 и 214 по-моему? или ошибаюсь? ОШИБАЕТЕСЬ, М112Какой из них надежнее и как определить какой стоит в машине? Е240/Е320 ЭТО 112
- Еще очень парит наличии пневмоподвески в большинстве ( или во всех?!) e320 .НЕ ВО ВСЕХ, ОТКРОЙТЕ КАПОТ НА МАШИНЕ, ЕСЛИ ТРУБКИ ПЛАСТИКОВЫЕ ИДУТ К СТОЙКАМ АММО- ЗНАЧИТ ПНЕВМА Говорят она безгеморная, ГОВОРЯТ КОЗЛОВ ДОЯТ.СМОТРИТЕ СОСТОЯНИЕ КОНКРЕТНОГО АВТО, ИНАЧЕ МИНЕТ ОБЕСПЕЧЕН И НЕ ДЕШЕВЫЙ но сколько примерно обходится ее обслуживание и как часто его надо делать?СМОТРЕТЬ ЦЕЛОСТНОСТЬ ПЫЛЬНИКОВ ПНЕВМОСТОЕК, ЕЖЕГОДНО ЧИСТИТЬ НАПРАВЛЯЮЩИЕ ПОД ПЫЛЬНИКАМИ реально ли, если она умрет заменить ее на обычную подвеску?ГЫЫЫ ЗАМЕНИТЕ СРАЗУ, ЗАЧЕМ ДОЖИДАТЬСЯ Если такое возможно, то какова цена вопроса? НА W220 ОК. 100 ТЫСЯЧ
- на сколько сильно отличается расход у e240 и e320? Слышал много разных мнений, даже такое что 320 экономичнее... на какие цифры примерно рассчитывать? в районе 15 л я думаю ?ДА
-На что стоит обратить особое внимание при выбор такой машины? НА ЧЕСТНЫЕ ГЛАЗА ХОЗЯИНАДиагностика само собой.[/QUOTE]
 

Герман 25

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
2
Товарищи много перечитал по форуму! Выбор пал по 211 кузову (рестайл) на 2 матора 1,8 компресор-184 лс и 2.2 дизель 170!Но рассматриваю варианты все до 200лс! Автомат рассматриваю как опцию, лучще механика! Хотя может и зря переживаю за автомат? У самого 210-200-136 на ручке очень надежен, практичен и ликвиден! Буду признателен вашим коментариям!
На авто ру нашел пару машин заинтересовавших!
1
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45595946-708564.html
2
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49828666-51e3.html
 

Mers-Bz

Пользователь
Сообщения
2.495
Реакции
587

TLC

Пользователь
Сообщения
307
Реакции
8
В чудеса не верю, но дизель однозначно выыгрывает в данном случае, разве только цвет?
 

Chief Claims Officer

Пользователь
Сообщения
1.939
Реакции
245
Товарищи много перечитал по форуму! Выбор пал по 211 кузову (рестайл) на 2 матора 1,8 компресор-184 лс и 2.2 дизель 170!Но рассматриваю варианты все до 200лс! Автомат рассматриваю как опцию, лучще механика! Хотя может и зря переживаю за автомат? У самого 210-200-136 на ручке очень надежен, практичен и ликвиден! Буду признателен вашим коментариям!
На авто ру нашел пару машин заинтересовавших!
1
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45595946-708564.html
2
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49828666-51e3.html

у дизеля комплектуха получше- кожа+термотроник, бензинка вообще пустая
 

~naPaHouK~

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Товарищи, привет!
Подскажите, собираюсь продавать машину.
e211 320 cdi 4matik 2005 г. дизель, полный привод.
В идеальном состоянии и не красилась ни одна деталь.
какая цена реальная за нее?
проблег реальный чуть больше 100к.
брал не так давно у друга семьи.
Думаю по ценнику 800-850к.
адекватно?
Что скажете?
 

Chief Claims Officer

Пользователь
Сообщения
1.939
Реакции
245
Товарищи, привет!
Подскажите, собираюсь продавать машину.
e211 320 cdi 4matik 2005 г. дизель, полный привод.
В идеальном состоянии и не красилась ни одна деталь.
какая цена реальная за нее?
проблег реальный чуть больше 100к.
брал не так давно у друга семьи.
Думаю по ценнику 800-850к.
адекватно?
Что скажете?

вы взяли верхнюю границу. адекватная цена эта та за кот. ее купят. ставьте 850 если хотите, смотрите на реакцию и снижайте пока не начнут названивать
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.620
Сообщения
651.586
Пользователи
208.907
Новый пользователь
BlackTaurus

Мы ВКонтакте

Верх Низ