• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W211 помогите с выбором

Сергей СГ

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
1
помогите с выбором MB E-klass

товарищи мерседесоводы!собираюсь купить мерседес.

прошу помоши в прояснении некоторых моментов касательно MB E-klass. Интересует именно W211/S211 кузов. Год 2006/2007.
1.Какой выбрать мотор? Склоняюсь к 280 или 320 дизель.Что можете сказать касательно этих моторов?Нужен ли такой объем?Какие проблемы встречаются с ними?
2.В целом на что стоит обратить внимание при выборе авто? Какие подводные камни?
3.Какая комплектация(что просто необходимо)?нужен ли полный привод(4matic)?нужна ли изменяющая просвет подвеска(извините, не знаю как правильно называется)?на что еще обратить внимание в комплектации?
4.Дорогое ли обслуживание?сколько стоит ТО?что требует замены(самое распространенное)?правда ли, что после 150 тыс. требуется замена АКПП?
5."Крепкая" ли это машина?как подвеска?

прошу дельного и компетентного ответа(желательно расширенного)касательно заданных вопросов.заранее спасибо! :)
 

Вложения

Re: Умоляю подсказать с выбором Мурза

Может я остал от жизни конечно...Но за такие деньги я бы вам не рекомендовал искать 211 кузов, нарисовывается дорестайл за такие деньги, да еще и какой то уставший, может я и не прав, клубни поправят если что..
За такие деньги я бы вам рекомендовал остановится на рестайле 210 кузова, поискать конец выпуска в интерсной комплектации и ухоженный. И надежно, запчачастей навалом, всем конструктивно знаком....
А с компрессором действительно проблем нет, если вы готовы его потом поменять...В этом плане атмосферники попроще, но все они любят ласку и своевременный уход. Иначе все плохо будет :-)
Короче моя рекомендация за такие деньги - 210 в рестайле с мотором по карману (налоги), еще и бабки останутся на доводку после покупки :-)
 
Re: Умоляю подсказать с выбором Мурза

Да кто сказал, что компрессор менять надо? Нормально там все, если над машиной не издевались в процессе эксплуатации.
 
Re: Умоляю подсказать с выбором Мурза

обычно с малолитровыми авто так и поступают, поэтому при поаукпе обязательно диагностика. по поводу 211-го забудь= действительно это будет машина 02-03 г. т.е те года. машины которых преподносили сюрпризы.выбор скатится или к С классу или 210-й. если попадешь на 02г-т вообще песня- главное возмешь в полном фарше и хорошее авто.опять же- диагностика.желательно элегант, хотя для Москвы возможен и авангард. если езла по городу- особенно фирматиком не заморачивайся
 
Re: На что обратить внимание при покупке подержанного мерседеса ?

Осмотр начинай с лобового стекла. Если сам не разбираешься родное оно или нет, тогда в лоб уверенно задавай вопрос " А почему лобовое поменянное?"
Два варианта ответа:
1. Камушек на дороге отлетел, трещинка была - машина на 90% битая в морду, дальше можешь ее не смотреть
2. Хозяин убедительно докажет и расскажет, что стекло родное- машину стоит смотреть дальше, если только это не на авторынке, тк пи..еть они там все мастера.
 
Re: На что обратить внимание при покупке подержанного мерседеса ?

Стертость руля на пятилетнем авто даже если это жигули маловероятна, если только его умышленно не терли
 
Re: На что обратить внимание при покупке подержанного мерседеса

WDB2030421A499183 написал(а):
1. Камушек на дороге отлетел, трещинка была - машина на 90% битая в морду, дальше можешь ее не смотреть
Так ведь и действительно вполне мог "камушек отлететь" ... Имхо - это не показатель, из-за которого можно сразу разворачиваться и уходить.

Eugene_rtt
Начать пожалуй лучше с проверки юридической чистоты понравившегося подержанного автомобиля.
Пробить по VIN комплектацию, cравнить с реальной действительностью, заехать на стационарный пост ГИБДД - пробить историю авто и на предмет угонов.
Самому (не со слов продавца) посмотреть документы на машину.
Хорошо, если:
- машину продаёт сам хозяин, машина стоит на учёте (с государственными регистрационными знаками)
- ПТС выдан таможней, без вклеек, исправлений и особых отметок
- имеются в наличии таможенные документы
- предыдущих владельцев - чем меньше - тем лучше
- есть сервисная книжка
- в наличии полный комплект ключей (проверить работоспособность каждого!)

Вот первое, что на ум пришло... А затем уже приступать к углублённому осмотру и диагностике авто.
 
Re: На что обратить внимание при покупке подержанного мерседеса

Danyel написал(а):
WDB2030421A499183 написал(а):
1. Камушек на дороге отлетел, трещинка была - машина на 90% битая в морду, дальше можешь ее не смотреть
Так ведь и действительно вполне мог "камушек отлететь" ... Имхо - это не показатель, из-за которого можно сразу разворачиваться и уходить.

Камушки не разбивают родные стекла, поставленные на конвейере во время выпуска автомобиля, а лишь оставляют в них раковины и сколы. Если на Вашем авто стоит не родной лобовик, то проверьте Ваш ам с прибором и Вы откроете для себя много удивительного.
 
Re: На что обратить внимание при покупке подержанного мерседеса ?

Речь идет о "паутинах", которые якобы оставляют камешки отлетевшие от дороги. При монтаже лобового стекла на заводе,- паутины на стеклах невозможны, а чтобы разбить лобовое стекло потребуется не камушек, а кирпич, брошенный как минимум со второго этажа, поскольку кирпичи сами не летают, то велика вероятность того, что ам участвовал ДТП. Повторный монтаж лобового стекла, осуществляемый в кустарных условиях в зависимости от качества установки так или иначе в месте с камешками приносит паутины, кроме того паутины могут появиться при температуре -25 и без камушков.
 
Re: На что обратить внимание при покупке подержанного мерседеса ?

WDB2030421A499183 написал(а):
Осмотр начинай с лобового стекла. Если сам не разбираешься родное оно или нет, тогда в лоб уверенно задавай вопрос " А почему лобовое поменянное?"
Два варианта ответа:
1. Камушек на дороге отлетел, трещинка была - машина на 90% битая в морду, дальше можешь ее не смотреть
2. Хозяин убедительно докажет и расскажет, что стекло родное- машину стоит смотреть дальше, если только это не на авторынке, тк пи..еть они там все мастера.
Когда покупал машину супруге (CLK230K-W208), сразу обнаружил что лобовое стекло менянное (на стекле есть год выпуска). Машина 1998 - стекло 2003. Планка перед радиатором неродная (стоит наклейка от вабасты, которой нет в машине ни по VIN, ни по факту. Радиаторная решетка менянная.
Капот нормальный, но не родной. Хозяин объяснить все это не мог. Сбил цену. Когда разобрался с документами (благо хозяин их высыпал целую кучу) - оказалось, все это делалось у официалов в Германии. Так, что ремонт тоже может быть разным.
 
  • Мне нравится
Реакции: U-96
Re: На что обратить внимание при покупке подержанного мерседеса ?

так я и говорю, что на 90% битая, 10% как раз для таких частных случаев
 
Re: На что обратить внимание при покупке подержанного мерседеса ?

WDB2030421A499183 написал(а):
так я и говорю, что на 90% битая, 10% как раз для таких частных случаев
Зато всегда есть повод сбить цену. :D
 
Re: На что обратить внимание при покупке подержанного мерседеса ?

а когда будете продавать ее также будут сбивать :D
 
Re: На что обратить внимание при покупке подержанного мерседеса

WDB2030421A499183 написал(а):
Камушки не разбивают родные стекла, поставленные на конвейере во время выпуска автомобиля, а лишь оставляют в них раковины и сколы.

....чтобы разбить лобовое стекло потребуется не камушек, а кирпич, брошенный как минимум со второго этажа, поскольку кирпичи сами не летают....
Очень многим не нравятся раковины и сколы, появляющиеся на лобовом стекле, не говоря о том, что наличие таковых в зоне работы передних стеклоочистителей затруднит прохождение государственного технического осмотра.)))
На наших дорогах чего только не случается... Кстати, вполне может и этот самый кирпич прилететь - застрявший, например, где-нибудь на стройке в колёсной паре грузовика и вылетевший оттуда на приличной скорости на трассе.
Пару лет назад на участке автодороги Вологда - Череповец смекалистые дорожники уложили , как было заявлено, самоукатывающееся полотно. На очень даже приличный асфальт налили битума и насыпали щебня - пусть проезжающие машины сами укатывают. Сделано сие было якобы для того, чтоб зимой не скользко было (всё ведь о людях думают :D ). Естественно, проезжающие машины в течении как минимум недели подвергались артобстрелу этим самым щебнем из под колёс встречных куда-то спешащих дальнобойщиков и "неопланов". На постах ГИБДД в обоих направлениях были очереди из достаточно дорогих автомобилей - фиксировали сколы, разбитые фары, радиаторные решётки и т.д. для получения компенсаций на их замену. Так что так категорично утверждать о том, что если на машине заменили лобовое стекло - значит авто было в серьёзном ДТП и по этой причине отказываться от покупки - по крайней мере, неразумно.

WDB2030421A499183 написал(а):
.....Если на Вашем авто стоит не родной лобовик, то проверьте Ваш ам с прибором и Вы откроете для себя много удивительного.
Лобовое стекло на моём авто конечно же заменялось. И не только оно. На мой взгляд, это вполне естественно для 15-летней машины. Очень много удивительного при осмотре с прибором я навряд ли найду - приобретал машину вполне зряче и трезво оценивал её состояние.
 
Re: На что обратить внимание при покупке подержанного мерседеса ?

Для 15 ти летней возможно, хотя моему 190W201 1988 гв было 14 лет когда я на нем бетонный столб завалил. А стекло разбилось от моей головы, не был пристегнут, вылетел на капот, на стекле полукруглая дыра и ни одной паутины.В ходе восстановления а/м, после снятия родного стекла, я провел с ним опыты, проверяя его на прочность, хотя оно уже почти наполовину было разбито.... Результаты следующие: камень, не оставляет значимых следов на стекле, от удара лопатой остается скол, при повторном точечном ударе ногой по сколу появляется маленькая звездочка, при нажатии рукой в центр звездочки в полную силу, размер звездочки не увеличивается, при повторном неоднократном ударе ногой в центр звездочки откалывается кусок стекла, но паутин не появляется. Поэтому я так недоверчиво отношусь к рассказам о летающих камнях, сам швырял с полсотни камней и видел результат. Мне поставили новое лобовое стекло. Через месяц или два, от камушка на дороге появилась трещинка, которая начала разрастаться... Поэтому никто и никогда меня не убедит, что замена стекла- это не ДТП. Сейчас у меня W203 2003 года все клейма PILKINGTON на стеклах по кругу одного года изготовления, чего и Вам советую при выборе авто, из десятка(без преувеличения) Мерседесов обязательно найдется с родными стеклами, я нашел с 12й попытки и плевать мне на комплектацию (механика, ткань), я владею живой машиной, к которой лежит душа.
 
W211: Е220 дизель или Е200 компрессор?

Что лучше взять, дизель Е220 или Е200 компрессор?
 
Re: W211: Е220 дизель или Е200 компрессор?

Я за дизель! 8-)
 
Re: W211: Е220 дизель или Е200 компрессор?

Ага, только вот саляра при -40 замерзает.
 
Re: W211: Е220 дизель или Е200 компрессор?

Serg2005 написал(а):
Ага, только вот саляра при -40 замерзает.
Смотря какая - по нашему госту зимняя при -25С замерзает. Но ведь грядет глобальное потепление...
 
Re: W211: Е220 дизель или Е200 компрессор?

+1 За дизель, Мое мнение 2,0 маловат для такой машины
 
Re: W211: Е220 дизель или Е200 компрессор?

qruiser написал(а):
Serg2005 написал(а):
Ага, только вот саляра при -40 замерзает.
Смотря какая - по нашему госту зимняя при -25С замерзает. Но ведь грядет глобальное потепление...
Да-да, потепление - я его сегодня утром ощутил -41, смазка в колесах мостовых кранов и масло в редукторах замерзло. :shock:
А машинку свою я оставил на работе в цехе -9 :shock: :shock:
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.507
Пользователи
217.770
Новый пользователь
neceke

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу