Вероятно в электросести а.м. есть утечка тока- это скажет только опытный диагност с помощью Star Diagnostig. Теперь попробуте зарядить маленький. Но учтите что когда откроете пробки аккум. то можете увидеть что там нет электорлита. Не пугайтесь. Далейте немного дистилированной воды и на зарядку 1/10 от емкости.
Сами вы сможете проделать первичную диагностику авто:
2. Установив два аккум. на авто.
3. Включите зажигание в положение один и установив на электронном дисплее при помощи кнопок на руле нижней левой(символ страниц) устоновить показания скорости автомобиля.
4. Нажмите на тарпедо три раза кнопку сброса показания спидометра(она же регулирует подсветку приборов)
5. На дисплее должно отобраситься напряжение в сети автомобиля(например 12,8В)он же вольтметр.
6. Запускайте двигатель и наблюдайте за показаниями вольтметра.
7. В случае когда начнут накаливаться свечи напряжение начнет падать.
8. При начале работы стартера напряжение не должно упасть ниже 9В.Если будет ниже-значит есть проблема в стартере( проблема в щетах стартера, подшипниках, втягивающим).
9. При запуске двигателя и его работе в течении минуты на вольтметре должно быте напряжение 14,2 В.Если более не исправно реле генератора.
10. Включите дальний свет фар, отопитель печки, обогрев заднего стекла -напряжение не должно падать менее 13 вольт если менее проверте щетки гениратра, реле гениратора.
11. В противном случаи вам необходимо ехать на диагностику. Удачи.