• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W211 универсал, падает пневма.

  • Автор темы Автор темы Hedel
  • Дата начала Дата начала

Hedel

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
2
Авто
WDD2122051A504375
Город
Рига
2005г. WDB2112161A752466 падает пневма с правой стороны(зад), может простоять нормально 3 дня, а может и за 5 минут упасть после того как заглушил. Считал ошибки китайским сканером DELPHI, как лечить такую проблему? Подскажите пожалуйста,может кто сталкивался!?
84350241_325858088367943_7572931407694004224_n.jpg
 
Главный вопрос,где находится датчик положения пневмы?
 
В гугле спроси,точно покажет).
 
Да я запарился спрашивать! Сам автомеханик,но решения не нашел. Ну не менять же всю стойку целиком! :wall:
 
Главный вопрос,где находится датчик положения пневмы?
Ну он наверное не один? А по теме попробовать не Delfi прочитать автомобиль. Там может и попроще будет разобраться. Там и фото датчика(ов) будут и схемы и номиналы.
 
Ну он наверное не один? А по теме попробовать не Delfi прочитать автомобиль. Там может и попроще будет разобраться. Там и фото датчика(ов) будут и схемы и номиналы.
Собственно для чего я сюда писал,не для того что бы меня к дилеру отправили и другие сканеры подключать, желательный вариант ремонта,дёшего и по факту.
 
А для чего к дилеру? Сканер для этого авто как бы на программе и на китайской к примеру голове доступен многим. А по теме будет дешевле и информативнее , чем рассуждать о том чего возможно и нет, я имею ввиду фото из первого поста.
 
А для чего к дилеру? Сканер для этого авто как бы на программе и на китайской к примеру голове доступен многим. А по теме будет дешевле и информативнее , чем рассуждать о том чего возможно и нет, я имею ввиду фото из первого поста.
Приведи пожалуйста пример другого сканера. По факту я уже считал ошибки и спросил сталкивался ли кто с такой проблемой,что мне покажет другой сканер?
 
Приведи пожалуйста пример другого сканера. По факту я уже считал ошибки и спросил сталкивался ли кто с такой проблемой,что мне покажет другой сканер?
Допустим покажет где стоит датчик, как его можно проверить( может от него отвалилась тяга), откуда к нему идут провода, где находятся остальные узлы системы airmatic. В таком ключе интересно будет в этом разобраться? Или поменять стойку сразу)). Пример сканера star diagnosis c3 , программа xentry,das,wis,epc
 
датчик стоит в самой стойке, я по этому и написал сюда,может кто сталкивался,как его менять и возможно ли это вообще!
 
Отгнил провод на датчике давления. Провода хилые. Надо посмотреть у самого разьема и перепаять
 
  • 5150 B22/3 (Niveausensor Hinterachse): Ausfall beider Signale
  • 5350 A9/1y1 (Druckablassventil AIRMATIC): Unterbrechung
  • 5505 Ausregelzeiten beim Füllen der Luftfederbeine sind zu lang
начать с проверки проводки по ошибкам 5150 и 5350
5505 может быть ошибкой следствием
 

Вложения

  • в22-3.JPG
    в22-3.JPG
    43,8 KB · Просмотры: 356
  • а9-1.JPG
    а9-1.JPG
    123,4 KB · Просмотры: 347
Отгнил провод на датчике давления. Провода хилые. Надо посмотреть у самого разьема и перепаять
каким боком датчик давления к озвученным кодам неисправностей?
то что отгнило спорить не буду, поскольку частая проблема, но отгнивает обычно проводка к клапану сброса давления A9/1y1
 
Добрый день. Чтобы не плодить темы спрошу здесь. Универсал WDB2112921B386599. Подскажите пожалуйста алгоритм работы пневмоподвески. Интересует что может активировать клапана на подушка и компрессор при стоянке.
 
Добрый день. Чтобы не плодить темы спрошу здесь. Универсал WDB2112921B386599. Подскажите пожалуйста алгоритм работы пневмоподвески. Интересует что может активировать клапана на подушка и компрессор при стоянке.
Привет) активация не при чем! Проблема в негерметичности системы. Мыльным раствором проверяйте утечку. Особенно аллюминевые рессиверы в месте крепления резинового шланга
 
Привет) активация не при чем! Проблема в негерметичности системы. Мыльным раствором проверяйте утечку. Особенно аллюминевые рессиверы в месте крепления резинового шланга
Система полностью герметична, проверено раствором. Ресиверов нет, у меня не полуактивная подвеска.
 
Падают обе стороны или только одна? Не хотите попробовать отключить фишки на клапана и посмотреть, как машина отстоит. Сразу отпадет ваш вопрос.
 
Падают обе стороны или только одна? Не хотите попробовать отключить фишки на клапана и посмотреть, как машина отстоит. Сразу отпадет ваш вопрос.
Падают обе стороны. Самое интересное что падает только ночью. С 6 утра до 23 стоит, могу приехать в час ночи, а в утра уже лежит. Днём ни разу не ложилась.
 
Падают обе стороны. Самое интересное что падает только ночью. С 6 утра до 23 стоит, могу приехать в час ночи, а в утра уже лежит. Днём ни разу не ложилась.
клпана поверять! Вообщем диагностика системы в сервисе, самостоятельно только гадание
 
WDB2112921B386599. Добрый день. Проблема в следующем. Зад упал, иногда бывало, но в этот раз не включился компрессор на табло"стоп, слишком низкий клиренс" проверил все цепи нет плюса на управляющий контакт реле, замкнул реле принудительно компрессор заработал, но зад не поднялся. Доехал до гаража сделал диагностику лаунчем выдал ошибку 500а блок N97 контроля уровня заднего моста внутренняя ошибка. Снял блок повертел в руках поставил на место завёл машину и компрессор заработал зад поднялся. Ошибку сбросил поехал по делам всё в порядке. На следующий день картина повторилась. Манипуляции с блоком ничего не дали. Отсоединил колоду позвонил клапана на подушках работают. Перемычками перемкнул нужные провода запустил компрессор и накачал зад, примерно до нужного уровня. Подключил обратно блок и диагностику вылезла та же самая ошибка. Провёл тест компрессор отрабатывает, но подушки не накачиваются. Вошёл в ручной режим, попробовал продвигать вверх вниз. Вверх компрессор включается, но уровень падает, вниз только щёлкают клапана на подушках. Проверил сигнал с датчика уровня, который сзади, сигнал меняется тяга на месте не клинит. Накачал подушки с помощью перемычки и оставил машину на ночь, блок в разъём не подключал. Замерил рулеткой уровень от пола до арки. На следующий день опять замерил, подушки не спустили. Воткнул блок обратно и запустил двигатель, зад немного опустился мм на 4,скорее всего до нужного уровня мог немного перекачать. На табло висит ошибка машина со стрелочкой вверх и надпись неисправность. Ошибка всё та же 500а и не стирается. Я зашёл в тупик, неужели моросит блок или я что-то упустил. Форум перелапатил ответ не нашёл. Выручайте.
 

Вложения

  • IMG-20240221-WA0000.jpg
    IMG-20240221-WA0000.jpg
    76,5 KB · Просмотры: 6

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.065
Сообщения
662.765
Пользователи
217.890
Новый пользователь
mixa555

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу