• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W212 2009г.в. мотор ОМ 651 проблема с охлаждением один мотор уже на помойке

nepiushii

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Авто
С180 w203
Город
Работаю
Всем добра. Расскажу с самого начала. Выехали мы значит в Анапу из Питера выезжали с утра и примерно днем были в Москве, а так как погода стояла очень хорошая в начале августа и температура была 30+ то конечно кондей. Но до поездки кондей всегда и без проблем. В общем после Москвы заметил, что машина себя как то ведет странно. Температура за бортом была в районе +35, на борту с кондеем +22, температура на приборке та, что за антифриз отвечает в районе 90 думаю странно с температурой все гуд. Остановился посмотрел вентилятор крутит еле еле видимо кондей его подначивает. После мы немного передохнув поехали дальше примерно через час пути думаю дай ка в АМГ меню залезу посмотрю температуру и офигел 135 градусов, фото 1 прилагаю. Сразу остановился машину заглушил пусть остывает. Скорость полета была в районе 140км/ч. После чего пока она остывала я как и любой другой полез на форум где всегда находишь, что нибудь полезное в решениях проблемы. И мне там сказали многие люди, что это нормально и у них бывало и больше. Но я то не совсем дурак хотя грешки есть конечно. Я знаю одно, что 120 градусов ограничение температуры не просто так стоит на основной приборной панели. В общем дождавшись когда машина остыла мы двинули дальше, но я уже не топил 140км/ч, а ехал примерно 110-120км/ч да и уже начинало темнеть, а трассы м4 после москвы уже мало какие освещаются и на улице становилось прохладно и машина работала нормально. Мы добрались до Воронежа и там заночевали. На утро мы выехали примерно в 9 и все было нормально дальше температура за бортом становилась больше по мере приближения к Ростову и машина начала себя вести опять странно. Я сразу меню АМГ сморю температура 120 градусов причем скорость движения была примерно 120км/ч дальше температура продолжала увеличиваться и я решил опять остановиться для перерыва и когда я остановился то услышал, что двигатель начал стучать при этом температура была примерно на момент остановки 125 градусов.

Я сразу заглушил движок. Дал ему отдохнуть. После решил завести но увы никак. Такое чувство что сел аккумулятор. Потому, что он крутил, но очень медленно и слабо. Я поймал машину чтобы прикурили и получилось, но когда она завелась из двигателя были слышны постукивания. Я честно понятия не имею как звучит движок которому пришёл пипец. И как на зло мы не доехали до ростова, а встали на трассе рядом с заправкой. В общем было принято решение ехать очень медленно чтобы добраться до ближайшего сто которое было примерно в 20 минутах пути. Мы выехали и вроде нормально, но тут на разгоне если это можно так назвать рас и потеря мощности и я на обочине, а двигатель погас окончательно. Но стартер его крутил. Как не странно. В общем эвакуатор и в Ростов где пока нас везли я нашел куча предложений и всего остального по ремонту. Так вышло, что дешевле всего и быстрее было купить контрактный двигатель и установить. Да и пообщавшись с ребятами из Питера я понял, что ремонтировать бесполезно и дорого. Эвакуатор сначала взял 5000р до ближайшего сто где мне сказали, что ничем не смогут помочь, после он повез нас в Ростов за что взял еще 18тр. И я на всякий случай узнал, что эвакуация до Питера мне бы встала в 150тр.

И так добравшись до Ростова я пока ехали, а путь был не близкий 3,5 часа, я нашел сервис где есть все, что нужно. Они мне предложили контрактный точно такой же двигатель с пробегом до 100 тысяч за 300тр. и + работа 40тр, но я понимал что + расходники будет больше. В общем мы оставили машину заплатили за движок 300тр и уехали в Анапу на поезде.
На всем протяжении отпуска и нашего нахождения в Анапе меня консультировали по всем вопросам. Движок доставили на станцию как и обещали за 2 дня и начали заниматься машиной. Сняли все навесное, форсунки, турбину и топлевную отправили на стенд. Дальше пошли расходники заказали новую помпу, теплообменник, термостат и куча прокладок и сальников. Сказали, что скорее всего перегрев произошёл из за термостата потому, что он не открывал большой круг.

В общем отпуск подходил к концу 11 дней в Анапе и мы двинули на поезде в Ростов. По прибытию мне сказали, что еще не готово и мы заселились в отель. Дело было в том, что они не смогли завести мотор и грешат на ТНВД или форсунки, хотя были проверки и все в порядке. Пообщавшись с Питером я понял, что без меня они не разберутся. Дело в том, что у меня есть программа XENTRY и есть чем подключиться. Я всегда беру с собой ноут и все что нужно чтобы прочитать ошибки. А сто к сожалению не обладает этим они пользуются лаунчем. Хрен знает что за прога. И мастера из Питера подсказали, что нужно подключиться и прокачать и топливную и форсунки и тогда все будет как по маслу, что я и сделал договорившись с автосервисом я приехал и мы запустили машину все проверили и двинули обратно в родные края. За работу и запчасти я отдал ещё 102тр. и за проверки 8200р.

Мы выехали из Ростова в районе 18 часов и двигались в сторону Воронежа на протяжении всего маршрута я не сводил глаз с двух вещей дороги и температуры двигателя. И вот какая ситуация на сервисе когда машина стояла грелась на холостом ходу вентилятор запускался и охлаждал двигатель, но не работал постоянно, а только по достижению определенной температуры. Большой круг открывался все как и положено. Но.
Многие на разных форумах пишут, что вентилятор должен вращаться постоянно то на малых то на больших оборотах. Я думаю, что это связано с кондеем то есть если кондей не работает то вентилятор стоит и включается только когда температура доходит до определённого значения.
Вопрос:
1) Какие показания управляют вентилятором?
Температуры масла.
Температуры охлаждающей жидкости.
Температуры на борту или за бортом.
Давления фреона.
Или всего выше перечисленное.

В общем пока я ехал до Воронежа, а это был вечер температура за бортом была в районе 25-30 градусов набирая скорость 120км/ч температура масла поднималась до 115 градусов а температура антифриза была в районе 85-90 градусов, я попробовал поднять ставки и когда стало прохладнее за бортом я набрал 130км/ч и тогда температура масла стала расти до 120 градусов после чего я скинул до 110км/ч и температура упала до 105-110 градусов в зависимости от нагрузки на подъёме или спуске.

Таким образом Мы добрались до Воронежа в районе часа ночи. А на утро я пошёл с компом проверять ошибки и вентилятор. К сожалению ошибок по мотору и вентилятору не было и тогда встал вопрос.
2) Что за хрень творится с мотором?
Полазив по интернету я не нашел ничего, что поможет решить эту проблему. Вывод из поездки до Воронежа такой машина греется на скорости вентилятор по хоже не работает датчик антифриза возможно показывает не правильные показания, но ошибок то нет. В общем начал тестить включил заполнение вентилятора он работает. Провел тесты все ок. Датчики сравнивал показания по нарастающей вроде все четко ничего не прыгает не глючит. На холостых набирает температуру масла и антифриза одинаково. Разница примерно 1-2 градуса. Теперь стало вообще ничего не понятно. Почему принудительно вентилятор работает, а так не хочет. Почему Разница на ходу температур такая большая. Почему вентилятор не сработал с температуры масла.

Хорошо двинули дальше от Воронежа до Москвы ехал со скоростью 110км/ч температура масла была в диапазоне 100-110 в зависимости от нагрузки температура за бортом стремительно уменьшалась так как в Москве по прогнозу 20 градусов кондей не работал так как после переборки нужно было заправлять и я забил на это болт. Москву проехали днём дальше началась трасса м11 на которой все несутся в основном 130 - 150, а я тут такой 110 плетуся.

Короче думаю надо ускоряться пробовать да и домой уже пипец как хочется. За бортов по мере приближения к Питеру становилось холоднее и в один момент стало +16 градусов. Я разогнал до 120км/ч и температура держалась на 108-110 градусах, но только по прямой или с горочки. Чуть если нагрузка даже малюсенькая горочка все температура начинает переваливать больше 110 градусов. В итоге я ехал 110км/ч и только когда приближался к кому нибудь кто едет 108-109км/ч я ускорялся обгонял и опять на 110км/ч при таких обгонах температура реско не росла она даже не успевала.

Приближаясь к Питеру меня осенило посмотреть показания температур на ходу. Дал жене ноут показал куда смотреть и говорить мне когда показания будут меняться. Думал может, что будет по другому может мне на приборку выводится не правильно. Или покажет чего ошибку или сбои какие. В общем заметил такую характерную тему при скорости движения 120км/ч температура масла поднялась до 115 градусов, а температура антифриза до 92 градусов. При этом вентелятор даже не думал запускаться. Соответственно если скорость движения уменьшалась до 110км/ч то масло было 110, а антифриз был 85-90. Ну антифриз понятно естественное охлаждение радиатор обдувает ветер и охлаждает. Но почему температура масла больше и почему она растет в большем диапазоне. Такое чувство как будто антифриз вообще не гоняется через двигатель и не забирает от туда тепло.

В общем мы доехали вот такие приключения, но вопросов целая куча. И их все можно объединить в один большой вопрос.
Кто нибудь может объяснить что вообще происходит?

Сегодня ездил по городу стоял в пробках температура была в диапазоне 105-110 градусов кондей еще не заправил.
Вечером взял комп пошел тестить и поискать может есть в программе какие нибудь настройки для вентилятора, но ничего не нашел.
Сидел в машине включил мониторинг температур и вентилятора на холостом ходу. Температура плавно поднималась с разницей между маслом и антифризом в 1-2 градуса (причем масло было горячее) до 106,5 и запускался вентилятор на 15-20% наполнения, охлаждал до 105 и отрубался.
Вот и все. Может кто нибудь объяснить это? И куда копать? Что менять? Где проверять настраивать?
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    417,3 КБ · Просмотры: 12

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.197
Реакции
445
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Температура масла всегда выше охлаждайки . Это нормально.
 

Gosha678

Пользователь
Сообщения
1.020
Реакции
74
Выше, но не 50 почти градусов. В интернете эту тему освещают, ну 10-20 градусов выше.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.036
Реакции
563
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Теплообменник тогда...где масл.фильтр.
 

Yevgeniy

Пользователь
Сообщения
538
Реакции
52
Авто
ML 430
Город
Автосервис
Тут недавно ко мне приезжал с забитым теплообменником на стакане с фильтром. Мотор уже тоже один поменял...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.372
Сообщения
648.933
Пользователи
207.628
Новый пользователь
w211_e200_nsk

Мы ВКонтакте

Верх Низ