• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w212 дорест. Запотевание в нижней части фар, нормально или бить тревогу?

Артур1994

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
1
Авто
W212 350 4matic
Товарищи, Приветствую Вас! Давно я не посещал наш любимый форум, да вот машина за очень долгое время беспроблемной эксплуатации преподнесла сюрприз... Проблема заключается в следующем, в нижней части фар в углах (на всех четырех) начали запотевать, заметил это первый раз после мойки на прошлой недели - на больную голову помыл машину в небольшую минусовую температуру и заметил данную неприятность. Раньше того никогда не было, то ли не замечал конечно, однако автомобилем владею уже без малого 4 года и в зимы также мыл машину не раз... Пробег маленький сразу скажу 50 000 еще даже не наездил. Сразу как обнаружил - в этот же день заехал в антриб, там посмотрели визуально и сказали мол все нормально - это конденсат, машина стояла долго, потом облили водой ну и типо физика все дела - высохнет. Через день действительно высохло и я уже обрадовался и думал, что все худшее уже позади. Но сегодня возвращаясь домой в 8 часов вечера застал не большой снег, который выпал в Москве... Доехав до дома и поставив машину на паркинг, обнаружил, что фарты опять запотели немного и точно в тех же местах, и я сильно расстроился опять...
Уважаемые товарищи, кто владеет данными дорейстайлинговыми авто, да и кто просто сталкивался с этим или компетентен в данной тематике подскажите, нормально это, или все таки нет???? В книге по эксплуатации написано , что допустимо, но на сколько допустимо - это как говорится понятие растяжимое.... да и в интернете ничего толкового не нашел по этому поводу... Фары целые, никаких повреждений снаружи нет, никогда не снимались и ничего не делалось. Очень надеюсь на вашу обратную связь и мнения. Может кто подскажет в чем может быть проблема или даст контакты дельного специалиста или сервис буду признателен и благодарен! Фото прилагаю.

2faO5264Ysg.jpg

42XZru4OyGQ.jpg

Xi6kLVJJzRQ.jpg

XrvzivMiI1o.jpg

_J2JMpIqk9A.jpg

AtFb0lbagkk.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Доброго времени суток. Была похожая ситуация потела левая фара . У меня крышка была открыта для замены лампочки . Звонил в разные конторы приговаривали что фара не герметична цены не помню но сайтов много. Я вопрос решил снятием фары просушкой феном . Всё прошло .
 
Товарищи, Приветствую Вас! Давно я не посещал наш любимый форум, да вот машина за очень долгое время беспроблемной эксплуатации преподнесла сюрприз... Проблема заключается в следующем, в нижней части фар в углах (на всех четырех) начали запотевать, заметил это первый раз после мойки на прошлой недели - на больную голову помыл машину в небольшую минусовую температуру и заметил данную неприятность. Раньше того никогда не было, то ли не замечал конечно, однако автомобилем владею уже без малого 4 года и в зимы также мыл машину не раз... Пробег маленький сразу скажу 50 000 еще даже не наездил. Сразу как обнаружил - в этот же день заехал в антриб, там посмотрели визуально и сказали мол все нормально - это конденсат, машина стояла долго, потом облили водой ну и типо физика все дела - высохнет. Через день действительно высохло и я уже обрадовался и думал, что все худшее уже позади. Но сегодня возвращаясь домой в 8 часов вечера застал не большой снег, который выпал в Москве... Доехав до дома и поставив машину на паркинг, обнаружил, что фарты опять запотели немного и точно в тех же местах, и я сильно расстроился опять...
Уважаемые товарищи, кто владеет данными дорейстайлинговыми авто, да и кто просто сталкивался с этим или компетентен в данной тематике подскажите, нормально это, или все таки нет???? В книге по эксплуатации написано , что допустимо, но на сколько допустимо - это как говорится понятие растяжимое.... да и в интернете ничего толкового не нашел по этому поводу... Фары целые, никаких повреждений снаружи нет, никогда не снимались и ничего не делалось. Очень надеюсь на вашу обратную связь и мнения. Может кто подскажет в чем может быть проблема или даст контакты дельного специалиста или сервис буду признателен и благодарен! Фото прилагаю.

Посмотреть вложение 124665

Посмотреть вложение 124666

Посмотреть вложение 124667

Посмотреть вложение 124668

Посмотреть вложение 124669

Посмотреть вложение 124670
От времени резина на крышках высыхает, меняйте запорные крышки и проблема уйдет. Бюджетный вариант, берете силикон в тубе и жирным слоем покрываете резинку на крышке. Проблема должна уйти.
 
От времени резина на крышках высыхает, меняйте запорные крышки и проблема уйдет. Бюджетный вариант, берете силикон в тубе и жирным слоем покрываете резинку на крышке. Проблема должна уйти.
Благодарю за обратную связь, я тоже склоняюсь к тому, что влага попала через либо вентеляционные отверстия либо из-за того, что крышки уже не держат плотно из-за резинок и пар после мойки проник в фару и из-за погодных условий до конца просохнуть вода не может и, когда фара работает, влага конденсируется и выпадает в самых холодных секциях.
Негерметичность стекол к корпусу я тоже исключаю, так как сразу на 2 фарах и за один раз, чтобы произошло - мало верится, а про повреждения в корпусе и подавно..... Посмотрел в интернете ролики про канторы по ремонту именно фар с запотеванием, кто занимается именно фарами, к одним поехал, будучи настроенным на то, что фары будут греть и разбирать (снимать стекал и на новый герметик), однако мастер посмотрел и сказал, что это не похоже на негерметичность стекол к корпусу и если было не герметично, заливало бы больше и, чтобы сразу разом на двух и одинаково..... - сказал просушите их как следует для начала, разбирать преждевременно... Буду пробовать просушить фары полностью как следует и поменять резинки на крышках.... Может кто в курсе на наших фарах, где расположены вентеляционные отверстия, а то я весь интернет перерыл, просмотрел все фотографии корпуса фары, но так и не нашел их по фото, а открыв капот из-за плотности компановки и подавно ничего не видно?...
 
Проблема давно известна. И не поверю чтоб названом вами сервисе её не знали!
 
Проблема давно известна. И не поверю чтоб названом вами сервисе её не знали!
Я ездил в сервис "мастерская автосвета", нашел данный сервис на ютубе по роликам (увидел как ремонтируют фары от запотеваний). Мастер, увидев в живую снимать и вскрывать фары отказался.... Если Вы знайте как решить данную проблему и в чем ее причина, дайте тогда координаты Вашего сервиса, приеду к Вам ее исправлять.... либо напишите, как можно это побороть... Я объездил 4 московских дилеров, Антриб, еще несколько сервисов по мерседесам и нигде мне ничего по этому поводу не сказали.... Поэтому и написал здесь в надежде, чтобы узнать у таких же владельцев данного кузова как и я, сталкивались ли с подобной проблемой кто-нибудь или нет, и в чем ее причина....
 
разбирать и по новой герметиком проклеивать.Ничего сложного.Потом еще попадет вода на блок розжига-будет дороже.
 
разбирать и по новой герметиком проклеивать.Ничего сложного.Потом еще попадет вода на блок розжига-будет дороже.
У тебя же вроде есть доступ к TIPS
Там все расписано давно
 
Я лично сталкивался с таким сам.Плюс машина старше 5 лет.На отражатель и стекло натягивает пыль и пр.Свет уже не торт.Обратился к кулибину одному.Тот показал,что появляются в герметике со временем микротрещины.Горячая-холодная втягивает влагу и грязь.со временем оседает внутри фары.И свет хуже.И влага остается.Профилактика стоила того.И свет отличный стал и запотевания ушло.Я не пожалел,
 
Добрый день! Спустя 2,5 года проблема с потеющими фарами мной так и не решена при этом, что только не было перепробовано и кучу денег потрачено, как потели так и потеют....!!!!! При этом запотевание не зависит от окружающей влажности, потеют всегда при включённом ближнем свете (от - температур и даже в + 20 в сухую погоду....., не потеют только свыше 25 градусов тепла) Пробовал глушить все вент. отверстия, потеют ещё больше, ставить модернизированные крышки с мембранами - ничего не помогает, даже снижения запотевание нет. Выводил даже с нижнего вентиляционного отверстия длинную трубку на верх, так как думал, что именно с нижнего отверстия и может засасывать влажный воздух, но не помогает от слова совсем! Устанавливал мерседесовские осушители фар (мешки), с ними не потеет, но хватает их всего на 2 месяца, потом они становятся каменные (уже больше не могут впитывать в себя влагу), перестают работать, и приходится выкидывать их, а от обычного селикогеля толку нет - ну бред же каждые 2 месяца покупать осушители мерсовские по 2,5 тыс. и менять)... Полагая, что это какой-то заводской косяк фар и перепробовав все вышесказанное, мною в окончательном отчаянии было принято решение купить совершенно НОВЫЕ оригинальные фары, которые были установлены 4 месяца тому назад на дилере в Вешках, и вы не поверите, но положительного результата не (выкинул кучу денег в пустую) - новые фары потеют точно также и ничуть не меньше (фото прилагаю). Возможно дело и вовсе не в фарах?, Может что-то работает некорректно и оказывает на них такое влияние и из-за этого они потеют?? Я уже думаю, что может мотор работает в каких-то некорректных тепловых режимах и от него идёт чрезмерный жар на фары и перегревает их, но по стрелке температура двигателя всегда в норме и он не перегревается... Уважаемые форумчане и владельцы именно w212 дорестов, подскажите, у вас также потеет оптика именно на этих авто и с этим никак не побороться или это именно злой рок моего w212, потому что я уже и не знаю куда копать и что делать? От постоянных запотеваний и высыханий на обратной стороне стёкла уже остаются следы и это ужасно... Может кто подскажет реально грамотного специалиста, который бы смог помочь решить данную проблему???
 

Вложения

  • 9E2DB610-43A9-4AF5-B8FD-2F7CA45BAD76.jpeg
    9E2DB610-43A9-4AF5-B8FD-2F7CA45BAD76.jpeg
    75,9 KB · Просмотры: 133
  • F789CAF9-DB1D-46A7-8A5C-BB7F07E91610.jpeg
    F789CAF9-DB1D-46A7-8A5C-BB7F07E91610.jpeg
    75 KB · Просмотры: 136
  • E98EA60A-224B-460F-95C5-A75C39C31297.jpeg
    E98EA60A-224B-460F-95C5-A75C39C31297.jpeg
    88,9 KB · Просмотры: 113
  • 3B2B9A2E-9399-40AD-9FC8-E21578D17CCD.jpeg
    3B2B9A2E-9399-40AD-9FC8-E21578D17CCD.jpeg
    62,7 KB · Просмотры: 130
Добрый день! Спустя 2,5 года проблема с потеющими фарами мной так и не решена при этом, что только не было перепробовано и кучу денег потрачено, как потели так и потеют....!!!!! При этом запотевание не зависит от окружающей влажности, потеют всегда при включённом ближнем свете (от - температур и даже в + 20 в сухую погоду....., не потеют только свыше 25 градусов тепла) Пробовал глушить все вент. отверстия, потеют ещё больше, ставить модернизированные крышки с мембранами - ничего не помогает, даже снижения запотевание нет. Выводил даже с нижнего вентиляционного отверстия длинную трубку на верх, так как думал, что именно с нижнего отверстия и может засасывать влажный воздух, но не помогает от слова совсем! Устанавливал мерседесовские осушители фар (мешки), с ними не потеет, но хватает их всего на 2 месяца, потом они становятся каменные (уже больше не могут впитывать в себя влагу), перестают работать, и приходится выкидывать их, а от обычного селикогеля толку нет - ну бред же каждые 2 месяца покупать осушители мерсовские по 2,5 тыс. и менять)... Полагая, что это какой-то заводской косяк фар и перепробовав все вышесказанное, мною в окончательном отчаянии было принято решение купить совершенно НОВЫЕ оригинальные фары, которые были установлены 4 месяца тому назад на дилере в Вешках, и вы не поверите, но положительного результата не (выкинул кучу денег в пустую) - новые фары потеют точно также и ничуть не меньше (фото прилагаю). Возможно дело и вовсе не в фарах?, Может что-то работает некорректно и оказывает на них такое влияние и из-за этого они потеют?? Я уже думаю, что может мотор работает в каких-то некорректных тепловых режимах и от него идёт чрезмерный жар на фары и перегревает их, но по стрелке температура двигателя всегда в норме и он не перегревается... Уважаемые форумчане и владельцы именно w212 дорестов, подскажите, у вас также потеет оптика именно на этих авто и с этим никак не побороться или это именно злой рок моего w212, потому что я уже и не знаю куда копать и что делать? От постоянных запотеваний и высыханий на обратной стороне стёкла уже остаются следы и это ужасно... Может кто подскажет реально грамотного специалиста, который бы смог помочь решить данную проблему???
Офигеть.И новые фары потеют.Тут уж задумаешься.Может какие пары антифриза втягивает?(
 
Офигеть.И новые фары потеют.Тут уж задумаешься.Может какие пары антифриза втягивает?(
Вот я и уже не знаю за что браться.... Да и старые фары, были полностью герметичны и исправны, я в несколько контр ещё раньше ездил, мне снимали их и опресовывали, но ничем помочь не могли (мыльный раствор нанесут, пробуют надувать, утечек нигде не было, вентиляционные отверстия проверяют, чистые).... Даже если без света вообще ехать, когда светло и датчик не включает ближний свет, а горят только нижние диодные ходовые огни (клюшки), то тоже запотевают уголки (фото прилагаю, были сделаны в августе при тёплой температуре днём).... Даже писал уже в представительство МБ в России по рекомендации дилера Мерседес бенц Рус в Вешках, но они мне просто отписались, что данная особенность неисправностью не является - Ну бред же..., разве это нормальная работа оптики? Корень этого зла всё-таки, мне кажется, кроется не в самих фарах....! Ламы тоже разные пробовал устанавливать, но толку нет ( менял и OSRAM Cool blue intensiv покупал отдельно и оригинальные, которые шли вместе с комплектом новых фар, так как думал мало ли, но все бестолку... Самое печальное в этом , что сейчас на новых уже фарах от постоянных запотеваний и высыханий следы уже потихоньку остаются на стекле внутри и, если не победить это, то сами понимайте.... Ну Антрифриз не уходит, если по уровню в бочке смотреть.... А откуда могут пары его идти и как-то можно проверить? У вас тоже w212 дорест? Фары не потеют?
 

Вложения

  • C49B3E5D-E8A2-48C7-A2EE-1DC59AC56962.jpeg
    C49B3E5D-E8A2-48C7-A2EE-1DC59AC56962.jpeg
    64,1 KB · Просмотры: 132

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.784
Новый пользователь
ifirst

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу