Vova_r350
Пользователь
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 1
Здравствуйте, уважаемые участники форума!
Владею MB R350 2008 г.в уже 8 лет, машиной очень доволен, за исключением пневмоподвески.
Пришло время менять авто, свой R class продал, теперь заинтересовал Mercedes E220CDI из Германии 2010-2011 года.
По w210 в интернете много информации, а по w212 еще не видел вообще ничего. W210 очень надежный и безпроблемный, а вот по отзывам про w212 мнения разделились.
По реальной информации на сегодняшний день:
1) сейчас при поступлении авто в службу такси стандартные сидения демонтируют, заменяя более износостойкими, а при продаже устанавливают обратно стоковые, так что салон выглядит прилично.
2) при поломке детали не ремонтируют, а меняют узлами
3) мерседесы под такси имеют усиленную подвеску
Как W212 E220CDI с дизельным двигателем I4 OM651 DE 22 LA ведет себя на пробеге больше 400 тысяч? Стоит ли оно того?)
По цене получается выгодно.
Буду всем очень благодарен за помощь!
Владею MB R350 2008 г.в уже 8 лет, машиной очень доволен, за исключением пневмоподвески.
Пришло время менять авто, свой R class продал, теперь заинтересовал Mercedes E220CDI из Германии 2010-2011 года.
По w210 в интернете много информации, а по w212 еще не видел вообще ничего. W210 очень надежный и безпроблемный, а вот по отзывам про w212 мнения разделились.
По реальной информации на сегодняшний день:
1) сейчас при поступлении авто в службу такси стандартные сидения демонтируют, заменяя более износостойкими, а при продаже устанавливают обратно стоковые, так что салон выглядит прилично.
2) при поломке детали не ремонтируют, а меняют узлами
3) мерседесы под такси имеют усиленную подвеску
Как W212 E220CDI с дизельным двигателем I4 OM651 DE 22 LA ведет себя на пробеге больше 400 тысяч? Стоит ли оно того?)
По цене получается выгодно.
Буду всем очень благодарен за помощь!