• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w212 e350 4matic плавают обороты на ходу, HELP

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.258
Реакции
2.371
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Я офигеваю!
но склоняются что проблема в двигателе, скорее всего блок управления двигателем. Поставили блок от дизельного мерса и поехал не пинаясь практически идеально.
Это как вам удалось прикрутить ДИЗЕЛЬНЫЙ блок к БЕНЗИНОВОЙ машине???:???::-?:???:
 

ultracomlatvia123

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
1
Извините, не правильно написал, блок управления коробкой. в сервисе делали. все заработало но ошибки сыпались по абс есп. потом человек сказал что там надо что то перепаять и ошибки бы пропали.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.129
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Плату что ли?
 

ultracomlatvia123

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
1
Да только плату, которая на 4 матике в ногах стоит у пассажира. Но пока решил на шроте взять плату от другого мерса и попробовать. Но те кто занимается коробками сказали дело точно не в коробке, она в идеале. Или блок управления двигателем или блок управления коробкой. Потому что в двигателе все как новое... все сделал уже и поменял пипец по деньгам встало...
 

ultracomlatvia123

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
1
Если кто может советом помочь Вы подскажите. А то двое тут решили проблему, но молчат как партизаны :).
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.258
Реакции
2.371
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Да только плату, которая на 4 матике в ногах стоит у пассажира. Но пока решил на шроте взять плату от другого мерса и попробовать. Но те кто занимается коробками сказали дело точно не в коробке, она в идеале. Или блок управления двигателем или блок управления коробкой. Потому что в двигателе все как новое... все сделал уже и поменял пипец по деньгам встало...
Вы хоть ВИН напишите!
И сфотографируйте блок коробки который как вы говорите стоит в ногах у пасажира!
 

Роман48

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Всем привет! Такая тема! w212 e350 4matic плавают обороты на ходу, когда еду на любой постоянной скорости. Допустим еду на скорости 60 км в час, соответственно передача переключается на последнюю допустимую для этой скорости и вот стрелка тахометра по идее должна держатся на одном значении если ехать на постоянной скорости, а она плавает на 50-100 оборотот вверх вниз. При этом ощущаются очень малые толчки вперед, именно как-будто педаль газа нажимаешь и отпускаешь и так постоянно. Словно дроссель открывается и закрывается очень мало. Происходит это на любых скоростях, когда передача опускается на последнюю и стрелка тахометра начинает плавать. В чём может быть дело? На холостых все хорошо, разгон отличный, не троит, все идеально. Может нужна адаптация дроселя? Очень редкая тема на форумах. У кого встречались эти симптомы не разобрались в чем дело. Подскажите товарищи. Кто разбирается или сталкивался ! Заранее всем спасибо!!
Приветствую. У меня была копия такая же проблема на прошлой машине. Решилось заменой фильтра и масла в АКПП. Видимо не хватало давления.
 

ultracomlatvia123

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
1
Извиняюсь, замена блока управления не помогло. Машина постояла пару дней и снова то же. Вот ВИН WDB2110871B249345. Фото блока не сохранил. С маслом в коробке не связано. Уже все ругают двигатель, свечи новые и на старых такое же было, заслонки тоже новые. Есть предположение что может контакты где отгнили или окислились. Будут проверять всю проводку на двигателе к заслонкам. Но проблема выглядит так, выезжая на холодную, едешь и через какое то время обороты двигателя падают на 100-200 как будто переключение скоростей было, но скорость на самом деле не переключалась. Проблема есть даже если едешь сразу на 1 скорости зажатой(тип троник). Как и писал ранее, появлялось постепенно с 140 тыс, постепенно до 200 тыс обороты падали все сильнее и сильнее. Особо часто было заметно когда падали при переключение скоростей. И к примеру на разогнавшийся до 40 делала переключение в режиме спорт на скорость выше и обороты падали до 1000. Наверное все знаю что у бензина в режиме спорт так быть не должно.
 

ultracomlatvia123

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
1
В чем было дело в итоге ? Такая же проблема
Да у всех тайна. В итоге у меня оказалась проблема гидротрансформатора. Вообще это болячка как оказалось и спецы это знают. Снимать не пришлось, взяли и перепрошили софт блока управления. Стал иначе работать и снимать гибротрансформатор не потребовалось. Взяли правда денег. За 4матик взяли 240 евро, за простой привод 140 евро. Пинки сразу пропали. Коробка перестала делать раннее переключение и чуть подзатягивает переключение и переключается плавненько. А до этого что только с машиной не делали. Масло меняли свечи, заслонки, блоки управления. Человек сделал за 3 часа. Так что доволен. Можно было сделать замену и починку гидрорансформатора... но так дешевле.
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.451
Сообщения
649.845
Пользователи
207.984
Новый пользователь
Дима 914

Мы ВКонтакте

Верх Низ