• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W212 OM651 в аварийном режиме

  • Автор темы Автор темы Adv900
  • Дата начала Дата начала

Adv900

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Всем доброго времени суток!

Собственно w212, ом651 мотор (204 л.с.) Пробег около 280 т. км.
Последнее время ездил в аварии, ошибка по сажевому. Далее сажевый удалил, у местных кулибинов вроде прошили, авто поехало, но было высокое давление картерных газов, даже когда на заведенное авто поднимал щуп, оттуда дым паровозом. Решено было разбирать мотор и смотреть...

В настоящее время мотор разобран, составлен список того что хочу поменять:
1)Кольца поршневые
2) Вкладыши шатунные
3)Помпа
4) Прокладки соответственно
5) Свечи
6) Отвезти форсунки на ревизию
7)Ремень
8) в ГБЦ рокера не знаю даже?

Форумчан прошу подсказать может на что то не обратил внимание, с цепью все ок.
И еще вопрос, указанных деталей можно использовать заменители или только оригиналы?
 
Бредячий ремонт без установления причины давления в картере
 
Всем доброго времени суток!
Нужна помощь W212 OM651 в аварийном режиме ошибки P010162 P047128 куда копать.
 

Вложения

  • IMG_4542 (1).jpg
    IMG_4542 (1).jpg
    22,8 KB · Просмотры: 362
Последнее редактирование:
Всем доброго времени суток!
Нужна помощь W212 OM651 в аварийном режиме ошибки P010162 P047128 куда копать.
 

Вложения

  • IMG_4542 (1).jpg
    IMG_4542 (1).jpg
    22,8 KB · Просмотры: 556
В коллекторы впускной и выпускной.
 
Тогда маф и датчик отработанных газов
 
Этот маф дорогой рисковать не хочу а вдруг не он.
 
Привет всем. Мужики всем спасибо наконец нашли причину этой калымаги, оказывается просто надо было поменять воздушный фильтр. Всем кто хотел помочь спасибо.
Этот маф дорогой рисковать не хочу а вдруг не он.
 
Все сделали, все так проста воздушный фильтр был забит.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.821
Новый пользователь
BadAss

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу