• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W220 2000г. мотор м112. Нет искры( Помогите!!

black88

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Москва
Приобрел я 220 не на ходу. История такая заехал он у прошлого владельца в покраску, простоял там 3 месяца и перестал заводится, его подогнали моему знакомому, я у него его забрал в надежде завести.
Машина w220 224 лошади на моторе м 112.
вин: WDB2200651A103778
и вводных данных знаю что меняли комплект запуска двигателя, замок, эбу.
Напрямую машина стартером не крутит. Если повернуть ключ, то стартер один раз щелкает и тишина. Если замкнуть реле вручную то крутит в холостую и не схватывает. Начал копаться, выкрутил свечи и понял что искры нет. Проверил везде питание, на эбу приходит, на катушки питание поступает, а искры нет. Думал может проблема с эбу, подкидывал комплект с другой 220, которая на ходу, все точно так же. Поменял датчик коленвала, все так же. Вообщем такая проблема. Читали starom, ошибок вообще никаких нет. Ни на что не ругается. Проводку естественно до меня ворошили, все скрутки проверил, где до этого было плохо, перекрутил заново.
Люди добрые помогите найти искру)
 

Вложения

  • IMG_5093.jpeg
    IMG_5093.jpeg
    2 MB · Просмотры: 6
  • IMG_5094.jpeg
    IMG_5094.jpeg
    2,2 MB · Просмотры: 6
Питание на катушках под нагрузкой есть ? Искру как проверял ? Датчик правильный поставил ?
1700132035536.png
 
Под нагрузкой питание приходит, мерил мультиметром. Датчик поставил правильно, он же болтом притягивается, вроде только в одном положении. Выкручивал свечи, вставлял в катушку и клал на блок, вроде правильно же
 
1.Под нагрузкой это когда нагрузка подключена .2. Правильный и правильно .....разницу улавливаешь.
 
1.Под нагрузкой это когда нагрузка подключена .2. Правильный и правильно .....разницу улавливаешь.
Датчик такой купил, попробую так же на старом датчике от прошлого владельца, и померяю сейчас под нагрузкой напряжение.
 

Вложения

  • IMG_5130.jpeg
    IMG_5130.jpeg
    1,3 MB · Просмотры: 6
1.Под нагрузкой это когда нагрузка подключена .2. Правильный и правильно .....разницу улавливаешь.
Померил под без нагрузки 12.1 под нагрузкой 10,5. Она вот один раз почти схватит и опять в холостую крутит. ещё раз запускаешь один раз схватит и опять в холостую
 

Вложения

  • IMG_5131.jpeg
    IMG_5131.jpeg
    1,7 MB · Просмотры: 3
  • IMG_5132.jpeg
    IMG_5132.jpeg
    1,5 MB · Просмотры: 2
Чудес не бывает . Свечи просуши после всех манипуляций , подай на крайняк питание отдельно на катушки (левая и правая сторона ) и заводи . 10,5 это когда зажигание ON или при вращении стартером ?
 
Чудес не бывает . Свечи просуши после всех манипуляций , подай на крайняк питание отдельно на катушки (левая и правая сторона ) и заводи . 10,5 это когда зажигание ON или при вращении стартером ?
это при вращении стартером
 
ну попробуйте карбклинер во впуск и заводить, может все таки проблема по топливу, по адаптации смеси, расходомеру
 
А то что минусовая клемма и кабель массы греется на аккумуляторе это нормально??
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    2 MB · Просмотры: 5
у меня блок который в ногах пассажира, я как понял прикручен к дну, не может быть короткого замыкания из-за этого? там же силовой кабель
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    1,5 MB · Просмотры: 3
Вскрой посмотри состояние и затяжку предохранительных пластин .
 
Вскрой посмотри состояние и затяжку предохранительных пластин .
я только что перебрал его, заменил все предохранители и прикрутил его обратно, там все хорошо
 
Электрика наука о контактах. Почисть и перекрути минус , да и провод то жигулевский по ходу.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.820
Новый пользователь
jiajialiars

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу