• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w220. Работа помпы после остановки, Шум, Разряд АКБ. Утро в автобусе

Leonid76

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
0
Вчера вечером обнаружил, что после выключения ДВС продолжает работать помпа. Знакомые сказали что это возможно для выравнивания температуры головки блока и выпускного коллектора (раньше такого не замечал). Проверил через 2 часа - помпа остановилась, но продолжал шуметь какой-то моторчик под капотом. На утро аккумулятор полностью сел.
Что это может быть и как с этим бороться?
 

acidmonkey

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
7
Авто
w220 S320 1999 гв
А что за машина, мотор? Можно долго гадать

Так или иначе, это , скорее всего , не помпа, т.к. она механическая, насколько я знаю. Может шуметь компрессор пневмоподвески, может шуметь продувка катализаторов. Такое может быть , если реле перемкнуло . Довольно частое явление для реле компрессора. Так, кстати, можно и компрессор запороть легко и быстро
 

Leonid76

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
0
Машина W220. 3.2 бензин. Кстати говоря неделю назад я менял электромотор продувки катализатора. Может он действительно хулиганит? Но он со временем отключился, а что-то там осталось жужать (не так громко) и высадило за ночь аккумулятор.
 

acidmonkey

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
7
Авто
w220 S320 1999 гв
Машина W220. 3.2 бензин. Кстати говоря неделю назад я менял электромотор продувки катализатора. Может он действительно хулиганит? Но он со временем отключился, а что-то там осталось жужать (не так громко) и высадило за ночь аккумулятор.

Ну ты проверь реле компрессора и реле продувки. Посмотри, в инете много картинок, какие именно это реле. Расположены реле в правом (по ходу движения) подкапотном блоке прдохранителей.
Если это компрессор , то шуметь должен в районе передней правой фары, он не громкий
 

acidmonkey

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
7
Авто
w220 S320 1999 гв
да и вентилятор продувки не должен постоянно работать. он выключается после небольшого периода временипосле запуска двигателя. Если и он постоянно тарахтит - проверяй реле, наверняка его переклинило (потому и сдохла твоя продувка).
 

Leonid76

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
0
Спасибо. Сегодня попробую зарядить аккумулятор. Посмотрим будет ли что-то там лишнее продолжать крутиться. Надеюсь финансово от покупки реле я не очень пострадаю. :confused:
 

acidmonkey

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
7
Авто
w220 S320 1999 гв
Реле стоит копейки, рублей 600. А вот компрессор уже неприятно дорог
 

Leonid76

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
0
Компрессор подвески? Судя по всему он стоит около 25.000 р за оригинал.
 
Последнее редактирование:

acidmonkey

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
7
Авто
w220 S320 1999 гв
Да,он. но, раз он жужжит, значит еще не помер :)
 

Leonid76

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
0
Вначале шумело что-то серьезное. Какой-то электромотор (компрессор или продувка коллектора) как мы выяснили. Но потом он отключился. Осталось жужжать что-то маленькое но под капотом. Похоже под крышкой ДВС. По мощности как вентилятор салона. Вот это-то и разрядило батарею.
 

Leonid76

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
0
Отвез в сервис. Вот и узнаем сегодня. Наверное.
 

AeroStitch

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
1
Авто
W220 3.2 "Хамелеон"
Город
CFO скучные цифры
Интрига ! Попокорн в студию !!! .... :idea:
 

Leonid76

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
0
Поскольку поломка сама собой рассосалась, то автосервис сказал, что и чинить нечего. Зато опять загорелся Check Engine. Я его лечил как раз заменой мотора продувки катализаторов. Отдам опять на сервис. Может все-таки этот мотор чудит (
 

Leonid76

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
0
Полетели 2 клапана которые пускают воздух в этот мотор продувки катализатора. Точнее сказать не могу. Они блин только оригинальные и стоят по 11 тыс.
 

acidmonkey

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
7
Авто
w220 S320 1999 гв
Полетели 2 клапана которые пускают воздух в этот мотор продувки катализатора. Точнее сказать не могу. Они блин только оригинальные и стоят по 11 тыс.

А есть номера клапанов? Что-то не очень понял о каких клапанах речь
 

Leonid76

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
0
Не знаю. Я уже договорился с умельцем делать обходную прошивку, чтобы машина не видела всех этих премудростей. Обещали, что больше ошибка не будет гореть.
 

Leonid76

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
0
оказывается это не так просто. Какие-то старые прошивки. Никто не берется. В общем попадос какой-то (((
 

splom

Пользователь
Сообщения
225
Реакции
9
Авто
CLK 230 Kaбриолет
W220 S500
Посмотрите работу генератора. Я год страдал, со проводом в окно!!
Оказалось что генератор сдох, на холостом показывает норм, а на передаче со включенными приборами, ток 9-10 выдавал.Он заряжал акб на скорости, я в городе нет. И на утро провод в окно!
Включи диагностику через кондей и увидишь сколько генератор выдает в городе со всем включенными приборами. Я даже когда генератор в ремонт привез, его на тест поставили сказали что норм, а разобрали ужаснулись!
 

Leonid76

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
0
А причем тут генератор? Генератор в порядке. Там надо перепрошить систему катализаторов (зачем точно не знаю). Какие-то клапана в системе гикнулись, в Москве их нет и стоят они 20 тыс. Т.к. софт старый, за него никто не берется. Короче говоря старые машины - не гут.
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.853
Пользователи
207.987
Новый пользователь
filipp.petrenko1984@gmail

Мы ВКонтакте

Верх Низ