• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Постоянная работа вентилятора печки w220. Не стандартная проблема.

Crasss

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Страна
Россия
Город
Сергиев Посад
Всем доброго времени суток. Писать вин номер нет смысла так как машина переделана из дореста в рест и собрана может из нескольких машин разных годов)
Суть такова что в один прекрасный момент заметил что вентилятор начал дуть на полную мощность, вне зависимости от скорости на климате..
Начинает крутится уже при включении зажигания и отключается РОВНО через 2 минуты как вытащить ключ из замка...
Сначала под подозрения попал регулятор, что под моторчиком печки стоит, 2 штуки подкинул, результат тот же, крутит постоянно, но есть отличие от моего регулятора в том, что по истечению 2ух минут, когда вентилятор останавливался, на моём регуляторе в фишке на сам моторчик оставались загадочные 8 вольт, но вентилятор не крутился, на других регуляторах там питание обрывалось в 0, при включенном зажигании на всех всегда сразу было 12в вне зависимости от скорости на климате.. И регулятор очень сильно греется.
Был подкинут другой моторчик, так как были подозрения что он тоже замкнут, результатов 0...
После был подкинут с донора сам блок климат контролем, что тоже не дало результат, хотя на нем все работало так же кроме оборотов..
Потом подумал прозвонить контакты которые подходят на регулятор, от регулировки оборотов на климате, напряжение не меняется.
На контактах без зажигания висят 6 и 2 вольта а при включенном зажигании всегда 12вольт звонятся относительно друг друга (штекер на 3 провода)
В связи с этим вопрос как можно диагностировать проблему без сканера?(с этим проблемы) Но на всякий случай был бы благодарен если подсказали бы что смотреть и делать при подключении сканера)))
Должно ли меняться напряжение на фишке до регулятора в зависимости от скорости на климате?
И еще примерно в одно время у меня перестал работать цз, присоска багажника ну и вообще блок PSE, сидухи тоже перестали подкачиваться... Может это звенья одной цепи...
Подскажите пожалуйста что за блок отключает реле через 2 минуты? Свет и приборка тухнут раньше...
Есть подозрения что этот самый блок замкнут и поэтому он постоянно подает 12вольт на моторчик... возможно тот, что отвечает за функцию REST, так как нажав и выключив кнопку сразу он так же работает ровно 2 минуты...
И еще в FAQ по самодиагностики климата писали что его как то можно сбросить, только не написали как...
Как его сбросить или адаптировать или может можно понять по каким то параметрам из него что допустим из за какого то температурного датчика такая проблема?

Заслонки вроде как все работают, обдув лобаша включается, фильтр включается, функция 0 работает но не отрубает питание, а только заслонки закрывает как я понимаю, режим авто на верхних заслонках работает, на автоматической регулировке оборотов тоже сам работает..
 

Crasss

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Страна
Россия
Город
Сергиев Посад
Добавлю, так как управление скоростями идет по шине данных (насколько я понимаю), эту шину мог положить какой то датчик, заслонка или что то еще на массу или постоянные +12 . Откуда и как можно начать искать причину или начало этой самой шины?
Какие из датчиков могли бы положить шину климат контроля? по сути, посредством последовательного отключения датчиков, можно выявить тот самый неисправный, если при отключении его, скорости заработают?
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.736
Реакции
548
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Проверяется просто. На проводе LIN меняется напряжение в зависимости от положения скорости вентилятора на климате . 12В питание . Масса понятно . Регулятор является МАСТЕР-блоком для шины LIN . 12В на LIN означает замыкание на плюс .
1711090378114.png
 

Crasss

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Страна
Россия
Город
Сергиев Посад
Проверяется просто. На проводе LIN меняется напряжение в зависимости от положения скорости вентилятора на климате . 12В питание . Масса понятно . Регулятор является МАСТЕР-блоком для шины LIN . 12В на LIN означает замыкание на плюс .
Посмотреть вложение 148516
Доброго времени суток. Проверил... напряжение не меняется, с подключенным регулятором и отключенным.
Без зажигания между шиной и массой(коричневый провод) всегда висит 12в, между красно-желтым и шиной 0, между самим + и - тоже 12в.
При включении зажигания или кнопки REST между массой падает до 6в и между красно-желтым появляется 6в.
Происходит это вне зависимости включен ли регулятор или нет.
Как понимаю, если регулятор мастер блок, он опрашивает климат, но из за какого шума, герцовки или неправильного напряжения не опрашивает ничего, соответственно, куда копать?
Подскажите пожалуйста что за блок отключает реле через 2 минуты ?
Подозрения что в нем проблема... или может кодировка слетела и это больше по программной части, нежели электронной?
Куда еще идет эта часть LIN шины кроме самого климата?
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.736
Реакции
548
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Проверяется на снятой фишке и включенном зажигании . На RDYE( пин №3) 12В всегда , это 30-й плюс. На GYGN ( пин №2) LIN (6-8B) меняется от регулятора вентилятора на климате. При наличии 12В , массы или обрыве провода управления LIN климата , шина не работает. Были случаи на 220-х когда ставили китайский мотор печки а там распиновка к регулятору другая.
 

Crasss

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Страна
Россия
Город
Сергиев Посад
Проверяется на снятой фишке и включенном зажигании . На RDYE( пин №3) 12В всегда , это 30-й плюс. На GYGN ( пин №2) LIN (6-8B) меняется от регулятора вентилятора на климате. При наличии 12В , массы или обрыве провода управления LIN климата , шина не работает. Были случаи на 220-х когда ставили китайский мотор печки а там распиновка к регулятору другая.
Доброго времени суток. Если можно, подскажите в какой программе можно посмотреть все схемы на него? или если есть вариант можно мне их сюда накидать или в лс?)
Или если это из Виса, то как там их находить? что то не пойму)
 

Crasss

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Страна
Россия
Город
Сергиев Посад
Проверяется на снятой фишке и включенном зажигании . На RDYE( пин №3) 12В всегда , это 30-й плюс. На GYGN ( пин №2) LIN (6-8B) меняется от регулятора вентилятора на климате. При наличии 12В , массы или обрыве провода управления LIN климата , шина не работает. Были случаи на 220-х когда ставили китайский мотор печки а там распиновка к регулятору другая.

Это же вроде подходит?
image (4).png image (1).png
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.736
Реакции
548
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Есть всё в WIS ( наиболее точно но у многих проблема с использованием программы ) и StarFinder ( более удобно для пользования ) Учиться пользоваться программами придётся самому. Эти схемы из ALLData для американского рынка и нужно уметь читать между строк. Кроме того ты писал что имеешь дело с "франкенштейном" , поэтому лучший вариант для тебя это SF . Можно найти на просторах i-net
 

Crasss

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Страна
Россия
Город
Сергиев Посад
Кому интересно найдена вот такая таблица, зависимость напряжения от выставленного уровня обдува.. вот поэтому у меня всегда 6 вольт и крутит постоянно на всю. dsa.png
 
Последнее редактирование:

Crasss

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Страна
Россия
Город
Сергиев Посад
Есть всё в WIS ( наиболее точно но у многих проблема с использованием программы ) и StarFinder ( более удобно для пользования ) Учиться пользоваться программами придётся самому. Эти схемы из ALLData для американского рынка и нужно уметь читать между строк. Кроме того ты писал что имеешь дело с "франкенштейном" , поэтому лучший вариант для тебя это SF . Можно найти на просторах i-net
Спасибки за помощь!) Надеюсь дальше уже сам разберусь)
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.736
Реакции
548
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Всё верно и указывает при наличии только 6В на не исправность блока климата . Физический RESET блока иногда помогает . Если нет , замена или ремонт регулятора в блоке климата или самого блока с разборки . Глючили часто . Из таблицы интересен только диапазон регулировки ( 1.6-6.0 В )
 

Crasss

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Страна
Россия
Город
Сергиев Посад
Всё верно и указывает при наличии только 6В на не исправность блока климата . Физический RESET блока иногда помогает . Если нет , замена или ремонт регулятора в блоке климата или самого блока с разборки . Глючили часто . Из таблицы интересен только диапазон регулировки ( 1.6-6.0 В )
да блок то исправный в том то и дело что подкидывал.. ну еще странность, клапана и заслонки же тоже по шине работают, и они рабочие в данный момент. Нашел инфу что человеку помогла прошивка блока... но у него наоборот все было, то есть регулировка обдува работала, а вот заслонки, режим температуры не работали или работали неправильно. Прошить, адаптировать блок можно только ксюхой и старом? или лаунчем тоже можно сделать?
Я конечно все схемы посмотрел, буду пробывать поочередно отключать всё что висит на шине и смотреть...
иначе походу только диагностика поможет, ибо закрадываются мысли что дело именно в программной части...
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.736
Реакции
548
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Оптимально обновить ПО DAS-ом с активированной функцией DAS OFF Line и наличием ПО на диске в приводе . LIN проверял с отключенной фишкой ?
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.654
Сообщения
651.882
Пользователи
209.066
Новый пользователь
Max888897

Мы ВКонтакте

Верх Низ