• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w220 s500 ошибка P-0300-080

Solovei9

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
10
Всем привет.Подскажите,пожалуйста,старуха выдает ошибку P-0300-080 и ругается на пропуски зажигания(все на фото) Симптомы такие,на холостых и при езде до 110-120 все норм,при попытке дальше поддать газку машина начинает дергаться,если на кик даун нажимаешь,то вообще не едет и чуть ли не останавливается))))Что может быть не так,нижних лямбд нет вместо них заглушки,но они не вырезаны,ДМРВ менял на оригинал БОШ год назад.
С чего начать,это или катушка или катализаторы,или может форсунки,а может дмрв засрался???может кто сталкивался,подскажите пожалуйста.Вин в подписи
 

Вложения

  • IMG_20160122_203018.jpg
    IMG_20160122_203018.jpg
    1,3 MB · Просмотры: 174
Всем привет.Подскажите,пожалуйста,старуха выдает ошибку P-0300-080 и ругается на пропуски зажигания(все на фото) Симптомы такие,на холостых и при езде до 110-120 все норм,при попытке дальше поддать газку машина начинает дергаться,если на кик даун нажимаешь,то вообще не едет и чуть ли не останавливается))))Что может быть не так,нижних лямбд нет вместо них заглушки,но они не вырезаны,ДМРВ менял на оригинал БОШ год назад.
С чего начать,это или катушка или катализаторы,или может форсунки,а может дмрв засрался???может кто сталкивался,подскажите пожалуйста.Вин в подписи
Более интересна была-бы распечатка действительных значений равномерности работы двигателя.Переставьте местами 5 и 6 катушки.И смотрите куда перейдут пропуски.Только смотрите по действительным значениям.Короткий тест на холостых ничего не даст.
 
Я хочу завтра попробовать поставить рабочую катушку на 5 цилиндр и попробовать
 
Поставил катушку,стало намного лучше,но при резком ускорении все равно поддергивается.На страруху попаду только в пятницу.Попробую помыть инжектор и поменять топливный фильтр.Кстати давление в топливной рампе 4 очка - это нормально???
 
Поменял катушку на 5 цилиндре,вырезал катализаторы,провалы остались,но ехать стала лучше всего на 1 день.На следующий день опять поддергивания при более 2000 оборотов.Съездил на старуху,скинули ошибки,прокатился и уже потом вылетели ошибки актуальные и сохраненные по 5 и 8 цилиндру(пропуски),

форсунки в порядке,все в пределах нормы,судя по показаниям стара.Заказал новые свечи,свои пока даже не выкручивал)))поставлю - отпишусь.
 
Последнее редактирование:
Поменял катушку на 5 цилиндре,вырезал катализаторы,провалы остались,но ехать стала лучше всего на 1 день.На следующий день опять поддергивания при более 2000 оборотов.Съездил на старуху,скинули ошибки,прокатился и уже потом вылетели ошибки актуальные и сохраненные по 5 и 8 цилиндру(пропуски),форсунки в порядке,все в пределах нормы,судя по показаниям стара.Заказал новые свечи,свои пока даже не выкручивал)))поставлю - отпишусь
Форсунки,компрессия
 
Все оказалось банально.......промывка инжектора,замена катушки 5 цилиндра и замена свечей......машина поехала
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.085
Сообщения
663.016
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу