• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w220 S600 V12 на холостых туго крутит руль, загорается ошибка ESP BAS

ex_kalibur

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Привет форумчане, приобрел наконец то свою мечту, в декабре прошлого года, но до капитального устранения всех проблем руки дошли только сейчас, машину взял во Влададике, своим ходом гнал на остров Сахалин через порт Ванино, по дороге все было хорошо. но в Ванино, началась пурга с морозом, и на очередной заправке при развороте, что то случилось с рулем, на холостых очень туго поворачивает, приходилось двумя руками прикладывать усилие, приехав на Сахалин, так и не занялся ремонтом, по некоторым причинам,сегодня появилась возможность заняться ремонтом, и соответсвенно появились масса вопросов, которые я задаю вам, уважаемые Гуры ремонта
Главное, сразу скажу, ремонт буду делать сам, по максимуму.
Итак:
1. на холостых оборотах руль туго поворачивает
2. при резком ускорении авто, загорается ошибка ESP BAS , и соответственно вся автоматика отключается, после перезапуска движки, ошибка исчезает,
что может быть, и как с этим бороться?


на днях, после очередной поездки, поставив авто на стоянку, произошел хлопок, и машина сильно накренилась вправо вперед, под переднем правым колесом образовалась огромная лужа масла, думал что накрылась стойка, испугался жутко :) стоит я так понимаю на не мало...

погоревав недельку, собрался с силами и начал ремонт...
первое что сделал, снял передние крылья, бампер, и капот ( сделал это для того, что бы отреставрировать кузовщину, бампер треснутый и битый немного. крылья меняю сток на пластиковые . заказывал в Нижнем Новгороде, комплект 8600 , капот алюминиевый, тоже битый угол левый, ремонту вроде как не подлежит, но стоимость с разбора с доставкой на остров плюс покраска по кругу 23 000, дорого, поэтому буду его сам восстанавливать, получиться, значит стоило того. а нет, куплю с разбора.)

Далее сняв переднее правое колесо. приготовился к худшему, к замене стойки... и каково было мое удивление!!! что визуально стойка цела, в плане сухая, подтеков нет, стал искать причину образовании лужи, нашел....!!!
лопнул шланг гидравлический прям за стойкой, перед каким то распределителем, позже сделаю фото . добавлю сюда,

к чему все это описал? думаю для того, что бы была как можно больша картина самой проблемы, и специалисты, читающий пост могли как можно точнее помочь,

мои мысли по этому поводу такие, ( с мерсами не сталкивался не когда, но по образованию я инженер -механик, и опыта ремонта другой техники, в том числе и спецтехники гидравлической имеется )
итак, не разобравшись в тонкости думаю что забор гидравлики насосом ГУР происходит с бачка без фильтра, далее гидравлика пройдя по всей магистрали попадает в фильтр, который наверняка находится в бачке. и скорее всего он какой нибудь металлический, если система загрязнена, и фильтр обратки забит, то в магистрале создается избыточное давление, и следствие - выдавливание сальников. или как в моем случае порыв в гидрошланге

Загнал машину в сто, дабы снять этот шланг, так как нет возможности найти яму или подьемник, после снятия шланга, совершу с ним ремонт, в месте порыва вставлю трубку и с обоих концов завальцую хомуты ( есть обжимной станок на работе) фото так же скину позже отредактировав пост

устранить следствие смогу, но вот в определении причины сомневаюсь поэтому помогите

раз порыв в магистрале. думается мне что гур давит давление, соответственно скорее всего он рабочий, после промывки всей магистрали, чистки бачка и фильтра (может придется покупать и фильтр, если он не подлежит чистки) то проблема с рулем решиться сама, но что вот делать с ESP BAS??? от чего она выскакивает? не связано ли это все между собой?
подскажите плиз
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.154
Сообщения
655.616
Пользователи
211.847
Новый пользователь
Fayetanni

Мы ВКонтакте

Верх Низ