Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Сори сразу год не заметил, у тебя гидра. Тогда скорее всего сайленты.
На заглушенном лучше слышно,
Ну для начала можно было бы полазить в темах про подвеску.Здравствуйте форумчане.У меня в машине появилась проблема в подвеске, стук в передней части, с права и слева. Проехался по нескольким автосервисам, все объвиняют амортизаторы. Говорят они у тебя стучать начали. Предложили перебрать амортизаторы или же в магазин авто запчастей. Просто не хочется отдавать 1400$ за две стойки из за того что амортизатор застучал так как на стенде 85-92 % показывает и к тому же я менял все 4 стойки ровно год назад. И это село мне в кругленькую сумму! Есть ли иной выход из ситуации? Просто у моего кореша Jeep SRT8 там тоже электронные аморты (лимфердер кажется) и у него был такой же стук только сзади. Ну все обошлось простой адаптацией амортов у офицыалов. Можете посоветовать или подсказать что можно сделать с этим? Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой?
Я полазил ну ничего подобного не нашел поэтому решил тему открыть.Да они говорят типа разбираем и опять собираем амортизатор заменяем какие то там сальники и все такое. Ну в конце концов это же не копейка чтоб аморты перебирать. Да эти самоделкины целыми днями этим и занимаются перебирают амортизаторы. У них в сервисе стояли и Range Rover и MB w220 W221 и 7 BMW короче весь арсенал. Ну я отказался от переборки амортов так как считаю не приемлемым переделку. а Б/У вед тоже не вариант они все, у нас по крайней мере, убитые бывают. И к тому же не Б/У не новые отдельно аморт от подушки не продаётся только в сборе. Я залез сам тоже все посмотрел там реально все новое так как недавно абсолютно все менял начиная от рычагов заканчивая стабилизатором в сборе так как сайлент блоки стабилизатора отдельно не продаются.
Может гайки на стойках отпустились ? Отсюда может быть стук. Вообще опишите проблему поподробней , характер стука , когда возникает? Если по гайкам , так это Луст у нас ковырял недавно ...
А в целом , дистанционная диагностика подвески весч весьма трудоъемкая ...
Плюсану,тоже столкнулся с этим недавно))))могут и бобышки резиновые размолотиться.
Плюсану,тоже столкнулся с этим недавно))))
Как победил?
Кстати Лус я до сих пор жду чертеж с размерами)))))!
Прошелся по нескольким сервисам,в конце концов диагноз был "стук амортов". Стук появлялса обычно при проездах через трещины или по лежачим ментам. Подчеркну что все стуки пропадали после адаптации подвески через старуху. Но спустя час всё приходило в прежнее состояние и стук опять появлялся. Посоветуйте что делать? Не разводли это?когда появляется стук?
Если при регулировке жесткости подвески характер стука меняется,то это амморты сто процентов!Прошелся по нескольким сервисам,в конце концов диагноз был "стук амортов". Стук появлялса обычно при проездах через трещины или по лежачим ментам. Подчеркну что все стуки пропадали после адаптации подвески через старуху. Но спустя час всё приходило в прежнее состояние и стук опять появлялся. Посоветуйте что делать? Не разводли это?
Если при регулировке жесткости подвески характер стука меняется,то это амморты сто процентов!