• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W221 320 CDI плавают обороты на 2000 оборотах

lapis

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
Авто: W221 320CDI 2006 г.в. Пробег: 186.000 Недавно пригнали моему боссу. Все было хорошо. Поездил в РБ около 2000 км. Потом поехал на Украину (1000) км еще на нашей хорошей солярке. Ехал с равномерной скоростью 130 км\ч. Под конец дороги двигатель начало колбасить. А именно, когда держишь 2000 оборотов (педаль в одном положении) обороты двигателя начинают плавать 1500-2000 оборотов со странным звуком (то ли воздух где-то неправильно нагнетается, то ли еще чего, но посторонний шум можно сравнить с механическим скрежетом чегото). Вообщем там (по месту) нормальной диагностики не было, пришлось ехать до Киева. В киеве на ОД проверили фильтры воздушные, они были с заводским дефектом (неплотно прилегали рифленые части фильтра к стенкам, т.е. были дырки сквозные). Они поменяли фильтры, скинули ошибки, но звук так и не устранился, на что они сказали, что это нормально, просрется-пропердится и станет нормально. Доехали в РБ, сняли фильтры и воздуховоды с расходомерами воздуха. Фото турбины прилагаю. Лопатки были жестко побиты. Думали, что в этом дело. Отдали турбу на восстановление. Поменяли вал, втулку и крыльчатки, т.е. остался родной только корпус, остальное все новое. Утвердили, что турбина отбалансирована. Сервис проверенный. Поставили. Результат тот же. Решили купить Star Diagnosis. Купили, подключили, выдало 2 ошибки: 1) на наддув воздуха (видимо изза турбины) 2) на регулятор ОГ. Выполнили, что просил Стар. Обнулили ошибки. Результат тот же. После этого подкинули с W211 с таким же мотором (заведомо исправной) расходомеры, регулятор ОГ. Результат тот же. При активации в старе клапана ОГ 1) в открытом состоянии показывает слабый поток воздуха и двигатель "ЗАДЫХАЕТСЯ" 2) в закрытом состоянии поток воздуха в норме. Думали, что забит сажевый фильтр, отсоединили полностью выхлопную трубу вместе с сажевым фильтром от турбины. Результат тот же (обороты плавают) и из турбины идет дым сизого цвета (но может так и должно быть). Включили в старе диагностику высокого давления (800, 1200, 1500, 1800 оборотов). Она что то диагностировала, меняла режимы, слышно было, как странный звук то появлялся, то пропадал, и в конце двигатель просто заглох и выдало таблицу (тоже прилагаю). На холостом ходу все параметры в норме по Star. Компрессия тоже в норме. Если дать педаль газа в пол, то она едет нормально, разгон хороший. Дергается только на оборотах 1500-2000. Прикрепляю видео последнего состояния работы клапана ОГ Y27/9 со снятой крышкой рабочего механизма:file.qip.ru/video/iiDCE3f1/VIDEO0002.html
. На видео заводим авто, держим педаль в одном положении (около 1800 оборотов), обороты плавают, затем резкое нажатие "в пол" и резко отпускаем. На видео можно расслышать странный звук при резком отпускании газа. Через некоторое время клапан отключается. Star выдает ошибку по нему. Странный звук пропадает. Еще через небольшой промежуток времени отключается турбина и обороты максимум до 3000 ограничиваются.
Какие у Вас есть идеи по этому поводу? Если необходимо снять какие-либо данные старом, это не проблема. Заранее благодарен.
 

Вложения

  • 1.JPG
    1.JPG
    98,7 КБ · Просмотры: 485
  • 2.JPG
    2.JPG
    66,1 КБ · Просмотры: 493
  • SDC10587_thumb.jpg
    SDC10587_thumb.jpg
    29,2 КБ · Просмотры: 475
  • SDC10588_thumb.jpg
    SDC10588_thumb.jpg
    26,7 КБ · Просмотры: 486
  • SDC10589_thumb.jpg
    SDC10589_thumb.jpg
    34 КБ · Просмотры: 480
Последнее редактирование:

gorlan78

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
1
такая же фигня. выяснилось что все четыре форсунки в минусе по гидроплотности на 3 очка при норме 1 минимум, т.е. все сливает в обратку и не хвватает топлива для работы но ошибку по давлению еще не кажет. померяй слив в обратку мезурками или старом "коррекция форсунок", если не ошибаюсь.
по егр: снимать и мыть!!!!!!!!!!!! чем глубже разборка тем больше результат))). лучше до винтика)), аккуратно снимать графитовое колечко под серьгой управления, на штоке стоит и очень хрупкое
 
Последнее редактирование:

210yra

Пользователь
Сообщения
246
Реакции
29
Авто
W211,E320 CDI, 2006г.в.,224л.с., OM 642.920
lapis С проблемой разобрались?

В чем было дело?

Турбину повредило видимо по этой причине ? - http://mb-info.ru/motor/642/642.htm
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.574
Сообщения
651.203
Пользователи
208.636
Новый пользователь
vramjan

Мы ВКонтакте

Верх Низ