денис8689249385
Пользователь
- Сообщения
- 59
- Реакции
- 2
Добрый вечер. Тема наверняка избитая. Но по поиску по этому мотору ничего толкового не нашел. Ткните пальцем, если пропустил.
При холодном запуске (иногда) слышен посторонний то ли треск, то ли стук 2-3 секунды. Чаще нормально заводится без треска, но иногда с треском. И это настораживает и напрягает.
Правильно ли я понимаю, что при таких проявлениях это могут быть либо гидрокомпенсаторы, либо цепь (натяжитель цепи).
(была у меня цешка w204 - там похожие звуки были. Но они часто проявлялись. И в том числе на горячую. - после одного запуска в минус 25 и лицезрения дизелььного облака за кармой - пришлось расстаться с ней. в сервисе приговорили фазораспределители ну и все остальное - цепь, натяжитель, башмак и прочее. Сумма взбодрила. Машину продал.
Здесь же фазораспределителей нет... и греметь по идее может только цепь или гидрики.
Блин. Пока писал вопрос - сам себе ответил походу. Греметь больше нечему - только цепь.
Тогда такой вопрос - имеет смысл поменять только натяжитель или это экономия на спичках и толку от этого не будет?
Я не знаю - какой здесь натяжитель - он давлением масла натягивает цепь или у него засечки и он на пружине? Если на пружине то замена одного полностью выдвинутого натяжителя на новый, который тоже полностью выдвинется ничего не даст, а если от давления масла - то может помочь... в теории, если они имеют свойство изнашиваться.
Подскажите, кто близок к теме - как лучше/рацональнее поступить? Спасибо
пробег 200 тысяч.
Модель 245.232 B 170 / B 180
Дата выпуска 2008
Двигатель 266.940
При холодном запуске (иногда) слышен посторонний то ли треск, то ли стук 2-3 секунды. Чаще нормально заводится без треска, но иногда с треском. И это настораживает и напрягает.
Правильно ли я понимаю, что при таких проявлениях это могут быть либо гидрокомпенсаторы, либо цепь (натяжитель цепи).
(была у меня цешка w204 - там похожие звуки были. Но они часто проявлялись. И в том числе на горячую. - после одного запуска в минус 25 и лицезрения дизелььного облака за кармой - пришлось расстаться с ней. в сервисе приговорили фазораспределители ну и все остальное - цепь, натяжитель, башмак и прочее. Сумма взбодрила. Машину продал.
Здесь же фазораспределителей нет... и греметь по идее может только цепь или гидрики.
Блин. Пока писал вопрос - сам себе ответил походу. Греметь больше нечему - только цепь.
Тогда такой вопрос - имеет смысл поменять только натяжитель или это экономия на спичках и толку от этого не будет?
Я не знаю - какой здесь натяжитель - он давлением масла натягивает цепь или у него засечки и он на пружине? Если на пружине то замена одного полностью выдвинутого натяжителя на новый, который тоже полностью выдвинется ничего не даст, а если от давления масла - то может помочь... в теории, если они имеют свойство изнашиваться.
Подскажите, кто близок к теме - как лучше/рацональнее поступить? Спасибо
пробег 200 тысяч.
Модель 245.232 B 170 / B 180
Дата выпуска 2008
Двигатель 266.940