Случайно увидел тему,решил написать то,что знаю.Может кому-то поможет. А то даже у дилера толком объяснить не могут.По поводу прогрева. Все так и есть.Греется не быстро,виной тому маленький объем двигателя.Выход,прогревать на ходу ,после того как обороты упадут ниже 1000,двигаясь первое время на небольших оборотах,рекомендация от немцев.Они на стоянке не прогревают,ЭКОЛОГИЯ видишь ли.Помпа устроена так,что пока машина не прогрета жидкость почти не гоняет(для более быстрого прогрева),после прогрева включается вакуумным клапаном (и если включить вентилятор печки,даже на непрогретом двиг-ле), и гоняет по малому кругу. После полного прогрева открывается термостат и все как обычно. Отсюда поведение стрелки температуры при включении вентилятора,так как начинает гнать жидкость через печку и по малому кругу конечно охлаждается перемешиваясь и температура падает.Потом постепенно греется. Короче это норма. Если хочется без падения стрелки температуры нужно сразу включить вентилятор печки,можно на самую маленькую скорость.