Все доброго времени суток!
История такова: год назад купил машину (МВ R, 320 CDI 4 Matik Lang, 2008 г.в., пробег 70000 км), очень скоро на ней проявился глюк: машину при плавном разгоне на оборотах 1500-1900 немного потряхивает (в основном в педаль газа, хотя пассажиры тоже чувствуют вибрацию), как на бензиновом если бы засорились инжектора или свечи. Особенно явственно проявляется, после 2 часов непрерывной езды, и особенно, при разгоне в горку.
После этого состоялась поездка в сервис, было сделано большое ТО все фильтры, масла, в тч диагностика, подключили комп и сделали экспресс тест - результат "все в порядке, ошибок нет".
После этого я был , чтоб не соврать, в разных 7-8 сервисах....... НИКТО !!!!!!! не смог найти причину "трясунца" моего авто.
Были поменяны все прокладки и резинки в топливной системе, померяна компрессия в цилиндрах. В разное время , при компьютерной диагностике, выдавались след результаты неисправностей:
- форсунки 2 и 4 цилиндров
- неисправность клапана давления топлива в топливной рейке
- неисправность привода турбины двигателя , как следствие, замена турбины ((((((
Это из самых крупных! Все было поменяно на новые.
Одни умельцы предположили , что может быть это коробка глючит. Разобрали коробку, проверили, все идеально, собрали обратно, денег не взяли.... И на том спасибо!))))
Короче говоря, машину продавать не хочу, тк очень мне нравится, но и ездить с этим трясунцом не хочу.
Посоветуйте специалистов по дизельным МБ, чтобы избавиться от этой проблемы.
Заранее огромное спасибо.
История такова: год назад купил машину (МВ R, 320 CDI 4 Matik Lang, 2008 г.в., пробег 70000 км), очень скоро на ней проявился глюк: машину при плавном разгоне на оборотах 1500-1900 немного потряхивает (в основном в педаль газа, хотя пассажиры тоже чувствуют вибрацию), как на бензиновом если бы засорились инжектора или свечи. Особенно явственно проявляется, после 2 часов непрерывной езды, и особенно, при разгоне в горку.
После этого состоялась поездка в сервис, было сделано большое ТО все фильтры, масла, в тч диагностика, подключили комп и сделали экспресс тест - результат "все в порядке, ошибок нет".
После этого я был , чтоб не соврать, в разных 7-8 сервисах....... НИКТО !!!!!!! не смог найти причину "трясунца" моего авто.
Были поменяны все прокладки и резинки в топливной системе, померяна компрессия в цилиндрах. В разное время , при компьютерной диагностике, выдавались след результаты неисправностей:
- форсунки 2 и 4 цилиндров
- неисправность клапана давления топлива в топливной рейке
- неисправность привода турбины двигателя , как следствие, замена турбины ((((((
Это из самых крупных! Все было поменяно на новые.
Одни умельцы предположили , что может быть это коробка глючит. Разобрали коробку, проверили, все идеально, собрали обратно, денег не взяли.... И на том спасибо!))))
Короче говоря, машину продавать не хочу, тк очень мне нравится, но и ездить с этим трясунцом не хочу.
Посоветуйте специалистов по дизельным МБ, чтобы избавиться от этой проблемы.
Заранее огромное спасибо.