Я чистил фары, но не сам. Обращался к специалистам.
С его слов и моего наблюдения.
1) Снимаешь фары, это относительно просто.
2) Разбираешь используя промышленный фен и отвертку. Он довольно бесцеремонно разжимал пластик, я бы так не смог.
3) Разбираешь фару изнутри.
4) линзу протирали сухой тряпочкой с мистером мускулом. На ней был дикое количество пыли с обеих сторон. При включенной фаре она казалась белой, как хрусталик с катарактой. После чистки стали черными.
5) Аккуратно протирается хромированный стакан чистой сухой тряпкой. В моем случае автомобилю 10 лет и хром прилично выгорел, лучше эту часть заменить от донора, можно ли ее заново хромировать я не знаю.
6) полировка полировочным составом внутренней поверхности фары.
7) Сборка фары на _родной_ герметик. Он сразу предупредил, если буду делать сам, что бы не счищал родной герметик, на нем держится лучше.
Так же мне сразу поменяли лампочки, хотя делать это было не обязательно. В общем то все кого я спрашивал, утверждали, что яркость лампочек мало меняется, они или работают или нет.
Светить стало гораздо лучше, стоимость 30 уе за работу и новые лампочки. Лампочки большую часть бюджета.
Но все же светят не как новые фары, пластик фары помутнел внутри и выгорание хрома снижают эффективность. Но разница с запыленными изнутри фарами хорошо заметна.
После пришлось еще съездить к официалам для настройки фар, так как как не старались, но поставить фары точно так же как они были не получилось, появилось заметное косоглазие. И после снятия фары нужно настроить автоматическое выставление уровня.
По сравнению с новыми фарами экономия существенная эффект заметен, результатом доволен.