• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Х164 кто ремонтировал фары?

  • Автор темы Автор темы lis2007
  • Дата начала Дата начала

lis2007

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
1
Авто
gl350, LR D3, LR Freelander2
Поделитесь пожалуйста опытом ремонта фар, фары светят как будто старая копейка, ездить невозможно. Какие подводные камни при разборке сборке, что нужно заранее подготовить, стекла снимаются если согреть, какой клей нужен чтоб приклеить стекла, отражатели выгорают или просто помыть?
 
фары ксенон с адаптивным светом
 
А лампочки давно меняли ?
 
никогда не менял? разве от них что то меняется?
 
спасибо. поменяю отпишусь.
 
Будет лучше, но не сильно.... Для ощутимого эффекта надо менять начинку фары.
 
а на что менять начинку?
 
На такую же только новую... Разбирается фара, вынимается блок (линза и отражатель), вставляется новый (варианты есть, интернет в помощь), собирается все обратно, плюс новая лама и полировка фары. Результат сильно лучше, чем просто поменять лампу, ибо не малая часть проблемы в выгорающем отражателе и мутнеющей линзе. Разобрать и собрать фару дело не простое, делать лучше тем, кто умеет.
 
лампочки поменял, чуть белее стал цвет, но яркости не прибавилось, придется разбирать, основной вопрос какой клей используется на фарах, такой же как родной по консистенции?
 
клей мастику нашел, abro WS904R тянучка такая же как родная, 570р.
 
Я чистил фары, но не сам. Обращался к специалистам.
С его слов и моего наблюдения.
1) Снимаешь фары, это относительно просто.
2) Разбираешь используя промышленный фен и отвертку. Он довольно бесцеремонно разжимал пластик, я бы так не смог.
3) Разбираешь фару изнутри.
4) линзу протирали сухой тряпочкой с мистером мускулом. На ней был дикое количество пыли с обеих сторон. При включенной фаре она казалась белой, как хрусталик с катарактой. После чистки стали черными.
5) Аккуратно протирается хромированный стакан чистой сухой тряпкой. В моем случае автомобилю 10 лет и хром прилично выгорел, лучше эту часть заменить от донора, можно ли ее заново хромировать я не знаю.
6) полировка полировочным составом внутренней поверхности фары.
7) Сборка фары на _родной_ герметик. Он сразу предупредил, если буду делать сам, что бы не счищал родной герметик, на нем держится лучше.

Так же мне сразу поменяли лампочки, хотя делать это было не обязательно. В общем то все кого я спрашивал, утверждали, что яркость лампочек мало меняется, они или работают или нет.

Светить стало гораздо лучше, стоимость 30 уе за работу и новые лампочки. Лампочки большую часть бюджета.
Но все же светят не как новые фары, пластик фары помутнел внутри и выгорание хрома снижают эффективность. Но разница с запыленными изнутри фарами хорошо заметна.
После пришлось еще съездить к официалам для настройки фар, так как как не старались, но поставить фары точно так же как они были не получилось, появилось заметное косоглазие. И после снятия фары нужно настроить автоматическое выставление уровня.
По сравнению с новыми фарами экономия существенная эффект заметен, результатом доволен.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.594
Пользователи
217.832
Новый пользователь
romakirov

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу