• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

х166 дизель пованивает саляркой из-под капота

1kulibin1

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
12
Авто
MB GL X166 350cdi
Страна
Россия
Добрый день.
С работой агрегата всё нормально. Но при стоянке на холостых чувствуется из-под капота запах салярки. Не напрягает, не сильный, но присутствует. Течей из-под машины нет. В салоне тоже не воняет. Под капотом осматривал. Подтеканий нет. Всё в небольшом налёте пыли и сухо. Осмотрел топливопроводы к топливному фильтру. Также всё сухо. Где-то в интернете находил, что какая-то медная шайба (по-моему на топливной рейке) у этих движков сопливить любит.
Подскажите где что поискать, обсмотреть, на что обратить внимание?
WDC1668241A299993
 
топливная магистраль, фильтр, форсунки.
 
подающий шланг по левой стороне авто
 
все что вокруг ДВС
 
Можно очки взять побольше).
 
А именно какой подающий шланг? Низкого давления из бака к фильтру, либо после фильтра к насосу? К топливной рампе подача или обратка?
Привет) может не солярой , а выхлопом пахнет? Пшикающий звук при работе двигателя под капотом есть? Тогда уплотнение топливных форсунок проверить в ГБЦ
 
Привет) может не солярой , а выхлопом пахнет? Пшикающий звук при работе двигателя под капотом есть? Тогда уплотнение топливных форсунок проверить в ГБЦ
Именно солярой. Пшикающего звука нет. Под защитой всё включая трубки в легком налёте пыли. И намека на запотевание (пропитанную пыль) нет. Придётся всё по лучше осмотреть.
Можно очки взять побольше).
Спасибо уважаемый. Возьму обязательно. Тем более что уже ношу их, но до сих пор в состоянии любой SMD элемент поменять\запаять на плату.
P.S. Не в обиду, но по старым маркам машин могу на память нарисовать концепцию ходовой, расположение и марки двигателей, комплектацию (какая может быть на этих машинах), и т.д. Советы по ремонту с удовольствием дам. В начале 90-х нагонялся их из Венгрии и наремонтировался вдоволь. Тогда запчастей что по движку что по ходовой и электронике вообще не найти. Приходилось кулибничать.
Пока было где возиться и здоровье всё сам делал. Машины свои ни кому не доверял.
Так что насчет очков - "понятие" об автомобиле имеется.
 
Именно солярой. Пшикающего звука нет. Под защитой всё включая трубки в легком налёте пыли. И намека на запотевание (пропитанную пыль) нет. Придётся всё по лучше осмотреть.

Спасибо уважаемый. Возьму обязательно. Тем более что уже ношу их, но до сих пор в состоянии любой SMD элемент поменять\запаять на плату.
P.S. Не в обиду, но по старым маркам машин могу на память нарисовать концепцию ходовой, расположение и марки двигателей, комплектацию (какая может быть на этих машинах), и т.д. Советы по ремонту с удовольствием дам. В начале 90-х нагонялся их из Венгрии и наремонтировался вдоволь. Тогда запчастей что по движку что по ходовой и электронике вообще не найти. Приходилось кулибничать.
Пока было где возиться и здоровье всё сам делал. Машины свои ни кому не доверял.
Так что насчет очков - "понятие" об автомобиле имеется.
а снизу есть подтек между ДВС и АКПП, возможно течет в развал блока цилиндров и стекает через дренаж. Модно топл/ф снять и под ним посмотреть. Ну вообщем надо подразобрать, а снаружи ничего не увидишь! Кольца обратки на топл/форсунках (тоже потихоньку текут)
 
а снизу есть подтек между ДВС и АКПП, возможно течет в развал блока цилиндров и стекает через дренаж. Модно топл/ф снять и под ним посмотреть. Ну вообщем надо подразобрать, а снаружи ничего не увидишь! Кольца обратки на топл/форсунках (тоже потихоньку текут)
Вот, спасибо за дельный совет.
На выходных подразберу чуть. Все-равно хотел топливный и воздушные фильтра менять.
 
Добрый день всем.
Разобрался с проблемкой. не отписывался по объективным причинам.
Короче поменял медную шайбу на верхнем шланге топливной магистрали на ТНВД. Всё прошло. Пол года полёт нормальный.
Всем спасибо за советы.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.232
Пользователи
218.168
Новый пользователь
jeepo88

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу