• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Хочу CLS

Илья48

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Авто
Ауди А6
Город
Газ и нефть
Приветствую всех владельцев легендарной марки! И надеюсь на вашу отзывчивость.
Пришел на этот форум с Ауди-клуба (владею А6) пока на разведку. Очень нравится и хочется приобрести СLS. Поэтому несколько вопросов.
1. Первый и самый важный. Как зимой на классическом приводе?
Понятно, что вспомогательные системы рулят, но все-же. Кто то эксплуатирует CLS круглогодично? Сильно напрягают сугробы во дворах, например?
2. Много ли приобрел автомобиль после рестайлинга (2007, если не ошибаюсь). И есть ли смысл переплачивать за пострестайловый вариант (разница между 2006 и 2008 довольно значительная)?
3. Какой двигатель по мнению владельцев больше всего соответствует данной машине? Вопрос очень актуален, так как среди движков ауди есть совершенно неоправдывающие себя (с большим объемом и кол-вом лошадок, но едущих достаточно посредственно).
4. Ну и банальный вопрос о капизности машины, доступности сервиса и запчастей. Живу в провинции и не хочется месяцами держать авто в сервисе.

Прошу сильно не пинать. Буду рад ссылкам на соответствующие темы :)
 

Don300

Администратор
Пользователь
Сообщения
5.000
Реакции
413
Приветствую всех владельцев легендарной марки! И надеюсь на вашу отзывчивость.
Пришел на этот форум с Ауди-клуба (владею А6) пока на разведку. Очень нравится и хочется приобрести СLS. Поэтому несколько вопросов.
1. Первый и самый важный. Как зимой на классическом приводе?
Понятно, что вспомогательные системы рулят, но все-же. Кто то эксплуатирует CLS круглогодично? Сильно напрягают сугробы во дворах, например?
2. Много ли приобрел автомобиль после рестайлинга (2007, если не ошибаюсь). И есть ли смысл переплачивать за пострестайловый вариант (разница между 2006 и 2008 довольно значительная)?
3. Какой двигатель по мнению владельцев больше всего соответствует данной машине? Вопрос очень актуален, так как среди движков ауди есть совершенно неоправдывающие себя (с большим объемом и кол-вом лошадок, но едущих достаточно посредственно).
4. Ну и банальный вопрос о капизности машины, доступности сервиса и запчастей. Живу в провинции и не хочется месяцами держать авто в сервисе.

Прошу сильно не пинать. Буду рад ссылкам на соответствующие темы :)

Добрый день.
С месяц назад еле-еле избавился от CLS350 2007 года, при ценах по объявленим на такие авто от 1 500 000 и выше, отдал за 1 200 000, чему несказанно рад.
А теперь по пунктам:
1. Нормально едет зимой, если резина адекватная и не лезть в сугробы, где не каждый паркетник пройдет.
2. Рестайлинг с сентября 2007, т.е. 2008 моельный год. В интерьере вообще ничего не изменилось, движки тоже, короче уверен, что переплачивать за рейсталинг, а темболее на CLS, вообще не стоит.
3. 3.5 литра в самый раз и едет нормально и по налогам не особо больно 272 лошади, хотя 500 - это 306 лошадей, осбой разницы в налогах нет. 5 литров и едут по другому, по бензину почти одинакого 2 - 3 литра разницы.
4. Нормальная рабочая машина, вся подвеска и электрика с мотором от Е-шки в 211 кузове, так что и цены на запчасти и обслуживание будут такие же, как и на Е-класс.
 

Илья48

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Авто
Ауди А6
Город
Газ и нефть
Добрый день.
С месяц назад еле-еле избавился от CLS350 2007 года, при ценах по объявленим на такие авто от 1 500 000 и выше, отдал за 1 200 000, чему несказанно рад.
А теперь по пунктам:
1. Нормально едет зимой, если резина адекватная и не лезть в сугробы, где не каждый паркетник пройдет.
2. Рестайлинг с сентября 2007, т.е. 2008 моельный год. В интерьере вообще ничего не изменилось, движки тоже, короче уверен, что переплачивать за рейсталинг, а темболее на CLS, вообще не стоит.
3. 3.5 литра в самый раз и едет нормально и по налогам не особо больно 272 лошади, хотя 500 - это 306 лошадей, осбой разницы в налогах нет. 5 литров и едут по другому, по бензину почти одинакого 2 - 3 литра разницы.
4. Нормальная рабочая машина, вся подвеска и электрика с мотором от Е-шки в 211 кузове, так что и цены на запчасти и обслуживание будут такие же, как и на Е-класс.



Спасибо за подробный ответ :)

А "избавился" потому, что надоела? Или неликвид и долго продавал?

Еще вопрос по подвеске и движкам. Существуют ли CLS на обычной пружинной подвеске (не пневмо)? Что то про пневму начитался - отталкивает. Денег не жалко, но пугают непредсказуемые отказы в самый неподходящий момент.
 

Don300

Администратор
Пользователь
Сообщения
5.000
Реакции
413
Спасибо за подробный ответ :)

А "избавился" потому, что надоела? Или неликвид и долго продавал?

Еще вопрос по подвеске и движкам. Существуют ли CLS на обычной пружинной подвеске (не пневмо)? Что то про пневму начитался - отталкивает. Денег не жалко, но пугают непредсказуемые отказы в самый неподходящий момент.

Избавился, потому что захотел другую машину, не нарвиться она мне.
А то что не леквид - 100%, продать ее практически не реально, во всяком случае я ее продавал 2 месяца и не продал бы, если бы человеку не нужны были деньги, короче поменялся с моей доплатой.
На пружинах CLS-ов больше чем на пневме, но я с 2003 года езжу только на пневме ( W220, W211, W164, W209, W221) и ниразу не было отказов в неподходящий момент, да и на пвевме машина совершенно другая. Попробуйте и больше никогда не будете думать о пружинах. Пружины - прошлый век.
 
Последнее редактирование:

Илья48

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Авто
Ауди А6
Город
Газ и нефть
Избавился, потому что захотел другую машину, не нарвиться она мне.
А то что не леквид - 100%, продать ее практически не реально, во всяком случае я ее продавал 2 месяца и не продал бы, если бы человеку не нужны были деньги, короче поменялся с моей доплатой.
На пружинах CLS-ов больше чем на пневме, но я с 2003 года езжу только на пневме ( W220, W211, W164, W209, W221) и ниразу не было отказов в неподходящий момент, да и на пвевме машина совершенно другая. Попробуйте и больше никогда не будете думать о пружинах. Пружины - прошлый век.

Спасибо :) Как бальзам на душу.
 

Chief Claims Officer

Пользователь
Сообщения
1.939
Реакции
245
Избавился, потому что захотел другую машину, не нарвиться она мне.
А то что не леквид - 100%, продать ее практически не реально, во всяком случае я ее продавал 2 месяца и не продал бы, если бы человеку не нужны были деньги, короче поменялся с моей доплатой.
На пружинах CLS-ов больше чем на пневме, но я с 2003 года езжу только на пневме ( W220, W211, W164, W209, W221) и ниразу не было отказов в неподходящий момент, да и на пвевме машина совершенно другая. Попробуйте и больше никогда не будете думать о пружинах. Пружины - прошлый век.
дык пневма тоже прошлый век
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
современней гидравлика
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
ну где ж её взять то на CLS ???? конечно -машина явно на человека мечтающего об купе, но никак не согласного с потерей 2-х дверей.- короче "недокупе"
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
т.к. плацкарт? :D
 

aston

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
4
Авто
WDB210282
Город
эксплуатируюсь эксплуататорами за компенсацию
Спасибо за подробный ответ :)

А "избавился" потому, что надоела? Или неликвид и долго продавал?

а мне нравится 219, с внешней точки зрения, передние места как в 211 наверное, панель приборная и т.д., комфорт такой же, но внеш вид - хорош и 218 тоже нормульный
только полноприводных нет 219, а 218 дорогие - все новьё

а то что с задних сидений плохо видно в окошко - меня меньше всего волнует, главное с передних хорошо. и еще - если ездить на нем без кирпичей в багажнике и не более чем вдвоем, - мотор м272 вполне может потянуть (но про звезду балансирного вала помни!...)

покупай в общем
 

ворот52

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
2
Приветствую всех владельцев легендарной марки! И надеюсь на вашу отзывчивость.
Пришел на этот форум с Ауди-клуба (владею А6) пока на разведку. Очень нравится и хочется приобрести СLS. Поэтому несколько вопросов.
1. Первый и самый важный. Как зимой на классическом приводе?
Понятно, что вспомогательные системы рулят, но все-же. Кто то эксплуатирует CLS круглогодично? Сильно напрягают сугробы во дворах, например?
2. Много ли приобрел автомобиль после рестайлинга (2007, если не ошибаюсь). И есть ли смысл переплачивать за пострестайловый вариант (разница между 2006 и 2008 довольно значительная)?
3. Какой двигатель по мнению владельцев больше всего соответствует данной машине? Вопрос очень актуален, так как среди движков ауди есть совершенно неоправдывающие себя (с большим объемом и кол-вом лошадок, но едущих достаточно посредственно).
4. Ну и банальный вопрос о капизности машины, доступности сервиса и запчастей. Живу в провинции и не хочется месяцами держать авто в сервисе.

Прошу сильно не пинать. Буду рад ссылкам на соответствующие темы :)
Имею w164 GL320 , ЧЕМУ ОЧЕНЬ РАД. Пневма -отличная вещь, если не бухать в колдобины и периодически промывать керхером(не сильной струей-порежешь) в положении офроуд. Самому очень нравится CLS , в будущем рассмотрю для езды летом.:)
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.366
Сообщения
657.681
Пользователи
213.226
Новый пользователь
Икромжон

Мы ВКонтакте

Верх Низ