Re: SMART FORTWO - какой выбрать, или борьба с пробками...
Сам владею 44 смартом, по 42 вкратце дело обстоит так:
Поскольку я таки владею именно 42 и активно его сейчас эксплуатирую именно в испытательных целях, позволю себе комментировать Ваш текст
1) На скорости до 120 на хорошем дорожном покрытии чувствует себя нормально (сам не проверял).
На скорости 100, мне (лично мне) уже как-то не уютно. Центр тяжести у машины все-таки высокий и она начинает немножко "елозить" по дороге.
Но как Вы верно заметили, а/м создавался для городских условий, соответственно это изначально не гоночный а/м и требовать от него устойчивости при высоких скоростях не нужно.
2) Подвеска короткоходная и жесткая, поэтому на неровных дорогах сам понимаешь -это испытание для позвоночника. 42 изначально проектировался как городской автомобильчик, с учётом качества ИХ дорог.
Подвеска действительно жестковата - но всеж таки все относительно. Она однозначно мягче чем на toyota carina e, и однозначно жёсче, чем на 124. С Питерскими дорогами, вполне съедобно.
3) Зима- печка слабоватая вроде, но ставят Вебасто(или покупай уже с ним), особенно плохо дело обстоит на дизельных версиях, там без него по нашим Зимам ж...а, даже на прогретой машине.
Печка греет отлично! Возможно на тех а/м где она греет плохо, какие-то неполадки с системой отопления, которые характерны для любого а/м.
Так же говорят, что зимой надо быть аккуратным и с кузовными деталями - на морозе пластик становиться хрупким и при физ контакте может потрескаться.
Зимой вообще нужно быть аккуратным
Я знаю случае, когда люди, обмахивая зимой капоты на MB, ломали щетками "прицелы". Вроде они железные - а вона, тоже хрупкие на морозе становятся!
Сугробы в пределах разумного ему не страшны, про зимние старты- всё как на остальных авто, при условии соответствующей резины(но помоему её тоже не в каждом магазине купишь), т.к. в базе на них
АБС и ЕСП стоят.
Ну про зиму пока мне нечего сказать...
4) Ну и самое интересное -расход. Может огорчу, но экономить на 42, особенно в пробках не получиться. По признаниям владельцев расход примерно 7-8 литров. Для сравнения такой же расход у меня на 44 смарте с объёмом 1,5 л, да и на любой другой машинке с двигателем 1.2-1.6 л. Двигатель высокофорсированный поэтому на 42 при этом каждые 4-5 тысяч надо менять маслице, при этом не стоит на нём экономить.
Добавлю, что двигатель первого поколения более капризный (турбина), но после 02-03 года вроде дела обстоят лучше.
Расход - это у всех интересное. Если тапка в полу постоянно, то и жрать любая машина будет прилично. Мой хороший знакомый на 42 расходовал до 10 литров на сотню - так он носился как шумашедший
Насчет двигателей на 44 - двигатели для них поставляет mitsubishi.
И всеж таки только у 42 есть ХАРИЗМА. (Это мое личное субъективное мнение, если что
)
С уважением, Елизавета